По дороге на работу Часть 4

Елена Бондарева
Часть 3: http://www.proza.ru/2015/10/01/784

Мы с Никитой идем в театр. Он только что позвонил и сказал, что купил два билета в Мариинку. Я удивилась. «Опера? Разве ты любишь оперу?» Объяснил, что в детстве с мамой пересмотрел весь репертуар и теперь хочет сравнить впечатления. «А почему «Аида», она же длинная жутко. Мы там уснем». – «Потому что Рада-а-амес! Рада-а-амес! Не уснем, собирайся».  Хорошо спел. Похоже. Смеюсь.

Что надеть? Выбираю шелковое платье цвета чайной розы. Легкое, расклешенное, с отрезной талией, V-образным вырезом и присборенными плечиками. Белый тонкий ремешок. Кулон-капелька, длинные сережки, волосы закалываю «крокодильчиком». Чулки, туфли, клатч. Я неотразима!

Приехали почти вовремя. Третий звонок еще не давали. Спешим в зал. Бенуар, боковая ложа, последний ряд. Сцену почти не видно. Пытаюсь вытянуть шею. Бесполезно. «Как тут вообще смотреть? Ты специально эти места купил?» – «Такие предложили. Откуда же я знал?»

Погасили свет. Начинается. Я передвигаю стул, пытаясь найти удобное место. На меня шикают из первых рядов: «Можно потише?!» Останавливаюсь. Разглядываю затылки зрителей, больше смотреть не на что.

Никита чувствует себя неловко. Взгляд виноватый. Мне его жалко. И себя. «Давай я сяду на твое место, а ты мне на колени» – «А как же ты? Тебе вообще ничего не будет видно». – «Будешь мне рассказывать, что там происходит». Улыбается. Такой милый.

Сижу у Никиты на коленях. Жестко, но высоко. Сцену видно, уже праздник. Никита обнял меня за талию, положил голову на плечо, кажется, задремал. «Амнерис говорит Аиде, что Радамес умер», – докладываю я. «Угу! Продолжай наблюдение, товарищ». Смеюсь. Впереди шикают. Задолбали!

Чувствую, как рука Никиты продвигается по моей коленке, по бедру внутрь и уходит под  платье. Замираю. Сохраняю невозмутимое выражение лица. Стараюсь дышать бесшумно и спокойно. Это чертовски трудно. Волны чувственности пытаются отключить сознание, но я изо все сих держу себя в руках. Только бы не застонать. Никита, похоже, настроен довести процесс до финала. Я сдерживаю крик, закрываю глаза и опускаю голову. Боже! Еле слышный стон прорывается сквозь сжатый рот. Это даже не стон, а тоненькое поскуливание. Никита шепчет на ухо: «В следующий раз белье не надевай». Я молчу. «Можно потише?!» Да можно-можно, только заткнитесь!

Часть 5: http://www.proza.ru/2015/10/02/882