Татьяна Никифорова2 1 тур

Конкурс Сказка За Сказкой 6
Булькины друзья
http://www.proza.ru/2012/01/28/1291

  Щенок по имени Булька лежал в тени новенькой конуры и лениво наблюдал за хозяйскими курами, разгребавшими у сарая навозную кучу в поисках вкусных жирных червяков.
День был жаркий. Солнце палило так, что Бульке не то что бегать, а и ходить по двору не хотелось. Да он и не пошел бы никуда, но ему захотелось пить. Миска с водой, которую хозяин ставил у конуры, была пустой, а луж, из которых можно было бы напиться, во дворе не было.
Булька тоскливо посмотрел на закрытую дверь дома и неохотно вышел из тени конуры. С опущенной головой и высунутым от жары языком он побрел по двору в поисках хоть какой-нибудь маленькой лужицы, как вдруг до его слуха донеслось:
- Кап! Кап!
Булька навострил уши. «Какой странный звук!» - подумал он и, припав к земле осторожно перебирая лапами, дополз до калитки. Выглянул на улицу - а из неплотно закрытого крана водопроводной колонки, что стояла неподалеку звонко капала на водосток вода.
- Кап! Кап! - призывно звали Бульку капельки воды и к радости щенка, на земле образовалась лужица, из которой можно было напиться.
- Кап! Кап!
Булька бросился к колонке, и стал жадно лакать воду. Напившись, он повеселел и сунул нос под кран, из которого капала вода.
- Кап, - сказала капля и упала Бульке на кончик носа.
- Кап, - сказала другая капля и упала рядом с первой.
Щенок испуганно отскочил в сторону и затряс головой, но капли крепко сидели у него на носу и не собирались покидать его.
- Вы кто? - скосив глаза на нос, спросил Булька.
- Давай знакомиться! Я - Кап! - сказала первая капля.
- А я - Елька! - сказала вторая. - А тебя как зовут?
- Меня зовут - Булька! - представился щенок, и как воспитанная собака сел на задние лапы.
- Тогда давайте играть! - предложил Кап.
- А во что? - поинтересовался щенок.
- В попрыгунчики!
- Но я не умею играть в попрыгунчики! Это, наверно, очень скучная для щенка игра! - огорчился Булька.
- Ну, что ты! Это чудесная игра! Мы будем прыгать кто выше! - весело пропела Елька и подпрыгнула вверх. Следом за ней подпрыгнул Кап.
- А я подпрыгнула выше! – хвастливо закричала Елька.
- Нет. Я выше! - не стал сдаваться Кап и подпрыгнул еще раз.
Вверх, вниз… Вверх, вниз… Вверх, вниз прыгали без устали на булькином носу капли, а бедный щенок следил за их прыжками глазами. От этих прыжков у него закружилась голова, и он лег на землю.
- Э, Так не честно! - обиделся Кап. - Мы с Елькой еще не напрыгались…
- Ты что устал? - спросила щенка запыхавшаяся Елька.
- Мне эта игра не нравится. Слезайте с моего носа. Лучше я пойду домой, - проворчал Булька, поднялся с земли и затряс головой, стараясь стряхнуть капли с носа, но от них, как оказалось, не так-то просто было избавиться - Кап и Елька будто приклеились к его носу.
- Ну, и ладно! Ну, и сидите там! Вот лягу сейчас прямо на солнце, тогда посмотрим, кто кого, - обиделся Булька и растянулся на земле.
- Ладно. Давай мириться! - предложил щенку Кап.
- Давай мириться! - вторила Капу Елька.
Булька прикрыл глаза и сделал вид, что заснул.
- Елька, во что бы нам еще поиграть? – задумчиво произнес Кап. - Может в догонялки?
Щенок навострил уши.
- В догонялки? – переспросила Елька. - Это, когда один убегает, а другой догоняет?
Кап не успел ответить, как Булька радостно подскочил на месте.
- Да! Я тоже знаю эту игру, и она мне очень нравится! Но как вы будете бегать, если у вас ног нет?
- Очень просто - мы будем сидеть на твоем носу, - нашлась Елька.
- А кто первый убегает, и кто кого догоняет? - поинтересовался Кап.
- Если хочешь – убегай ты первым, а я буду тебя догонять! Потом поменяемся, - предложила Елька.
- А я? Когда я буду убегать, а вы меня догонять? - спросил щенок.
- Ты будешь бегать обратно, - запуталась Елька, но Бульку такой ее ответ устроил. Целый час он носился вдоль улицы с весело хохотавшими на его носу каплями и так набегался, что еле-еле передвигая лапы, добрел до колонки, в которой жили новые его друзья.
- Булька! А ты придешь завтра поиграть с нами? - спросили щенка веселые капли и, когда он пообещал, спрыгнули с его носа в лужу. А, уставший за день Булька, вернулся домой и несмотря на усталость он был счастлив – ведь у него появились такие замечательные друзья как Кап и Елька.