Пастораль

Ирина Верехтина
Вчера ругались с милым. Скажу вам: это было…
Расколотила вазу (хотелось – об него)
Потом цветами била, что подарил мне милый,
Любимого по фейсу (приятно до чего!)

Меня бесцеремонно за волосы схватил он
А я в ответ схватила за бороду его.
...
...

Он надо мной смеялся (мне было жалко вазу)
Потом смеялись оба (над этой «чехардой»)
Потом были угрозы: грозилась я остричься,
Он клялся мне – побриться и бороду долой…

Нотацию читал мне: зачем так поступила,
Поджав коварно ноги и лбом упёршись в грудь.
В ответ я лишь смеялась, победой наслаждаясь:
«Не так ещё получишь… Убью когда-нибудь!»

Мои глаза горели от ярости и гнева,
А он – смотрел сердито, за бороду держась.
Но друг на друга злиться мы не умеем долго:
Нам плохо друг без друга. Ночь помирила нас.

И танцевали звёзды, и танцевало небо,
И музыка звучала – волшебная почти,
Мы позабыли распри, мы обрели друг друга,
Шептали покаянно: «Простишь меня?» - «Прости…»

И, преисполнясь счастья, я радовалась бурно,
Что – терпит, значит любит (попала чуть не в глаз)!
Скандальчик этот с милым был далеко не первый,
И он… ещё… получит… Как получил… сейчас…