Я не виновен!

Александр Можаев 2
      1.
Тёмная ночь.Я иду от подруги.
След заметает ноябрьская вьюга.
Обидно и глупо.Болят кулаки.
И я не чувствую левой руки.

По приглашению в гости пришёл.
Я не любитель насыщенных жен.
Сказала,что вдовушка!Очень одна.
И много чего обещала она.

Вечер за столиком мы посидели.
Выпили что-то. Что-то поели.
Было прилично.Весело было.
Вдовушка резко меня возлюбила.

Как в анекдоте,раздался звук в дверь.
"Кто там стучится?Лена,проверь!"
Лена вскочила,халат одевая.
"Что ты трясешься?Моя дорогая?"

       2.
"Муж это мой!Прячься скорее.
Иначе он просто сломает все двери!"
"Так ты не вдовушка?Ну,и сюрприз!
Значит,я только хитрый каприз?"

Дверь беззастенчиво славно открылась.
Не бритая личность вдруг появилась.
Джинсы успел натянуть я едва.
Услышал я горько такие слова:

"Что за козлище тут появился?
Зачем у жены ты тут проявился?
Сейчас ты узнаешь,как гадов я рву.
Жизнь и здоровье сейчас отберу!"

Схватка внезапной и быстрой была.
Тут и не взвоешь как-то:"Ура!"
Сломали мы стулья,сломали сервант.
Лишь,разозлился,орёл-комендант.

              3.
Это не речка весною журчит.
Это Елена с прохода кричит:
"Его я не знаю.Какой-то подлец!
Дай ему,Федя!Лучше вторец!"

Федю,конечно, можно понять.
Трудно такое кому-то прощать.
Жарко становиться.Невмоготу.
Замужние дамы бывают в цвету.

Федя её разъярённый медведь.
Очень заметно начал звереть.
С упрямством ослинным кувалду схватил.
В сторону еле едва отскочил.

Надо мне двигаться как-нибудь прочь.
Глупейшая схватка!И глупая ночь.
Пришлось мне бросочек один применить,
Иначе он может просто убить.

             4.
Упал,закрутился он,застонал.
Я остальное быстрей одевал.
Ботинки тупые.И эти шнурки!
"Клиентик,спасайся.Быстрее беги!"

Нет тут прощенья.И нет оправданий.
Федя встаёт. Он совсем не печальный.
Видно,готов он сделать излом.
Очень весёлый вдовушкин дом!

Вот гардеробчик с прохода упал.
Хлопнул я дверью,как с пушки стрелял.
Пусть же теперь разберётся с женой.
Ей веселее будет одной!

Тёмная ночь.И ветер в лицо.
Руки налиты словно свинцом.
Так вот и гибнут порой мужики
От этой вот подлой женской руки!

              Ноябрь 1982г.