Французская переделка

Анна Бедросова
Продолжая тему случайно услышанные истории расскажу про
метод  у бывших советских закройщиков в ателье, где работа шла подрядом, то есть один пришивал пуговицу, другой кроил, третий сшивал.
Самый Главный герой в ателье был утюжник, который мог изъяны подрядчиков заутюжить так, -что любо-дорого, вещь казалась идеальной.
 
Я случайно познакомился с Людмилой и теперь проклинаю тот день нашего знакомства.
Высокая мадам Грицацуева внушительных размеров, а это и есть та самая Люда, громким голосом рассказывала про свою профессию телеведущей на знаменитом канале в Останкине.
-Я с Мусиком была там на одной ноге.
Как вы не знаете кто такой Мусик? да это же Муслимка  Магомаев.
Ну а с Ёськой мы частенько чайком баловались. Как и Ёську не знаете? Ну, это же Кобзон!

Поначалу Люда казалась совершенно нормальной  женщиной и поэтому когда она поделилась своей проблемой  купленных брюк я тут же откликнулся предлагая свою помощь .
Делать тем более было практически нечего-  для меня , портного экстра класса.
Через 15 минут брюки Людмилы были укорочены и я как дурак прибежал  к ней домой, чтобы собственноручно отдать переделанную вещь.

Не успел я вернуться домой, как у меня зазвонил телефон. Это была она, Люда.
Трагичным голосом она сообщила, что одна брючина оказалась короче другой.
Неудомевая как такое могло произойти, я опять нарушая свои многолетние правила прибежал  сам к ней домой.

Мадамиха стояла перед зеркалом в скособочавшихся брюках. 
Я тут же подправил их на ней, вытаскивая серединный шов брюк из большой задницы, сказав, что надо правильно их надевать.
И только  тут меня поразила  мысль, что она психически" тово".
Досадуя на то, что связался с ней, упрекая себя болвана, который бегает сам по заказчикам, как какой-то тупой лиферант, вернулся домой.

Ещё будучи за дверью своей квартиры, я услышал как разрывается трелью мой телефон.
-Кто говорит?- Слон.  Ох и нелёгкая эта работа  - из болота тащить бегемота- почему-то вспомнился Корнеюшка.
-Как вы не знаете кто это такой?- Это же Чуковский!
 
Я уже знал, что это звонит опять она,  Людоедик!
Ну уж нет, я теперь не побегу к тебе, сама придёшь ко мне и я тебе устрою французскую переделку!- злоорадно подумал я.

Приняв её брюки на переделку, я скрутил из них жгут и ногой зашвырнул его в дальний угол комнаты, где они дожидались своего часа выдачи.
Ровно через полтора часа пришла Люда за брюками.
Я вынес их, много раз стряхивая  показывая, что работал с ними в поте лица, потом  проутюжил их лёгким движением  и отдал их мадам .
Обычно такой метод переделки вещей у нудных и недовольных клиентов срабатывал, и как правило, никто  больше не возвращался , но на этот раз- вышло совсем не так.
Брюки она забрала и как позже я узнал она отдала их на переделку турку, который их окончательно угробил, как рассказывала всему дому Людище.