Чем пахнет женщина

Алексей Погранец
Ты сидишь у меня на коленях.
?
Мои губы, тихим приятным баритоном шеп\чут в твое нежное ушко

- Как же ты хороша, как прекрасна девочка!

Как приятно ощущать тепло твоего тела. Какая же ты нежная, желанная...

Мужские крепкие руки поглаживают твою стройную ножку. Левая, обнимая со спины, поддерживает упругую грудь, правая скользит вниз к трусикам покрывая киску

Наши губы сливаются в жарком поцелуе. Ощущаю их упругость, чувствую твое желание.
?
Мне нравится твой запах, нравится как ты отвечаешь мне взаимностью
?
Ладонь уже в твоих трусиках, мягко покрыла твои теплые увлажненные губки
?
Приятно массирует... поглаживает...

Обнимая рукою грудь, сжимая твой твердеющий сосочек,, мои губы ласкают алые, страстно отвечающие мне взаимностью твои чуть полненькие губы.
?
Поцелуи становятся горячими... длительными
?
Член восстает... и твердо упирается в твою упругую попку

Не в силах справиться с нахлынувшими на тебя чувствами, начинаешь тереться упругой попочкой о мой член, прижимаясь своей грудью все плотнее и плотнее ко мне. Мои шаловливые пальчики ласкают твои, влажные, наливающиеся желанием половые губы
?
Оо! Да ты уже мокренькая!

Пальчики проникают внутрь, они страстно возбуждают, заставляя от безумного желания прикусывать мои губы... сознание отключается и ты слушаешь только наши любовные сердца бьющуюся в едином любовном порыве... Два моих пальца внутри тебя ...

Они ласкают... терзают дразнят ... мучат твое женское свежее тело, тело, так жаждущее любви, нежной и страстной ласки.

В сильном возбуждении ты прижимаешься все крепче, все сильнее к моей мужской груди. Чувствую нервную дрожь.
?
Быстро лишаю тебя блузки.
Твои пальчики умело справляются с застежкой лифчика. Срывая его, тут же своими влажными губами я жадно поглощаю набухший сосочек твоей стоячей груди.
?
Спустя время, губы приятно посасывают, играючи сжимают его, язык лижет... ласкает.. успокаивает.
?
А пальчики!

Оо... что же они только не вытворяют внутри тебя!

Они дразнят.

Они возбуждают.
?
Они уже страстно трахают тебя!

От их неугомонных ласк, от их страстных движений ты готова кричать, ты готова тот час спрыгнуть с меня... Но ладонь, слегка, с нежной теплотой и настойчивостью мягко нажимает на возбужденный клитор не позволяя тебе сойти с меня.
?
Мои губы, лаская твои алые, зацелованные почти до боли, душат твои слабые томные стоны
?
В порыве страсти, до боли ты прикусываешь мои губы

Ты готова, ты созрела, ты хочешь впустить его в себя... Но я не спешу.

Сажусь пред тобой на колени, раздвигаю ножки, сдвигая тонкую полоску намокших трусиков в сторону и теплым влажным языком широко провожу вдоль твоей щелочки.
?
Язык, раздвигая лепестки ?розового бутончика, начинает
слизывать твой божественный нектар...
?
Что может быть лучше запаха желанной женщины!