Солнце

Татьяна Александровна Андреева
(для детей)
               
Пан-тюльпан, здравствуй!
Отчего  ты красный?
- Я на солнышко смотрел,
Обгорел и покраснел!

Хмель, а ты, почему лохматый
И чубатый и бородатый?
- Потому что я вьюсь и вьюсь,
Постоянно к солнцу тянусь!

Почему одуванчик  такой золотой?
- Целый день я верчу головой,
И пока все цветы не улягутся спать,
Не могу я от солнца глазок оторвать.

Пусть запомнят дети мои слова:
Солнце красное - всем голова,
Дарит силу и цвет, и красу
Всем растеньям в саду и в лесу!


04.07. 2011


Георгин

Цветет на клумбе георгин, упругий, восковой,
Склоняясь в сторону мою вихрастой головой.
С утра танцует ветру в лад на длинном стебельке,
И отражается со мной в прозрачном ручейке.

Подсолнух

Подсолнух – значит, под солнцем растет,
Он в городе нашем всё лето цветет.
Но на подсолнечную беду,
Лето на севере - месяц в году!

Май

Милый май не уходи,
Что-то ждет нас впереди?
Может солнце, может дождь,
Может жар, а может дрожь?

Пион

Посмотри, вот комочек пиона тугой,
Через день - он совсем другой,
Распустился цветком бордовым
Или жёлтым, ярким, медовым.

Ромашка

Беленький цветочек – золотой глазок,
Листики зелёные словно поясок.
Мы нарвем ромашек  полевых букет,
Погадаем весело - любит или нет!

11. 07. 2011