Голубая роза

Алена Карабут
Я родилась в светлом и теплом месте. Я не видела солнца, но какой-то свет согревал меня и давал мне силы, чтобы расти. С каждым днем я становилась все прекраснее. Нет, я себя не видела, но девушка, которая приходила каждый день, всегда улыбалась и говорила «повезет же кому-то». Интересно, что она имела в виду? Я была не одна. Нас было много, и каждая прекрасна по-своему. Мы цвели и благоухали, ждали того дня, когда сможем засиять в полную силу. Мы дарили красоту этому миру, радовались этому свету, который согревал нас, воде, которой нас поливали. Мы жили, дышали, почти как люди.. Жили … Да, мы были прекрасны….

Вчера я наконец распустила лепестки в полную силу. Девушка снова улыбнулась, увидев меня. И я улыбнулась ей в ответ. Но в тот день она пришла не с пустыми руками. Меня срезали.! Срезали, аккуратно уложили в красивую прозрачную коробку и поставили на витрину. Наверное я особенная…. Наверное меня скоро заберут отсюда…

Вчера я впервые увидела солнце… Но оно меня не греет. Я умираю.

За витриной ездят машины, ходят люди….Много людей… Иногда они останавливаются, чтобы посмотреть на меня, а потом идут дальше. Здесь холодно, я скучаю по воде…Человек сказал, что если меня не купят  до заката, то уже не купят вообще. Так странно… Я думала я красивая…

Но вот случилось чудо. Человек забирает меня и несет куда-то. Меня вынимают из коробки, ставят в вазу, и я понимаю, что продержусь еще какое-то время. И вот люди снова улыбаются, глядя на меня. Они меняют мне воду, вдыхают мой аромат. И я снова чувствую себя прекрасной. Я понимаю, что имела в виду девушка: я была создана, чтобы принести радость той, которой меня подарили. Моя миссия выполнена. Я увядаю. Человек, запомни меня… Запомни меня такой, какой я была. Спасибо, что наслаждался моей красотой… Спасибо, что не дал мне погибнуть напрасно…