Заклинание

Юрий Савченко
      

       ЗАКЛИНАНИЕ

Я имя «Эвридика» повторяю,
как заклинанье перед вечным небом,
дышу им и жую с вечерним хлебом…
Но где его хозяйка – я не знаю.

Я сбился с ног:  все обошёл дороги,
не пропустив и узенькой тропы…
и не могу унять своей тревоги,
не ведая ответа – где же ты?

Эвридика! Отзовись весною…
пусть пройдут пурга и холода,
буду жить с надеждой и мечтою:
встретившись,- сольёмся навсегда.

Годы я провёл в песках пустыни,
в закоулках сёл и городов –
всё ищу тебя – увы! – поныне
нет нигде исчезнувших следов.

Не жалею прожитые годы
в поисках утраченных следов.
Без тебя не нужно мне свободы,
А с тобою в рабстве жить готов.

         ххх

Я лелею улыбку твою,
красоту изумлённого взгляда,
чудный профиль чела узнаю  -
память щедро дарит, как награду.

Только где ты, Мечта? – Отзовись!
Отыщу я по голосу песни.
Так уныла, пуста моя жизнь,
а с тобой она станет чудесной!