Проверка

Твоя Первая Девушка
Случилось это в смутные времена,сразу после смерти императрицы Екатерины Первой.
Жила в слободе старообрядцев у Северной Заставы одна вдова.
Горевала, да Бога молила мужа любимого обратно вернуть.
Пришла она однажды к нему на кладбище.
Постояла у могилы,поплакала,да обратно пошла.
И странное дело:заплутала.
Что такое? Сто раз  здесь ходила,а дороги найти не может!
Словно лукавый водит ее. Испугалась вдова.
И тут глядь,откуда не возьмись- прохожий.
-Не бойтесь, добрая женщина,-говорит, -Идемте со мной,я вас выведу.
Смотрит вдова :пригож собой путник,улыбается ласково,смотрит на нее нежно.
И сразу всю печаль ,как рукой сняло.
Тут и к выходу подошли.
-И ,что я тоскую по мужу?-подумала вдова,-Лучше бы за этого путника замуж пошла!
И только она так подумала,тяжело вздохнул путник
-Грош цена любви твоей,дорогая супруга! Это тебе Божья проверка была..
Если бы узнала меня,с тобой обратно бы пошел. А так,значит не судьба.
И на могилу ко мне не ходи больше!
Сказал и исчез. Только облако вдоль кладбище мелькнуло.