Жжёт крапива

Николай Василевский
Священные Тексты Божественной Изиде.

                Крапива
   В один миг пролетели предо мной тысячелетья. От момента, когда я сражался с мамонтом, до сегодня. Тысячи образов, которых я не смог рассмотреть…пространство раскрыло мне свои тайны…и много времени я буду обрабатывать… всё что видел… но главное не это… я ощутил, проникновенное спокойствие…спокойствие, как родник которому конца нет…я понял…жизнь…себя…и их взаимосвязь. И причину всех граней…как будто я спал…и только что проснулся, всё увидев…
   Крапива…крапива…крапива...не пройти не зайти не…болит душа о нерешённых вопросах. Присел. На маленький стульчик. И лёгкое счастье тишины обрела душа. Смотрю на множество скошенной крапивы…Неподъёмный труд. Подъемный…понимаю…Есть светлое будущее. Заброшеннный участок. Дача, которой не касалась рука человека с весны. Июль.
Где ты моя любимая? Помнишь ли ты обо мне?
Перед поездкой мы с тобой сильно поссорились.

  Самурай в огненном снопе боли…рублю крапиву!
Жжёт! И старые обиды…всплывают…
Жжёт…жжёт крапива…жена душа...жжёт тело…а боль душу жжёт…ноги…Болит душа…сотни нерешенных вопросов. Сажусь на маленький стульчик. И лёгкое счастье заполняет меня.

   И я наполняюсь радостью побед над трудностями в жизни. Беспредельно радостен…безгранично…всё преодолимо…
Тишина…Чувство тишины обретает душа. Смотрю на множество скошенной травы…крапивы…Неподъемный труд…подъёмный…и понимаю…есть светлое будущее…Нужно только сделать к нему шаг. Ещё шаг. И ещё…Только цена его высока….
Крапива…крапива…крапива…ярким пламенем боли…вздымается по ногам…жалит-жалит! Раскрашивая боль внутри…от  твоих обидных слов. И тут же вспоминается, что было хорошее.

   Лежим с ней на кровати валетом. Чистенькие маленькие девичьи пяточки, целомудренной плевой целуют глаза…неудержимо влеченье…целую их губами….Неизмеримое пространство разверзается между нами!
   Космос глубокий и неожиданный. Непостижимый нашими мозгами. Новая единица из основных единиц измерения определенной длины и плотности счастья.
  Хрустально-чистая ледяная струя. Девушка, которая льёт воду на руки мужчины, чтобы он умылся. Это нечто особенное.
Любимая женщина… необыкновенный дух наполненный счастьем, солнцем, и солёным потом…и, если ты считаешь, её богиней…ты сам восходишь к уровню бога!
Сознание силы…
Её только она может дать…и сделать героем!

   Астра…с древних времён звали звездой…звёздную пыль…слышится слабый шёпот. Это они разговаривают со звёздами…слабый шёпот…шёпот…астры…они говорят о твоей судьбе с солнцем...
Что сказало Вам солнце?
Любить. Идти дальше.

   Я принимаю, тысячи драм, которые есть, были и будут для тебя жизнью. Потому что нет для тебя слаще этого ничего…
   Пока она наслаждается этой болью, но вскоре придёт за радостью. как вода что проламывает лёд весной. Весна… 
Сияющая звезда в летнем утре.
Моя и твоя.
Жду!
   Наступаю на муравьиную кучу…и тысячи защитников несутся защищать…вбивая в меня кислоту…
Солнце…оно  светит. Жаркое на небе…жар на плечи…и даже внутри жарко. Жизнь сложна…крапива…

Самурай в крапиве…
Слова твои с тысячей иголок…

Трудно сказать, что жалит сильней.