1 октября

Вера Авдеева 2
Я  у  окна  сижу.  Раскрытая  тетрадь.
Она  и  исповедник,  и  советчик.
Она  велит  мне  главное  сказать
И  оправдаться,  если  я  -  ответчик.

На  подоконнике  десяток  книг.
Там  музыка  словес  записана  значками.
В  сознании  от  них  явился  сдвиг.
И  жизнь  течёт  с  котами  и  сверчками.

А  впрочем,  главное  сказала:  Жизнь  течёт.
И  поймано  прекрасное  мгновенье,
Когда  мне  листопад  окно  сечёт
Порывами  воздушных  дуновений.

Я  пробую  присвоить,  сохранить
Блаженство  бытия, из  тех,что  здесь  возможно.
Я  крепко  в  кулаке  сжимаю  нить,
Что  многие  признали  безнадёжной.

Мой  друг  вчера  в  честь  именин  моих
Принёс  букет  пылающей  рябины.
Мы  выпили  вина,  из  дорогих  сухих,
И  сбросили  печаль  наполовину.

Я  пробую  средь  осени  мечтать,
Выпрашивать  дорог  разнообразных.
Судьба  всегда  мне  выстилает  гать
В  болоте  всех  нестоящих  соблазнов.

Тетрадь,  терпи! Ещё,  ещё  скажу...
Букет  рябины -  это  ль  не  блаженство?
Я  силы  новые  отвагой  разбужу,
Приняв  за  данность  груз  несовершенства.

1.10.14