Приглашение

Джельсомина Мохоровичич
Не забрать из сна ничего,
Слишком ткань сна хрупка,
Паутинкой она рассыпается,
Лишь только откроешь глаза.

А забрать так много хочется,
Есть во снах моих тёплый дом,
Друг любимый, глаза добрые,
Он меня обнимает в нём.

У камина сидим и молчим,
Нам слова не нужны во сне,
Нет там бурь, обид и печали,
Горя нет и воды не дали.

Но воды нет и в этом мире,
Отопление не включили,
Свет опять погас, ЖКХа
Обижает нас как всегда.

Снятся мне: горы, леса, моря,
На Неве город часто снится,
Небо, птицы, медведи, рысь,
Космос звёздами весь искрится.

Я во сне богата, здорова,
Там я счастлива и легка.
Я рисую картины или
Иногда я кормлю слона.

Но проснусь, где мои работы?
Все осталось во сне, печаль,
Ведь полночи я рисовала,
Я старалась, мне очень жаль.

Материя сна очень тонка,
Стоит только открыть глаза,
Как она разбивается о реальность
На осколки, мелкие, как тональность.

И уже не собрать картину воедино,
Как ни стараюсь, а не могу,
Только фрагменты, кусочки
Блестят и манят, зовут назад.

В пробуждении лишь усталость,
Просыпаюсь, и мир не мил,
Тут болезни, бедность, старость,
И бороться уж нету сил.

Я люблю свои сны, они
Очень яркие и живые,
Жаль, нельзя там жить остаться или
В гости пригласить тебя в этом мире.


2 октября 2015