Тайное окно

Нэтт-Фильм
В моей комнате два окна.
Одно выходит на крыльцо и снаружи практически всегда закрыто практически всегда открытой входной дверью. Второе смотрит на дорожку к калитке и соседский забор. Вид, особенно в слякотную осеннюю пору, довольно безрадостный. Но я привыкла.
И только иногда, когда на душе совсем серо, когда ощетинившейся стаей  приходят печальные мысли и царапают мне сердце до крови, я открываю третье, тайное, окно.
Обычно оно зашторено. На подоконнике нет комнатных цветов –  порыв ветра может раскрыть створку и сбросить горшки на пол. Но здесь очень любит спать кот. Интересно, он видит то же, что и я?
Если отодвинуть занавеску, то за ней оказывается  еще и маленький балкончик. Открываем дверку… А там, внизу –… да! Венеция!
Летняя,  беззаботная Венеция! В раскрытую дверь  врываются смех и пение, плеск воды, многоголосый говор, шум лодочных моторов, обрывки разговоров на разных языках.
Я не выхожу на балкон. Я включаю Фаусто Папетти и смотрю на Венецию с дивана.
Мне тоже хочется под теплое итальянское солнце! Мне хочется туда, к этим праздным людям, которые весело шатаются вдоль каналов, сидят на парапетах и фотографируют друг друга. Я бы тоже могла бродить по городу, заглядывать в уличные кафе, плыть в гондоле  под низкими мостами. Я бы сидела тихо–тихо и никому не мешала…
Но радостным людям не до меня. Им не нужна какая-то посторонняя странная синьора. Да еще с диваном! Им хорошо и так. Но это все-таки настоящие, живые люди: это ведь постер с фотографии (а-а-а-а! проговорилась!)  Воздух напоен их энергией, чувствами, эмоциями, впечатлениями!  И они делятся ими со мной!
Через двадцать  минут – все по-другому.  Грустные мысли втягивают когти и вытирают мне слезы пушистыми лапками, виновато извиняясь, что побеспокоили. Плотные облака  прокалывают острые  лучики солнца. Осень добреет и включает обогреватель. Я закрываю окно до следующего раза. Я знаю, что моя Венеция  будет меня ждать.


Фотография - из Интернета