Слепой Блэк. СБ

Владимир Сергеевич Мусатов
Таким(вверху) был Блэк при спасении и таким(внизу) встречает Новый 2017-й год.

16.08.2015г. 18.00
Как будто в мрачном подземелье он полз на звук шагов людей.
                Людей не видел, он был слеп, избит, собаками затравлен.
                К нему боялись прикоснуться, крича ему - остановись 
                Он полз на крик, борясь за жизнь.
 Уж он над.ежду потерял, но вдруг рыдания услышал,
                И нежность рук прикосновенье и влагу слез  ее горячих
                Он в полной мере испытал.
                Cпасла его жена- ЭсмИ!

             Слепой Блэк искал спасения улюдей

16.08.2015г.18.00.
Проходя мимо Сбербанка, находящегося в нашем доме по Строительной 56, мы  увидели у входа на  ступеньках изможденного трехмесячного  черного котеночка. Он полз к ногам проходящих людей и искал у них спасения. Люди обходили котеночка, боясь прикоснутся к нему, как к прокаженному.  Котенок был в критическом состоянии – худенький, изодранный, шерстка вся в колючках репейника, местами  выдрана до кожи.
Веру(ЭсмИ) буквально бросило в жар от прилива жалости. У меня же сердце зашлось от горечи.
Вера(Эсми) завернула котеночка в полотенце. Из ее глаз катились слезы , они капали на изможденного Блэка.

Как он избит,какой худой!
                Ой! Да он кажется слепоой!
                Спасем его! Теперь он наш!
                Скорей везем его в гараж!

Мы отвезли Блэка в наш теплый гараж.  В гараже я провел эксперимент. Опустив на пол Блэка, мы замерли, Блэк был неподвижен. На мой сигнал он пополз в мою сторону. Я бесшумно, буквально на ципочках шагнул в сторону, Блэк полз по прямой мимо меня. Он был слеп.
Это наполнло мое сердце дикой жалостью, Вера плакала. Несмотря на то, что мы очень рисковали, котеночек был обласкан, естественно  мы его накормили и сорудили ему хороший домик. Почувствоав тепло и ласку, закопавшись в теплое мамино манто, Блэк спокойно уснул. Нам же предстояло решить проблемму, как не занести возможную инфекцию в наш большой коллектив кошек.

17.08.2015г.
К десяти часам повезли его в клинику. Результаты обследования неутешительны, нам предстоит тяжелая борьба за жизнь крохотного существа. А главное - котеночек слеп.
18 -19.08.2015г.
Мы вступили в жестокую схватку с внутриутробной  инфекцией. Вера сама в гараже ставит Блэку уколы антибиотиков.
Поселить его вместе с нашими кошками - огромный риск.
20.08.2015г.
Похолодало, прищлось срочно снять для Блэка отделную квартиру. Нам повезло - нам удалось снять двухкомнатную квартиру в нашем же доме.
21.08.2015г.
Ночью читал интернетстатьи о глазных болезнях у кошечек. Необходима срочная консультация опытного офтальмолога. Боюсь, что у Блэка упущено время.
21.08.2015г.
До Челябинска 120км.
Повезли Блэка в Челябинскую клинику "КорВет" к опытному офтальмологу, Сажаеву Игорю Анатольевичу. Наши опасения подвердились - Блэк практически ничего не видит.
Результаты анализа крови неутешительны. Предстоит борьба с инфекцией. Уколы, уколы, уколы!!! Выдержит ли изможденный организм Блэка интенсивное лечение? Проклятье витает над этим маленьким беззащитным существом, а вернее неустроенность жизни кошечек в нашем обществе.
22-24.08.2015г.
Неукоснительно исполняем все инструкции врача.
25.08.2015г. Утро.
Я испытываю удовлетворение!
Нет, я ощущаю теплую волну радости, когда вижу, как слепой Блэк уверенно двигается.
Слепой Блэк набирает силы, а ведь был уже на грани..
Господи, помоги ему выздороветь и восстановить хоть частичку зрения.
25.08.2015г. 13.00
Это было потрясающе красиво! Это было необычайно искуссно! Такого я еще не видел. Это был маленький благодарственный спектакль.
И этот спектакль после вкусного обеда устроил для меня, спасенный слепой Блэк.
Началось с того, что он догнал меня, уходящего по коридору и, упав передо мной на бочок, перегородил мне дорогу. Передними лапками он начал плавно теребить мои штаны, да так изящно, как-будто он плыл в космосе. Затем он перевернулся  на спинку и плавание продолжалось.
Я нежно взял Блэка на руки и понес на кухню, теперь он плавно теребил мою джинсовую куртку и мурчал.
Когда я опустил его на пол плавание продолжилось на линолеуме. Коготки его передних лапок то показывались, то исчезали, как будто он играл на музыкальных струнах.
Так продолжалось около часа.
Наконец я закрыл его на кухне и быстро ушел, так как знал, что он непременно заплачет.
26.08.2015г.
Блэк снова устроил для меня спектакль с пением и танцами. Мальчик явно талантлив. Как жаль, что он меня не видит, хотя он, наверное, чувствует то, как я им восхищаюсь.
27.08.2015г.
Иду к Блэку, хочу снова и снова смотреть его чудесное танцевание с пением. Вот ведь уникальный котенок, на меня действует магически, как запоет затанцует - жить хочется. Так-то вот.
28.08.2015г.
Вера с утра в храме и вторично заказывает молитву  за выздоровление слепого Блэка.
14.00
Вера выехала с малышкой в г.Челябинск в клинику КорВет. Волнуюсь за них - в пути 120км.
21. 00.
Вера вернулась и рассказывает:
"Талантливый офтальмолог Игорь Сажаев удивлен, в правом глазике Блэка происходят необъяснмимые процессы - появляется призрачная надежда на частичное восстановление зрения в одном глазике. Возможно Бог нас услышал".
29.08.2015г.
Утро. Чертенок прыжками бежит по коридору и встречает меня и Веру.
Хочется помочь ему увидеть мир во что бы то ни стало.
30.08.2015г.
Аппетит великолепный. Надежда на восстановление зрения хотя бы в одном глазике не умирает.
31.08.2015г.
Утро. Блэк требует, чтобы с ним играли. Уже сам заползает на жесткий диван.
04.09. 2015г.
Блэк подошел к диванчику, резко оттолкнулся и взлетел на диванчик.
Уповаю на молодой организм Блэка, талант офтальмолога и Господа Бога, как знать, может быть он увидит окружающий мир своими глазками. Ну, хотя бы одним.
11.09.2015г.
Третья поездка Веры в Челябинск в клинику "Корвет" со слепым Блэком.
Они вернулись из клиники "КорВет", и он потянулся ко мне, почувствовав на расстоянии мои руки.
Я его обнял и прижал к груди очень нежно и трепетно. Он стал для меня чем-то бесконечно дорогим и близким.
Его передние  лапочки задвигались удивительно грациозно, и я услышал душу Николо Паганини.
Я стоял затаив дыхание, а он продолжал и продолжал  творить  необъяснимое музыкальное чудо. Его глазки были широко открыты, он ничего не видел, и ничто не мешало ему творить неповторимую мелодию Николо. Увидев эту сцену, Вера  всплеснула руками.
           - Боже! - сказала она, - происходит какое-то божественное таинство!
Мы зачарованно слушали, и Вера тихонечко рассказала мне о результатах обследования в Челябинской клинике "Корвет". Медперсонал клиники был приятно удивлен внешним видом Блэка. Его волосики блестели, рваные места покрылись плотным пушком, он значительно поправился - его вес с 500 граммов поднялся до одного килограмма 750 граммов. Это за 25 дней интенсивного лечения и качественного питания.
По поводу зрения врач не дает полного положительного ответа, однако надежда не умирает, и Блэк, возможно, будет различать не только свет и темноту.
Через две недели Блэк должен пройти четвертое обследование, и ему снова предстоит 250 километров путешествия в автомобиле.
17.09.2015г.
Газету "Озерская Панорама"(35500 экземпляров)разнесли по всем почтовым ящикам города.
В нем объявление о слепом Блэке. За день не поступило ни одного звонка.
18.09.2015г.
Звонков нет.
23.09.2015г.
Я потерял надежду на то, что кто-то позвонит, значит придется расчитывать только на себя.
24.09.2015г.
Она позвонила и сразу же приехала. Высокая, красивая, модно одетая!
         - Нуу, - подумал я - эта красавица не соблазнится нашим многострадальным Блэком. Однако по мере того, как она общалась с Блэком, как рассказывала о своих любимых кошечках, как показывала их фото на своем смартфоне у меня возникала надежда: "А может быть это именно тот человек, который нужен Блэку?"
      
01.10.2015г.
Вера вместе со Светланой выезжают в Челябинск в клинику КорВет, где Блэк-Сенечка пройдет четвертое обследование зрения у опытного офтальмолога, Сажаева Игоря Анатольевича, и мы узнаем, что происходит с его глазками.
Им придется проехать на автомобиле 250 км. Хотя Вера и опытный водитель(стаж 28 лет, я научил ее водить автомобиль в 17 лет), я волнуюсь.
В 15.00 Вера, Светлана и слепой Блэк вошли в кабинет офтальмолога, Сажаева Игоря Анатольевича.(Челябинск. Клиника КорВет).
Эскулап с интересом взглянул на красивую Светлану, держащую в руках Блэка.
         - Я новая мама Блэка, здравствуйте, - Светлана передала Блэка медсестре.
Началось обследование Слепого Блэка.  Он снова  удивил медперсонал хорошим весом, теперь он уже весил 1 кг 950 гр. Это естественно, ведь последнюю неделю он жил в Царстве Добра и Любви Светланы Байдиной.
Талантливый офтальмолог тщательно исследовал глазки Блэка и вдруг невольно воскликнул: "Ни фига! Глазам своим не верю!"
Что же это значило? А вот что.
У Блэка нормализовалось зрение в левом глазике, а в правом наметились едва уловимые сдвиги.
"Слава Тебе Господи! - тихо прошептала Вера. У нее на глазах навернулись слезы.
Нет нужды описывать восторг,охвативший всех, У Блэка  взяли на анализ кровь и сегодня Вера должна позвонить офтальмологу по вопросу дальнейшего лечения.
Путь домой был приятной прогулкой для всех, особенно для Блэка , который нежился на коленях Светланы. Он возвращался в Царство Добра и Любви, где его ждали Барсик, Малыш, Лисичка и его новый папа Михаил Байдин.
Я счастлив!! Если честно, я не ожидал подобного результата.
*****
 Так оно и вышло!!!
Слепой Блэк попал в Царство Добра и Любви Светланы Байдиной.
Слепого Блэка назвали Сенечкой. Перед ним стоит трудная задача. Он должен подружиться с великолепной кошечкой этого царства и двумя прелестными котами. Если Сенечка сумеет решить эту сложную задачу, то он останется жить в этом великолепном доме
      Я страстно желал, чтобы у него это получилось.
Царство Добра и Любви, в которое попал слепой Блэк-Сенечка - это трехкомнатная квартира с лоджией Светланы и Михаила Байдиных. Они обожают кошек и подтверждение тому их любимцы: суровый кот, Малыш(британчик), великолепный котик, Барсик и прелестная кошечка, Лиса.
Слепой Блэк, которого они назвали Сенечка, обласкан ими, как настоящий маленький царевич, ни о чем подобном в своей многострадальной судьбе он и мечтать не мог.
Постепенно он знакомится с обитателями царственного дома.
Сенечка уже весело играет с Барсиком.
Все вместе мирно находятся рядом во время обеда.
*****
Светлана и Сенечка
 Слева на фото, спасенный нами слепой котеночек, Блэк. Он весил всего 500гр. Далее фото Блэка, которого назвали Сенечка, в "царстве" Светланы и Михаила Байдиных. Сенечка после 45 дней лечения прозрел на один глазик и его вес приблизился к двум килограмам.
 Блэк в Царство к Байдиным попал,
                как будто в райский сад упал,
                был назван Сенечкой, растет,
                "в саду", порхает и поет.
                Сон королевы охраняет               

Море радости и счастья доставляет Сенечка Светлане и  Михаилу Байдиным!
Вот как отзывается о нем сама королева – настоящая красавица, Светлана Байдина.
       -  Сенечка самый умный кот на свете!  Утром он будит нас, исполняя свои музыкальные мелодии около закрытой двери в нашу спальню, но если мы не реагируем, начинает передвигать туалетные лотки, стучит, гремит, короче,  хулиганит.
Приходится вставать и открывать дверь нашему любимцу.
Добившись своего, Сенечка может позволить нам понежиться в постели,  сам же устраивается между нами.
Мише старается помассировать спину, а мне  голову.
Если мы встали, терпеливо ждет завтрака и требует того же самого от котика, Барсика и кошечки, Лисаньки.
Завтракая, следит, чтобы котик, Барсик и кошечка, Лисанька все съедали под чистую. А когда мы с Мишей садимся завтракать, непременно, устраивается рядом и наблюдает за нами, короче, всех в доме строит.
Миша от него без ума, переживает за него  - страсть.
Рассказывает о Сенечке Светлана  с величайшим артистизмом, великолепным юмором и большой любовью.
Я давно заметил, что кошки, пережившие тяготы и невзгоды бездомной жизни, подвергшиеся тяжелейшим испытаниям, на порядок умнее и ответственнее избалованных домашних кошечек.
Вот  таков, спасенный нами слепой Блэк – Сенечка.
Обняв причудливую колонну своего домика и сжав правый кулачек, он словно бы говорит:

          Я был избитым и слепым
                теперь прозрел и стал крутым!

               Прозревший Блэк-Сенечка встречает Новый 2017 Год

Эта великолепная фотография сделана Светланой Байдиной.
Это в ее царство попал, прозревший Блэк, он назван был Сенечкой
Я и моя любимая супруга Вера рады видеть счастливого Блэка - Сенечку.
Боже!.. Если бы люди были так добры и милосердны,как Светлана и Михаил Байдины, в России не было бы бездомных кошек.
С Новым годом дорогие Свелана и Михаил, с Новым годом Сенечка и его друзья по царству: Барсик и Лисанька.