Глава вторая

Эмбер Митчелл
 Морис Ривер. Вечер.
 
Мне нужно добраться до сорок седьмого шоссе. Оно ведет в Миллвил. Вчера
приобрел карту Нью - Джерси. Долго рассматривал и изучал ее. Кажется, я
определился с дорогой, по которой буду двигаться вперед. Морис Ривер довольно
милое место, я успел к нему привязаться. Провел здесь пару последних лет.
У меня был маленький домишко, такой крошечный, что его нельзя назвать домом.
Так, какая - то конура, которую я строил сам, из всего, что могло попасться
под руку. Жилище служило вполне отличным укрытием. Жаль покидать его, но что
делать?!
 Скунер Лэндинг Роуд привела меня на сорок седьмое шоссе. Но прежде я
побывал на берегу реки. Долго стоял там, в порывах ветра, который вдруг поднялся.
Он трепал мою бороду и волосы. Я смотрел на маяк, он отлично виден отсюда.
По дороге проехал одинокий велосипедист, его двухколесный транспорт был
украшен фонариками. Они мигали в сумерках вечера, мне захотелось посмотреть
как он двигается по дороге. Фонарики еще долго подмигивали, удаляясь от меня.

 Сегодня особенный вечер. Не знаю отчего, но на душе теснится странное
чувство. Оно словно растет во мне. Я вдруг вспомнил, давно, когда сын был
маленьким, я учил его кататься на велосипеде. Он тогда пару раз упал, плакал
скорее от досады, чем от боли. Всегда пытался добиться своего. Упрямый и
целеустремленный. Думаю, он сохранил эти качества.

 Однажды услышал такие слова: быть ближе к тем, кто далеко от тебя, но
стремится преодолеть пространства, разделяющие вас. Я хочу преодолеть такие
пространства. Шоссе убегает вдаль. Оно пустынное, в это время суток почти
нет машин.

 - Эй, приятель, не хочешь зайти погреться?
Дом у самого шоссе, мужчина в шортах и футболке помахал мне рукой, приглашая
войти.
Я с удовольствием принял  приглашение. Его звали Бобби - Ли, приятный
и аккуратный хозяин дома у дороги. Он налил мне чашку чая, очень кстати.
Я промерз на ветру. Мы разговорились. Он видел меня на дороге, решил
пообщаться. Ему тоже не хватает дружественной беседы. Даже не испугал
мой странный вид и дорожная сумка.
Новый знакомый рассказал историю, пока мы пили чай на террасе.
Жена умерла, дети разъехались, кто куда. Он живет один, еще  собака,
не так одиноко, когда рядом живое существо.
 - Знаешь, у меня есть мечта. Хочу построить большой катер, посадить туда
пса, взять запас воды и провизии и пуститься в путешествие по реке.
Как считаешь, у меня получиться?
Бобби - Ли повел меня в сарай. Показал катер, который он строил. Отличная
штука! Если ты мыслящий человек, то у тебя должна быть мечта. Но когда
ты достигаешь ее, то она порой перестает быть мечтой, превращаясь в
обыденность. Так не должно случаться. Пусть мечты будут, не исчезая в
буднях и прожитых годах.
 - Бобби - Ли, я хочу помочь тебе. Если мы вместе примемся за твой катер, то
мечта станет реальностью. Позволь быть тебе полезным.

 Итак, мой путь продолжается, только чуть отдаляясь, все равно приближает
уже к моей мечте. Какая она? Увидеть тех, кто все еще находится за тем
пространством, которое нужно сократить до протянутой руки.