По дороге на работу Часть 5

Елена Бондарева
Часть 4: http://www.proza.ru/2015/10/02/867

Не люблю питерскую погоду. Точнее, не люблю мороз и жару. Но есть в нашем климате дни, когда я с удовольствием иду домой пешком.  Дождик. Мелкий, моросящий теплый дождик поздней весны.  Иду долго, от «Горьковской» до «Нарвской». Воздух насыщен влагой. Пыль прибита к земле. Свежо. Приятно. Я шагаю через Троицкий мост, сворачиваю на Миллионную, пересекаю Дворцовую. Любуюсь Александровским садом и Конногвардейским бульваром. На площади Труда сворачиваю налево. Перехожу Поцелуев мост. Улица Глинки, Декабристов, Английский проспект, Римского-Корсакова, Старо-Петергофский и так до самой площади Стачек. Здесь я поворачиваю направо на Перекопскую улицу и еще раз на набережную Бумажного канала. Вот здесь я и живу. В старой раздолбанной пятиэтажке с видом на парк. Сегодня дорога заняла два часа. Устала.

Среди ночи проснулась и поняла, что заболела. Чуть ниже бровей, под переносицу, словно  влили свинец. Плотный пульсирующий шар давит изнутри. Перекрывает дыхание. Губы пересохли и болят. Прогулялась, называется. Встала. Выпила терафлю, закапала нос. Попытаюсь уснуть.

Утром совсем плохо. Температура. Озноб. Голова болит так, что глазами двигать больно. Пью воду с лимоном. Греюсь под одеялом. Мозги не соображают. Буду весь день тупить и бредить.

В полдень просыпаюсь от жуткого звука. Перфоратор. Боже! Только этого не хватало. Я болею. Страдаю. А тут еще перфоратор. За что мне это? Звоню Никите. «Забери меня, пожалуйста. Я заболела, а соседи ремонт устроили. Перфоратор долбит так, что я с ума схожу» – «Одевайся. Заеду через полчаса». Оделась. Джинсы и теплый свитер. Парка, шарф, кроссовки. Жду.

Уже вспотела. Никто не едет. Волнуюсь. Раздеваться или нет? Звонит Никита: «Солнце, не могу заехать. Шеф позвонил». – Мне так обидно. Губы задрожали. – «Вызывай такси, поезжай ко мне. Я соседу оставил ключ. Набери на домофоне 108. Он откроет».

Опять шеф! Опять этот проклятый шеф! Ну сколько можно?! Никуда я не поеду. Лучше умру здесь. И пусть Никите будет стыдно. Пусть его совесть мучает до конца дней.

Стягиваю шарф. Снимаю кроссовки и по одному швыряю в коридор. Парку бросаю на пол. Сама, в джинсах и свитере, забираюсь под одеяло. Вибрации перфоратора резонируют с моими рыданиями. Трясутся стены, трясусь я. Весь мир сотрясается. Все бессмысленно. Прячу голову под подушки и сверху натягиваю одеяло.  Хочу сдохнуть. Здесь и сейчас.

Часть 6: http://www.proza.ru/2015/10/03/1790