Лунный поцелуй

Сергей Апостол
Лунные губы, лунные губы, лунные губы твои!
Май. И цветенье души и сердца. Улицы и фонари.
Неба пропасть, спящие звезды. Мы на земле одни.
Иди, не спеша, по краю бездны. Осторожно, не упади.
Ярость и боль, убегает дорога в вечно зовущую даль,
И того, что еще не случилось, уже нестерпимо жаль.
Сад и туман. Звоны и свисты. Брызжут, хохочут лучи!
Нежная ночь. Струящийся волос. Дай!– Тихо шепчешь: возьми…
 
И колдовская сирень. И причастье. И озаренная жизнь!
Только тебе верой и правдой я не устану служить.
Застит разум, пылает сердце. Свищут в груди соловьи.
Лунные губы, лунные губы, лунные губы твои.
В эту веселую строгую тайну мы навсегда влюблены.
Словно не было, словно не будет больше кровавой войны.
Будто за все, что случится, заранее буду навеки прощен,
И белых ландышей, ландышей, ландышей свадебный перезвон!..

Сумрачный город, каменный город – хитрый завистливый лжец.
Рдяные блики пляшут на гранях дорогих и продажных колец.
Обманы, размолвки, разрывы, безумье! Счастье былое на слом!
Жадные змеи огня обвивают тихий и радостный дом.
Лунные губы, лунные губы, лунные губы твои…
Что я наделал, я сжег словно платье, юные годы любви!
Всхлипы буранного, стылого ветра, что тихую нежность унес. 
Хмурое небо и грешные слезы продрогших ливней и гроз.

Милую радость, назад оглянувшись, светло в тишине вспомяни.
Где ты, не вижу, не слышу, о Боже! И разобщенные дни.
Сколько веков, сколько эр промчалось? Что нас ждет впереди?
Осень болеет близкой разлукой. Не уходи, погоди!
Громы ненастья, безумство проклятий! Время ужасных невзгод.
Ты умерла, ты больше не встанешь. Я целую твой мертвый рот.
Что мне весь мир! что мне жалкие люди? Погасла песня в крови.
Лунные судьбы, лунные души, лунные губы твои.

2010