Опять в Америке стрельба, спасибо, брат Обама

Николай Кладов
Президент США Барак Обама вновь призвал Конгресс изменить закон об оружии.
В ходе своего выступления в Белом доме, он сказал, что стрельбы становится обычным делом в стране.
Журналисты подсчитали, что это уже 15- тое выступление Барака Обамы после трагических случаев со стрельбой.

Так и хочется сказать : Обама ты не там ищешь? Разве оружие виновато?

1 октября 15 стрелок методично обходил колледж, спрашивал " какой кто веры " и стрелял, если отвечали, что христиане. От рук религиозного фанатика погибло 15 человек.

Вот зачем опять убили нападавшего?
Чтобы молчал?
Таких надо оставлять в живых и давать им прямой эфир - пусть скажет все что считает нужным по этому поводу и пусть все увидят и услышат, каких уродов
производит на свет эта "мирная религия".

Вот были напавшие на супермаркет в Найроби (Кения) Они тоже спрашивали, перед тем как выстрелить: " Как звали маму пророка"
Учите, если хотите жить.

Вот выступает имам, перед открытием мечети в Москве. Клянусь, я сам слышал!
"Зачем убивать неверных? Не надо убивать неверных! Сегодня они не мусульмане, а завтра могут стать мусульманами"

Вот как! У нас уже только один выход есть остаться в живых - принять их веру и научиться резать баранов. А тем, кто попадал в руки боевиков ИГИЛ это не помогало. Они принимали Ислам и их все равно казнили.

Вот приняли законы "оскорбления веры" "разжигания розни" и как кляп в рот сунули, после обещения "свободы слова" (Спасибо Борис, заставил нас прогнуться) и все ради чего?
Чтоб защитить право на безумие?

А может пора уже обнародовать эти СМС-ки, которые боевики, захватившие школу в Беслане, отправляли в Саудовскую Аравию "мама, завтра я встречусь с аллахом"

Вопрос этот стал для нас жизненно важным : кто виноват: религия или человек?
А нет ответа.
Сложат ручки домиком, сделают святошное лицо праведника и кормят нас, как халяльную  овечку словами:  "это никакого отношения к исламу не имеет, Ислам это самая мирная религия!" 
Спасибо, брат, успокоил.

Да я уж и так телевизор не включаю, новости не слушаю, не хочу верить свои ушам и глазам, хочу верить тебе, брат. Да вот несчастье, радио включил, а там такое рассказывают, про америку... Зачем я его включил?  Музыку хотел послушать.
Прости , брат мусульманин, что разуверился я в тебе.
Я знаю ты хороший, строй везде свои мечети, а школы и колледжи мы позакрываем, чтобы они тебя не раздражали.  Мы все примем твою веру, научимся подрывному делу, сам я  брошу все дела и буду целыми днями арабский учить и  на коврике стоять в смиренной позе, только не убивай меня пожалуйста...