Юрию Бояновичу посвящается 2

Николай Москвитин
2. И вот очередной пассажир вместо того, чтобы погладить передние двери ласково, грубо толкает их, чтобы быстрее открывались. Ну что ж! Хоть рельсы колёса гладят, правда причина этому—электрический ток. Ах, я забыл, у меня по физике двойка была. Что ж! Пассажирам, которые подвигают резко мои двери, надо бы двойку за поведение поставить. Тогда они будут усердно физику учить, и я смогу управлять электричеством. Да я скажу, я скажу: я могу управлять мировым электричеством. Ох! Наверное реинкарнация произошла из-за моей надменности. Ну ничего, теперь-то все 5 по физике получат. Потому что я не позволю входить в мой храм каким-то проходимцам. Просто зажмутся в какой-то из разов по своей же вине—ну и выучат закон Ньютона, то ли третий, то ли второй, то ли первый. Ну а мне не зря поставили 2, а не 0...