15 00

Миа Гранд
Кто мог подумать, что спустя какое-то время я буду слушать классику и находить в ней свою пристань. Неужели нужно было так много, чтобы прийти  к этой простой истине, которая тенью преследовала меня.

Шопен – Ноктюрн №  (b-moll).

В моей жизни не случалось великих потрясений, но уже очень скромно и робко я могу сказать, что с каждым днем я познаю некую истину, которая скрывается за стеклянными  взорами  чужих и незнакомых глаз, веки которых испещрены морщинами. Открываю для себя новые чувства, такие чуждые и незнакомые мне ранее.  Вспоминаю время, когда глядя на человека, с багажом опыта за плечами, я задавалась вопросом: О чем он думает и  почему молчит?

Рахманинов – элегия.

Замысловатые мотивы находят отклик в моей душе. Раньше мне не хватало чувств, чтобы писать, а сейчас мне не хватает слов, чтобы описать свои чувства. Мысли переполняют. Печаль переживаю с улыбкой на лице.  Вспоминаю все то, что ранее проходило мимо меня. Я цитировала великих, не замечая   чудесного вокруг себя.

Рахманинов – Музыкальный момент №4 op.16 (e-moll).

Однокомнатная квартира. Лоджия. Работа. Университет. Жизнь играет вариациями, либо перекручивает через мясорубку. Избавляет от костей. «Обгладывает» и выбрасывает. Не умеешь прогибаться – переломает. А потом расчищай снег перед подъездами со своими амбициями и гордостью, которые когда-то не смог засунуть подальше. Читай статусы, цитируй книги – «все по кругу. Ибо я циничен».

Celine Dion – All by Myself.

Уже представляю, как кто-то читает эту ересь, проверяет ошибки и улыбается.  Плевать.
 «Жизнь, она ведь такая, может и оборваться в любой момент».
Так лучше писать с ошибками, чем не писать вообще… Пусть  я пожалею о том, что сделала, чем …
 Сами знаете продолжение. Зачитанные до дыр истины. Повторяете их изо дня в день, а сами, гребаные аналитики, выбираете цвет туалетной бумаги и аромат освежителя полчаса у витрины.

Рахманинов – Сюита для двух фортепиано №1 «Фантазия». Часть 1 («Слезы»)

«Нет, не о чем сожалеть. Не скажу, что время лечит, потому  что это неправда. Не лечит. Боль остается, к ней просто привыкаешь. Свыкаешься с болью и одиночеством. Говорят, это похоже на смерть. Не правда. Это хуже… если бы он умер, я  не винила бы себя. Не думала, что постарела или стала не так хороша. Но он не умер. Он так решил – уйти от меня.  Нет, это не пройдет и это нельзя забыть.  Но свыкнуться можно.  И как-то утром вы проснетесь, оденетесь ,  выйдите из дома и пойдете на работу, и вдруг почувствуете, что жизнь идет своим чередом. А вы идете вместе с ней. Вы вздохнете и пойдете дальше…со своей болью.  Вот и все»

Вера Полозкова
"И катись, бутылкой по автостраде.
Оглушенной, пластиковой, пустой.
Посидели час - разошлись не глядя.
Никаких "останься" или "постой"....
У меня ночной 56,
подвези меня до вокзала дядя,
Ты же едешь совсем пустой...

Я бы не уходила...
Я бы сидела терла,
Ободок стакана или кольцо,
И глядела в шею, ключицу, горло,
Ворот майки, но не в лицо.
Вот бы разом выдохнуть эти сверла,
Сто одно проклятое сверлицо с карандашный грифель.
Язык кинжала, желобок на лезвии, как игла,
Чтобы я счастливая побежала,
Как он довезет меня до угла."