Счастье там где нас нет

Тайная Лив 2
Новерно каждый задавал себе вопрос,а что дальше? Что будет когда мы умрём?
Глава1 "больница"
Мне холодно, сильно болит голова я не понимаю что происходит не могу встать мне холодно, не могу дышать темнеет в глазах...
Очнулась я уже в больнице. Не понимаю что со мной произошло
В палату зашла медсестра она улыбнулась и сказала
-Привет дорогая! Как ты себя чувствуешь. Она была очень дружелюбная и при этом очень красивая.
-Не очень! Ровным тоном ответила я.
-Сейчас я позову доктара. Прошептала она и вышла за дверь.Я начала вспоминать какая красивая была эта медчестра , да ей в модели нужно а не тут сидеть, у неё такие красивые больше голубые глаза, полные доброты и счастья, белые длинные волосы каждый локон был уложен идеально. Я начала много думать о ней но мои мысли перебил доктор который вошол что бы осмотреть меня
-Здравствуй кейт , произнёс доктор очень строгим голосом.
-Здравствуйте; ответила я.
-Как ты себя чувствуешь?
-Уже лудше
-Мне нужно тебя осмотреть ты должна раздется я даю тебе пять минут, потом я сново зайду. Он вышел я начала снимать с себя одежду на мне была очень мятая майка и домашние шорты, выглядела я ужастно. Ну всё готово я полностью голая лежу прикрытая одеялом. Мне от этого не приятно я хочу что бы всё побыстрей закончилось.
Вдруг со скрипом открывается дверь, это доктор.
-Встань Кейт, с ухмылкой произнёс он.
Я начала медленно подниматься, мне ужастно Неловко. Я спрасила
-Доктор как вас Завут ?
-Ден называй меня просто Ден
-хорошо, я заметила что Ден постоянно смотрит мне в глаза а он красивый вдруг заметила я! Госпади да что я несу, он мой доктор.Какая же я конечная идиотка я влюбилась в доктора во мне все пылает
-Мне нужно осмотреть твою спину. Произнёс доктор
Я не ответив не слово повернулась. Он подошол ко мне так близко и начал щупать мою спину. У него такие нежные и сильные руки. Мне нравиться как он ко мне прикосается хочеться кричать ТОЛЬКО НЕ ОТПУСКАЙ!
-Всё одевайся Кейт, тебя уже ждут.
Я молча начала одеваться. Доктор вышел за дверь.а я Когда я закончила одеваться я выбежала в объятие мамы. У неё опухшие глаза от слез
-Мама почему ты плакала?
-Всё хорошо Кейт хорошо.Поехали домой
-Ма ты иди мне нужно попрощаться с доктором
-Хорошо только не долго
Я побежала по коридору и увидела Дена Но он был не один с ним была та самая медсестра они обнимались. Когда их губы слились в поцелуе мне стало так плохо, слёзы потекли из глаз. Ден увидел меня, и просто смотрел через несколько минут я убежала. Увидев маму я вытрала слёзы и мы пошли к машинк. Мама села за руль
-А где папа? Спросила я
-Кейт ну ты же знаешь он работает
-Ну да у него всегда нет времени на нас.Мы быстро доехали до дома.