176 Прыжковая акробатика

Давид Таращанский
 Я занимался гимнастикой и работал по программе мастеров.
 До войны, во дворце пионеров,был стоечником в парной,
 партерной акробатике. Если перевести на уровень-то это
 бы потянуло на программу мастеров.Прыжковая акробатика-
 это было моё хобби. Я прыгал на пляже, во время летних
 каникул и на разминке перед тренировкой по гимнастике.
 Мы укладывали в длинну несколько матов, которые и были
 дорожкой для прыжков. Маты были набиты, наверное ватой,
 и поэтому необходимо было прикладывать значительные уси-
 лия для прыжка. Почему я об этом пишу? Посмотрел я недавно
 совремённую прыжковую акробатику и заплакал от обиды.
 Дорожка для прыжков- это батут. Если хорошо оттолкнуться
 можно крутить любые сальто. Лонжи это вообще сказка.
 Привязывают любого и он крутит что хочет и сколько хочет.
 По прыжковой акробатике я выступал на соревнованиях всего
 один раз и сразу по первому разряду. В то время в Харькове
 было два прыгуна - это я и Аркаша. Аркаша учился в Киевском
 институте физкультуры, был на практике в Харькове.