Ты и я

Лорнелия
 Ты и я - вечность звезд магистральных,
Ты и я - нерушимая связь...
Боги наши души соединяли,
Неразлучными стали сердца,
В мире этом - ты человек,
Но в глазах твоих вечность томится,
Я нашла тебя из тысячи лиц,
Я нашла тебя -открыв , как страницу.

И твой голос я слышу во сне,
Он приходит ко мне стаей птиц рассветных,
Чтобы стало тепло моей душе,
Чтобы сердце мое возродилось,

Прошу тебя , не дай погаснуть нашим мирам,
Воедино переплетенным....
Звучи пульсаром в моих снах...
Слушай песни вселенского дома....
Слышишь? как бьется пульс,в твоем отражении...
Я с тобой ничего не боюсь....
Я твое бесконечное притяжение....

Глаза в глаза -
так странно....
Я чувствую как дрожь проникает в клетки....
Улыбку твоего взгляда.... ловлю в своем сердцебиеньи,
Прислушайся, как сердце мое теплеет...
Небесными огнями...коснись ты высших сознаний....
И осознай....
Как прекрасен рай мой..