По соседству с любовью

Петрова Александра
 Аннотация:
 «Скоро я увижу большой мир» - такие мысли были у Аники во время прогулки. Аника воспитывалась в детском доме и совсем не представляла, что именно это время - прощание с детским домом - изменит всё то, что она запланировала. И она никогда не думала, что встретит человека, который любит играть - Алекса.« Девушка, стоявшая на набережной и не перезвонившая мне, Аника. Как так может быть?», думал Александр, он уже начал играть уже в «жизнь» с Сашей, с девушкой, имеющий не самый приятный характер, и это его даже забавляло.  « Я так рада, что все начинает налаживаться! Но все -таки что-то не так, я это чувствую», - эти мысли никак не покидали Сашу.Встречайте новую историю о трёх людях, которых неожиданно свела её величество, Судьба. Что же получится из этого? Игра или жизнь? Или же игра, которая стала жизнью? Но поймут ли это Алекс, А ника и Саша? Или же все разрушат?



                Глава 1

 Аника

 Был теплый осенний вечер. Знаете, один из таких вечеров, которые надолго запоминаются. В воздухе витает предвкушение чего -то нового и обязательно хорошего.
 Именно с таким настроением я не спеша шла по старой части набережной, где в вечернее время было тихо и спокойно. Именно здесь я чувствовала себя спокойно. Именно здесь я была собой, той маленькой и ранимой девочкой , которую оставили в детдоме. Я с толикой грусти вспоминала свое детство в детдоме, пускай и была обеспечена едой и заботой, но родительского тепла мне не хватало.
 Я подняла голову к вечернему небу, на котором уже виднелась луна. По всеобщему заблуждению, луна не была холодной , она притягивала к себе внимание и много кто завидовал её красоте. Мне так не хотелось идти обратно. Посмотрела на дорогу и мысленно улыбнулась , ведь через полгода мне исполнится 18 и меня выпустят из детского дома в «большой мир ». Неужели этот ад закончится, думалось мне.
 В озвращаться назад всё же нужно. Оглядев набережную и людей, я повернулась в обратном направлении и уже было сделала шаг, но тут мой взгляд привлекла огромная машина. Она была таких размеров, что «Хаммер » отдыхает. А цвет угольно -черный, со стальным блеском. Такую сложно не заметить. И… как бы это банально не звучало, я споткнулась и упала прямо в лужу. Из машины вышел молодой человек, подошел ко мне и протянул свою руку.
-Простите , но я не могу воспользоваться вашей помощью , ; пропищала я.
-Я....я....испачкалась , простите ,; мужчина явно был в замешательстве.
-Почему В ы просите прощения? Я не понимаю. П росто дайте мне Вашу руку и на этом всё.
 Лишь тогда я осмелилась посмотреть на мужчину. Медленно подняв голову, я обомлела. Передо мной стоял, нет, скорее возвышался, просто огромный мужчина в костюме -тройке. Его пиджак был расстегнут. Одну руку он протягивал мне, а во второй держал телефон. 
 Переведя взгляд на его лицо, я потеряла дар речи, не может мужчина быть настолько красивым. Волосы чёрные, как вороное крыло.  Его зеленые глаза гипнотизировали, а губы растягивались в ухмылке.
-Ты будешь руку давать?- прервал мои размышления его грубый, чуть с хрипотцой, голос.
 Посмотрев на руку, как на ядовитую змею, я все же ее приняла и , подтянувшись с её помощью , приняла вертикальное положение.
-Видимо, у меня нет выбора. Спасибо за помощь,- сказала я , больше не в силах смотреть на него. Он весь был "слишком"  слишком красивым, слишком сильным, слишком сексуальным, таких в мире не существует. Ну правда, как такое возможно? 
-Вы всегда так принимаете помощь?-его взгляд не сулил ничего хорошего. 
-Я не привыкла просить о помощи. А в нашем мире если сам не попросишь, то никто и не предложит...я осеклась. Моя речь была похожа на слова старой девы, давно вышедшей на пенсию. 
-Ну я же предложил вам помощь. Мир ведь не перевернулся?
-Нет, это скорее просто неожиданность. Я не хотела испачкать Вас... я замолчала, подбирая правильные слова. Не могла же я ему в лицо сказать, что от одного его вида у меня мороз по коже. Он, посмотрев на меня своими болотно -зелеными глазами, будто хотел прожечь во мне дыру , развернулся и пошел к машине, но перед тем как открыть дверь , обернулся и сказал:
-Может Вас подвести?
 Не ожидая его вопроса, я напугалась и встрепыхнулась.
-Ты чего трясёшься?-спросил он. 
-Я просто замерзла ,- искусству врать меня не научили. Сейчас это умение пришлось бы как никогда кстати.
-Хм...задумался незнакомец. По-моему, его не устроил мой ответ.
–Э-э-э… как же зовут моего спасителя? – сказала я тихо с ноткой сарказма.
-Мое имя Александр, и без перехода.
-Садись в машину.
   Меня затрясло еще больше. На этот раз к испугу примешался страх. 
-Нет, спасибо. Я сама доберусь до дома. 
-В таком виде ты доберешься только до отделения полиции. Садись , я сказал. 
-Лучше уж провести ночь в отделении полиции, чем потом платить за чистку салона В ашей машины. Спасибо, но я не могу принять Ваше предложение,-ответила я.
-Ну смотри, я больше предлагать не собираюсь. Он открыл дверь машины и выразительно посмотрел на меня. В ответ я быстро помотала головой и попятилась. 
 Ну уж нет... Вот еще!!! «Нужен мне этот грубиян » - думала я в своей голове , так и продолжая пятится назад. И как по иронии судьбы , подвернув ногу на маленьком камешке, опять села в эту чёртову лужу.
 -Черт ,- выругалась я и тут почувствовала на своей талии чью -то руку , которая начала меня поднимать. Я обернулась и это был он! Ну кто же еще! Уже второй раз.
 -И минуты не можете без меня простоять на ногах? – спросил он своим грубым и сексуальным голосом.
 Да что он о себе возомнил?!
 -У меня сложилось впечатление, что вы намеренно здесь сделали лужу и набросали в нее камней,; пробубнила я, пытаясь скрыть тот факт, что я покраснела, как рак.
  -Именно этим я здесь и занимался, ; и впервые за те несколько минут нашего юзнакомства он улыбнулся. Из рака я превратилась в перезрелый помидор, потому что такой лукавой улыбке позавидовал бы сам Д ьявол.От разглядывания его прекрасной, как в прочем и его самого, улыбки, меня отвлек заданный Александром вопрос:
  -Идти можешь?
 Наступив на ногу и почувствовав совсем легкую боль, ответила:
 -Да, могу!
 -А вот я в этом не уверен,- с ухмылкой ответил он.
 «Черт бы подрал этот камень и лужу »- думала я , когда он брал меня на руки.
  -Александр, что В ы делаете, поставьте меня обратно, я же могу испачкать Ваш костюм. Вы его потом не отстираете, а денег у меня мало, чтобы оплатить его стоимость,; говорила я.  Неужели он не заботится о том, как будет выглядеть?
 ; Девушка, как там Вас звать? Во-первых, я Вас взял, а значит , я уже испачкался. В о -вторых, я боюсь В ас поставить обратно , вдруг В ы себе еще шею свернете.
 ; Меня не «как там Вас звать », а Аника зовут ! ; возмутилась я. – Вам абсолютно нечего бояться! Я Вас уверяю! Раньше сама со всем справлялась и сейчас смогу! – на повышенных тонах выдала ему я.; Сейчас же отпустите меня! – пытаясь вывернуться из его рук, кричала я.
 ; Аника, Вы такая забавная, когда злитесь , ; с усмешкой ответил Александр.Да он еще и издевается надо мной!
 ; Забавная? Я забавная? ; охваченная праведным гневом, я потеряла над собой контроль. ; Забавные ; это кошечки и собачки, а я человек! Отпустите меня!
 ; Хорошо. Отпускаю, ; и он опустил меня на землю. Но сделав шаг, я взвыла от боли. ; Вы ; дьявол. И вы победили. Отвезите меня, пожалуйста, в больницу , мне очень больно.
 ; Неужели? Может лучше сами? ; В его глазах замаячили чертики и он снова улыбнулся.
 ; Не в этот раз, удача явно на В ашей стороне, а не на моей. Я  села к нему в машину, не беспокоясь, что там будет грязно. Он сам предложил. Да и что мне еще оставалось? Грязная, с вывихнутой ногой. Александр оказался моим спасением в этот вечер. Но ощущение, что он это подстроил, не покидало меня на протяжении всего пути в больницу. Здесь явно не обошлось без его демонических чар.
 В салоне его AUDI играла тихая , спокойная классическая музыка. Его помощь , помощь совершенно незнакомого человека , произвела на меня большое впечатление. Никто так обо мне не заботился , как он.
 До больницы мы доехали молча.
 ; Аника, приехали! Тебя на руках отнести или своим ходом пойдешь?  ; Нога почти не болит, ; я призадумалась, ; могу и сама дойти. Спасибо за помощь.
 Открыв дверцу машины , я ступила на асфальт. Закрыв за собой дверь и решив не оглядываться, направилась в сторону центрального входа травмпункта.  ; Аника , постойте, ; окликнул он меня.
 Мне пришлось остановиться и посмотреть в его сторону. Из открытого окна машины на меня смотрели его зеленые глаза.В них плескалась буря эмоций. Его взгляд стал более нежный и в них мелькало  беспокойство. 
 ; Что?
 ; Тебе точно не нужна помощь больше?
 ; Нет, дальше я справлюсь , ; заверила его я.
 ; Но ведь после осмотра кто тебя отвезет? Все решено , я остаюсь и отвезу тебя потом домой.
 Опустив глаза , чтобы он не заметил, как меня начала охватывать паника. Я ведь не хочу, чтоб он знал, что я живу в детском доме.; Правда, не нужно. За мной заедет подруга. Она как раз освободилась,; мне нужно было выпутываться из этой нелепой ситуации. Он  скептически посмотрел на меня. Не поверил.  ; Я вообще не понимаю, почему В ы со мной возитесь ? У таких людей как В ы должны быть развлечения поинтереснее. 
 ; У таких людей как я? Я не понял. Вы за кого меня принимаете? Вы что имеете в виду? 
 ; Ну...я..я... ; тут я поняла, что ляпнула что -то не то.  ; Я имела в виду , что В ы...
 Договорить я не успела, так как ко мне подошел доктор , спросил, что беспокоит и предложил свою помощь добраться до кабинета. В это время Александр ,  достав свою визитку, вручил ее мне со словами: 
 ; Позвоните мне. Завтра. В час дня. 
 ; Но зачем? – сказать, что я удивилась, абсолютно ничего не сказать. 
 ; Вы мне очень понравились , ; и пока моя челюсть здоровалась с полом, он завел мотор и уехал.
 Я не знала, как мне быть , чтобы не выдать себя. В моей голове крутились две мысли ; «зачем мне эта визитка?» и «действительно понравилась я ему или нет!».


                Глава 2

 Александр
 
 Сегодняшний день тяжелым грузом навалился на плечи. Устал, очень устал.  И пусть те, кто завидуют жизни миллиардера, подавятся своей слюной. Одно только отвлекло меня сегодня ; встреча с Аникой. Глупо, конечно, так клеиться к незнакомке на улице, но что-то в её хрупкой фигурке привлекло меня. Может, немного неуверенная походка, задумчивый взгляд и изящный профиль, которым я залюбовался, когда она повернула свою голову, чтобы посмотреть на луну. Она словно спустилась с небес на землю, словно не из мира сего. Словно ангел. Таких девушек я раньше не встречал. 
 Мои мысли прервал резкий толчок и раскрывшаяся подушка безопасности прижала меня к сидению. Твою ж мать, я попал в аварию. Дверь стоящей впереди машины открылась и из неё вышла девушка, шикарная девушка, затмившая своей красотой Анику , да что там её, она затмила красотой любую даму.
 Девушка, осмотрев повреждение, посмотрела на мою машину и с грациозной и легкой походкой направилась в мою сторону. Переведя взгляд с её длинных затянутых в сапоги ног, на лицо, и встретившись с её шоколадными глазами, метающими молнии. Видимо, договориться с ней будет не так-то и просто. Сразу видно, стерва со стальной хваткой.
 ; Мужчина, Вы, когда едете, вообще смотрите на дорогу?; резко спросила она. Веселье начинается.
 ; Еще как. Внимательностью меня не обделили, ; говорю я с иронией, но при этом улыбаюсь, ; зато Вы, судя по всему, витаете в облаках, как, впрочем, и все девушки, ; свирепый взгляд на меня.
 ; Что? Да откуда тебе знать меня? Сам не видишь, куда едешь, а все на женский пол сваливаешь ?! Я из себя козла отпущения не дам сделать!
 ; О, так мы уже на «ты»?
 ; С мерзавцами , такими как ТЫ,- она выделила интонацией последнее слово, ; только на «ты» и говорить.
 ; Ну да, что еще ожидать от стервы , ; ухмыляясь, говорю я.
 ; Значит, стерва ? ; девушка сузила свои красивые глаза и скрестила руки на груди. О, какая же у нее шикарная грудь,  ну всё, эту схватку мне не одолеть. Так и быть, заплачу ей за ремонт машины и приглашу на ужин с продолжением.; Один-один. Предлагаю прекратить обмен любезностями и наконец-то решить, что будем делать с машинами. Я предлагаю оплатить ремонт Вашей тачки, но с одним условием.
 ; Каким условием? ; уголок ее пухлых губ начал подниматься вверх.
 ; Вы пойдете со мной на ужин с продолжением.
 Отвращение, разочарование, гнев ; весь этот "букет" эмоций я разглядел на ее лице.
 ; Да Вы настоящий хам ! Как Вы смеете? Вы...В ы...я звоню своему страховому агенту. Вы мне за все заплатите, я Вам это обещаю! ; А почему Вы так злитесь? ; эта дамочка начала меня забавлять. ; Вы лично что имеете в виду под продолжением ужина?; Такие скряги как вы кроме секса ничего предложить не могут! ; фыркнула она.
 ; Да Вы, я посмотрю, слишком хорошего мнения о себе. Вы меня как женщина не привлекаете. 
 ; Что? ; она явно не ожидала такого поворота событий.
 ; Вы мне поможете помыть посуду. Вот и всё. 
 ; Да ты, да я...; она точно не ожидала от меня таких слов. Она буквально покрылась красными пятнами от злости и вот-вот из ушей должен был пойти пар, ; да как Вы смеете, да Вы знаете, кто я такая?
 ; Да, очередная кукла, которая пытается доказать то, что она хоть что-то значит,; я посмотрел на неё.
 ; Это уже перебор. Тебя, видимо, в детстве не воспитывали!
 ; Девушка, Вы определитесь на "ты" мы или на "Вы",; я задумался, ; думаю, ужин нам поможет в этом разобраться.
 ; Ты еще смеешь мне после этого продолжать говорить об ужине?
 ; Ну да, а что такого? Если Вы считаете, что я не прав, то докажите обратное, ; подзадориваю я ее, я прекрасно знаю, что ее гордость не позволит ей отказать мне.
 ; Вот как? Доказательства значит?; спросила она, красиво изогнув свою изящную бровь.
 ; А как Вы хотели? Я не воспринимаю слова всерьез, мне нужны действия,; ехидно улыбаюсь я.
 ; Действия,; я вижу в ее глазах решительность,; вызов принят, на ее лице появляется злорадная улыбка, ; мерзавец.
 Я смеюсь, громко. Протягиваю ей визитку с моим телефоном и адресом. Смотрю ей в глаза и облизываю губы.
 ; Завтра. В шесть  вечера. До встречи, детка! ; ухмыляюсь я. Перед тем как развернуться и уйти, замечаю, как расширились ее зрачки.; Минуточку! ; слышу за спиной её бархатный голос. ; Вы что, хотите так просто взять и уйти? С места аварии?
 ; Ну да. Я всё оплачу.
 ; Не надо из меня делать дуру. Деньги за ремонт. Сейчас же.
 Вот это хватка. Не растерялась девочка. Хорошо. 
 ; Половина суммы сейчас, половина после ужина. Идёт?
 ; Я согласна. Давайте деньги.
 Вот сучка. Дорого она мне обойдется, но я готов платить. Любые деньги. Она того стоит, она знает об этом.
 По большому счету, любые отношения ; сделка. Кому-то нужны деньги, кому-то секс, уют в доме, чистые носки, добрые слова, и если у вас есть что-то взамен, то вы в деле. Я в деле. И она в деле.
 ; Подождите минуту, ; начинают отходить к машине.
 ; Постойте-ка, куда это Вы?; в ее голосе слышна нервозность.
 Поворачиваюсь, натягиваю на лицо усмешку.
 ; Дамочка, Вы деньги хотите получить?
 ; Да, конечно, зачем я, по-вашему, до сих пор здесь?; спрашивает она.
 ; Ну, не знаю, может я Вам понравился и Вы не хотите меня оставлять одного, ; громко и с сарказмом произнес я.
 ; Слишком много чести! Мне просто нужны деньги и все, Вы совершенно меня не интересуете! ; мне нравится ее злость, она заводит.
 ; Я так не думаю, ; тихо сказал я. ; Деньги лежат в машине, с Вашего позволения, могу ли я отлучиться на минуту?; драматизирую я.
 ; Вы...В ы... идите уже! ; ее грудь начинает тяжело вздыматься и опускаться. 
 ; Уже бегу и спотыкаюсь, ; сказал я.
 Она закатила глаза и чуть ли не улыбнулась, но быстро надела маску злости обратно.
 Я открыл переднюю дверь машины и чертыхнулся. Подушка безопасности занимала слишком много места, нужно было достать бумажник. Он лежал в бардачке и до него очень непросто было добраться. Я   пробрался в кабину салона и нашарил рукой бардачок. Открыл его, достал бумажник и начал выбираться из этой тесной ловушки. И как только я обернулся к своей новой знакомой, поймал на себе ее оценивающий взгляд. Она смотрела, нет, не так, она ПЯЛИЛАСЬ на мою задницу. Я голову даю на отсечение, что она это делала. Чтоб ее. Хотя, это мне на руку. Задница у меня что надо.
 ; Понравилось? ; думаю, соблазнительная улыбка сейчас не помешает.
 ; Весьма неплохо, ; она облизнула губы и откинула за спину копну иссиня черных волос, ; а теперь давайте деньги. Мне пора ехать.
 Я протянул ей увесистую пачку купюр, и она, даже не пересчитав, положила их в небольшую сумочку. А потом она сделала то, что заставило меня превратиться в соляной столб. Сделав пару шагов в мою сторону, она встала на цыпочки и, обжигая мою шею своим сладким дыханием, прошептала:; Я позвоню.
 Девушка, взмахнув волосами, направилась к авто, а я просто не мог оторвать своего взгляда от ее задницы. Чёрт, а сзади вид ещё лучше, чем спереди. Жду не дождусь, когда смогу...
 ; И кстати,; она повернулась лицом ко мне. Ее глаза блестели, она прекраснознала, какой эффект производит на мужчин и на меня в том числе,; меня Сашей зовут.; Подмигнув она села в машину. 
 Через несколько минут от нее и следа не было.
 Я улыбнулся, ну что же, Саша, повеселимся.


                Глава 3

 Александра

 Два месяца. Два месяца как я снова дома - в России. Полтора месяца как мне названивает мой агент со словами: "Ты уже достаточно отдохнула. Пора работать! Немедленно возвращайся в Милан!". Эти слова крутились у меня в голове, пока я вела свой автомобиль по одной из улиц родного города.Ну вот, снова он названивает. Первая мысль, возникшая в моей голове - "не бери трубку, выключи к чёрту этот телефон. Достал уже". Но как ни печально, если я не отвечу на звонок, меня ждут несколько вариантов последствий. Первый и самый безобидный вариант - мне прочитают лекцию. А вот второй, это будет действительно страшно - все мои усилия, ночи, проведенные без сна, и огромное количество пролитых слез пойдут  коту под хвост.
 Нет, я не могу потерять мою работу. Но кто знал, что приехав домой, я окажусь в аварии? Да еще и с таким красавчиком ? Да-да он та еще мразь , но все же, я не могла его не оценить, особенно его задницу в том числе. Это  того стоило, он мне бросил вызов, а я конечно же не могла не принять. Я его выиграю, ну или хотя бы повеселюсь на славу, в общем, посмотрим, что получится. Я должна как можно быстрее доехать до дома и начать подготовку к завтрашней игре. Я должна выглядеть не просто «ВАУ», а так, чтобы у него сразу при виде меня встал! Мне слишком понравилось то, как он на меня смотрел... Ха! Еще бы он не оценил меня! Я знаю себе цену! Интересно, а как его зовут? Да, видно, что он богатый и все дела. Где-то валяется его визитка… вот она.
 Стоп.
 Да ладно вам?!
 Серьезно?!
 Александр?
 Мобильный все еще звонит. Черт бы побрал моего агента!
 ; Фернандо , здравствуй,- главное не проболтаться, что я разбила подаренную им машину.
 ; Здравствуй , Алекс, я уже думал, ты не ответишь,- ну, началось,- Алекс, ты в России уже ДВА МЕСЯЦА, пора бы и возвращаться к работе! Если ты не забыла, скоро у тебя показ, а именно через месяц и одежда сама собой на подиум не выйдет!
 Опять работа, опять она. Так, надо собраться.
 ;Я знаю, Фернандо , завтра буду в Московском офисе,; сказала я, чем явно не обрадовала моего агента. Он явно был не в настроении.; Завтра в 10 буду на месте, ; и бросила трубку.
 Как же он меня раздражает! Еще этот, как его... а, точно, мой тезка ; Александр.  Да-а-а , Саша, попала ты!!! У тебя тяжелый день будет.
 После  разговора с Фернандо я доезжаю все-таки до дома. Мы живем сродителями в доме, который исполнен в стиле ретро. У нас недавно появился офис в России, это очень удобно, тем более если я  хочу попасть на ужин к Александру, а если я вернусь в Милан, то ничего от него мне не перепадет. С такими мыслями я заезжаю в гараж и выхожу из своей «поцелованной» тачки. Она так же крута, как и я! Ничего личного, просто я знаю себе цену. Захожу в дом и кричу:
 ; Мама, привет!
 Из гостиной выходит самый родной и любимый человек для меня, та, с кем я веду себя действительно по-настоящему. Я так люблю ее! Эту высокую красавицу с волосами цвета темного каштана и невероятно черными глазами, глубина которых захватывает. Она у меня стройная, несмотря на свои 43 года.
 Я подбегаю и крепко обнимаю ее! Боже, лучшие объятия - это объятия мамы.; Привет, дочурка! Ты же меня раздавишь! - смеется она. - Я так соскучилась по тебе, ты стала еще красивее!
 ; Мам, ты меня видела сегодня утром, я не могла так быстро похорошеть, ; все еще обнимая её, говорю я.; Где папа?
 ; На работе, ты же это и так знаешь. Давай быстро в дом, я ужин приготовила.
 Я уже переступала порог, когда меня остановила мама. Кстати говоря, мама ; Валентина Ирвуд (девичья фамилия Дельгада ). Итальянка, но приехав в Москву на стажировку, осталась здесь навсегда. Просто познакомилась с моим отцом, начинающим бизнесменом на то время, Андреем Ирвудом. Как говорит она сама, у них все закрутилось-завертелось и через 10 месяцев они сыграли свадьбу, а еще через год появилась я и моя сестра Алиса.
 ; Саша, ты где машину разбила?!; спросила она в один голос с моей сестрой.; Один очень сексуальный сукин сын въехал в меня.
 Сестра посмотрела на меня удивленными глазами.
 ; Пойдемте в дом, я все расскажу,; и подмигнула им. Пройдя в гостиную и усевшись на диван, я вспомнила, что оставила сумочку в машине.; Алис?? Ты не могла бы сходить за моей сумочкой, я ее в машине оставила.
 Сестра только кивнула головой и направилась в сторону выхода. Пока её не было в комнате, мама устроила мне допрос ; Кто? Что? И когда это произошло? Сильно ли я пострадала? Я начала было рассказ, как вдруг раздался крик сестры и она влетела в гостиную, как угорелая. В ее руках была визитка этого Саши. Ее глаза были, как пятирублевые монеты, и она заикалась, я никогда не видела ее такой.
 ; Отку-у-уда о-о-она у те-е-ебя ??? 
 Спросила она у меня, тряся визиткой перед лицом.
 ; Это визитка того мужчины, который врезался в меня. А что не так? ;
 нахмурилась я.
 ;Да просто...так...ничего...;запинаясь ответила она.
 ; Алиса! Не темни! 
 ; Хорошо,; она немного погрустнела. – Недавно я познакомилась с молодым человеком в клубе, куда я ходила отвлечься,; она затихла.; Продолжай.
 ; И там ко мне подсел молодой человек. Угощал коктейлями. Развлекал, мило так беседовали обо всем. Дал мне свою визитку, точно такую же, на тот случай, если я захочу познакомиться с ним поближе.
 Я не решила дослушивать её историю до конца, и так все понятно. Она же похарактеру точная копия меня.
 ; Алиса, я все поняла, можешь не продолжать. Мы ему позвоним. И приедем на встречу вместе.
 ;Что?! Почему? Зачем?
 ; Преподадим ему урок, что нельзя быть бабником. Девушки тоже могут отомстить, да еще как, ; коварно ухмыляюсь я.
 ; Что ты задумала? ; шепчет она.
 ; Веселье, сестренка. Ты хотела развлечься? Вот тебе и повод. Завтра по дороге все расскажу, а теперь давайте кушать и спать. Я устала и просто валюсь с ног.
 После ужина я направилась в свою комнату. Все мои мысли занимал Саша и история моей сестры. Но к чему забивать голову этим на ночь глядя? Потом же не усну...
 Воспользовавшись папиной любимой поговоркой "утро вечера мудрее" и выкинув все мысли из головы, я уснула.
 Наутро у меня очень болела голова. Я не могла понять - то ли от  вчерашних переживаний из-за работы, то ли от вчерашних мыслей о Саше. Это ж надо так, ко всем!.. Хотя, он свободный человек и может делать все, что захочет. И я тоже свободная. И могу делать все, что захочу, а хочу я его, и как бы это грубо не звучало, но я добьюсь своего!!!! И он будет мой ; на ночь, на всю оставшуюся жизнь или пока я не наиграюсь.
Глава 4
 Аника
 Сегодня утром я проснулась с мыслями о вчерашнем вечере, об Александре, о больнице и о полученном выговоре от воспитательницы детдома. Никак не могу понять, почему она меня не возлюбила с первого дня моего перебивания здесь? Каждый день, каждый чертов день, она находила во мне любой изъян, к которому могла прикопаться – то ей  это не нравилось, то другое, в общем, по ее словам, я сплошная катастрофа и она ждет не дождется, когда я покину эту «святыню». И так по кругу, на протяжении тринадцати лет, слава Господи, осталось всего один год потерпеть… Александр… неужели он думает, что я пойду у него на поводу и позвоню ему? Конечно, нет. Об этом и речи быть не может. Я никогда не буду игрушкой у богатеньких парней, а по нему прекрасно видно, что он мажор. Пускай другую ищет. Больница и растянутая связка на ноге, а также выговор за опоздание – последствия встречи с Александром. Нет, если будет так постоянно повторяться, лучше держаться от него подальше. Итак, жизнь ; дерьмо то еще.
 ; Анника, ты идёшь?- спросила соседка в комнате,- или опять ждешь, пока Серафима зайдет. У нее с утраснастроения нет, по всему детдому бегает, наверняка тебя ищет. Ей палец в рот не клади, дай тебя во всех бедах виноватой сделать!  
 ; Да, сейчас спускаюсь, - что я говорила? Главное на глаза ей не попасться… Быстренько собравшись, я пошла по уже заполненным коридорам детского дома. Детский дом представлял собой старое здание которое не ремонтировали наверное с того момента, как построили его. Его пытались ремонтировать, но что может дать государство? Весь ремонт заключался в покраске стен и полов. Спустившись по лестнице и почти добежав до столовой, меня окликнул до боли знакомый писклявый голос Серушки. Так мы называем Серафиму Ивановну нашу воспитательницу.
 -Анника, стой, - ну вот сейчас начнется.
 - Да, Серафима Ивановна, - с натянутой на лице улыбкой, сказала я.
 - Куда это ты так бежишь? – строгим голосом спросила она.
 - В столовую, завтракать, - осторожно ответила я.
 - А зачем так бежать-то? Пол сломать от своего топота, что ли хочешь?! – прикрикнула Серафима Ивановна.
 - Я, не хотела, простите…, - начала я свое оправдание, которое, конечно же, мне не помогло. Боже, ей пора уже на пенсию, старческий маразм и паранойя сразу же видны, - я же худая, я физически не смогу сломать пол.
 - Да я… да мы! Поговори мне тут еще, Ишь чего вздумала старшим грубить! – проворчала она себе под нос, – ладно уж, иди. Одним своим видом настроение портишь, и так его нет.
 - Спасибо, Серафима Ивановна, - быстро сказала я и пошла прочь, пока она еще что-нибудь не выдумала. Серушка, что-то еще ворча, побрела дальше. Наконец, дойдя до столовой, я с облегчением вздохнула и пошла к Еве со своей порцией еды, так зовут мою соседку по комнате.
 - Что, все таки прикопалась Серушка? – спросила Ева, как только я села за стол и начала есть.
 - Блин.. Ев, не порть аппетит! – сказала я это с набитым ртом, сегодня мой желудок принимал еду, как ни странно, намного быстрее и больше, чем обычно. Может это все из-за лишних мыслей об Александре? Боже,опять я о нем вспомнила. И тут мои мысли прервала Ева, за что я ей была очень благодарна.
 - Ну, прости, Анни. Я не хотела, просто беспокоюсь за тебя, -  сказала с умоляющим выражением лица и одновременно таким милым.
 - Слушай есть предложение, а давай сегодня погулять сходим?- говорит Ева.
 -Да ты что, я ведь и так выговор получила, если еще нас поймают, боюсь накажут, а месяц в столовой я не хочу.
 Тех, кто провинился, наказывали общественными работами. Работать на кухне, мыть коридор утром и вечером или же быть дежурным на входе в детский дом, ну и многое другое. Но так, как меня очень "любит" Серушка, месяц кухни мне обеспечен.
 -Ну, мы не долго и нас никто не увидинос
 - Ну ладно, но если только не надолго.
 -Анни,  а ты мне не хочешь рассказать, что с твоей ногой? И почему ты хромаешь, а еще, почему опоздала на столько?
 -Я вчера на набережной подвернула ногу, при этом упала в лужу и познаком.... - тут мой рассказ прервало радио, в котором сообщалось, что все дети должны были выйти из дома и построится в две шеренги.
 - Что-то случилось,  - сказала Ева. Нас строили только по особым случаям или когда случалось ЧП. Ощущая тревогу, мы дружно покинули здание детского дома. Моросящий дождик вкупе с воющей сиреной создавали такую унылую атмосферу, что хотелось забиться в тихий укромный уголок и повесить табличку "здесь меня нет". Но хотелось мне того, или нет, выйти на улицу пришлось. Оказалось, что сработала пожарная сигнализация. По слухам, которые передавались в нашем заведении со скоростью света, в корпусе для мальчиков какие-то малыши подожгли одеяло. Но, к счастью, поблизости находились дети постарше, и они успели залить этот ужас водой. Правда, от дыма, и, как следствие, сработавшей пожарной сигнализации это не спасло. Спасибо вам, малыши... В итоге, помимо того, что мелких пиротехников очень жестко наказали, еще и нам всем досталось.В итоге, помимо того, что мелких пиротехников очень жестко наказали, еще и нам всем досталось. Просто так, под шумок...чтобы показать, что мы все равны, и за проступки других отвечают все. В общем, на неделю отменили все увеселительные мероприятия. Слава богу, хоть прогулки оставили. И на том спасибо... После тревоги, мы с Евой пошли в комнату приготавливаться для занятий. Сегодня были только устные предметы, а я вчера забыла подготовить пересказ параграфа по Истории, но думаю, что меня не спросят, ведь я одна в классе у кого две 4 в четверти. Мне нравится учиться и узнавать что-то новое.
 -Ев, а ты Историю читала? Расскажи в вкратце.
 -Нет, я забыла про нее, - да в этом всем была моя соседка по комнате, а по совместительству - лучшая подруга. Ева все время что-то забывала и теряла. Но она была красивой и умной девочкой небольшого роста с глазами цвета кофе и коротким ёжиком на голове. Взглянув на часы, я удивилась, как быстро пролетело время и уже пора на уроки Уроки, уроки, уроки. Я люблю учиться, но бывают такие моменты, в которых хочется все кинуть и абсолютно ничего не делать. Сегодня был именно такой день. Сейчас уже можно со спокойной душой идти гулять на набережную, только нужно Еву дождаться, а то обидится. Кстатиговоря, как я и предполагала меня не вызвали на Истории, а вот Еве не повезло. Она так краснела, пытаясь придумать, что рассказать, чтобы два не влепили… это было весело, скажу я вам. Что-то там пролепетав, она получила тройку. Дальше, все было по накатанной: снова самостоятельная по математике, которая у нас каждый день проходит, после  - английский язык и последние две - французский.
 ; Долго ждешь?
 ; Да нет, Ева, каких-то 10 минут, хотя ты вышла из класса раньше меня,- я вопросительно на нее посмотрела. В ответ девушка покраснела как рак и попыталась не встретиться со мной взглядом. Та-а-а-ак, она что-то скрывает.
 ; Ева, живо рассказывай! ; Анника, мы, кажется гулять спешили..,- она потянула меня за руку в сторону выхода.
 ; Не уходи от темы. 
 ; Я тебе все по дороге расскажу или, когда в кафешке посидим, - она остановилась и пошарила по карманам,- вот, деньги у меня есть я заплачу.
 - Хмм.. хорошо, - хмуро ответила я, что-то темнит она, - не надейся, что отделаешься от меня, Ева!
 - Да-да, - коротко ответила Ева.  По дороге в кафе я и думать забыла о вчерашнем дне, мы с Евой обсуждали уроки, посмеялись над нашими учителями. Есть же среди них особые чудаки! Но мне все равно нравится как они преподают, правда сравнивать-то не с чем… Не будем о плохом, и тут я вспомнила, что Ева должна мне рассказать, то от чего увильнула в детдоме.
 - Ев? Так что за секрет?- сейчас совсем не было настроения ходить вокруг да около.
 - Анни, давай я тебе расскажу за чашечкой чая.
 - Хоро…, - начала говорить я и повернулась в сторону кафе. Как думаете, почему я прервала свой ответ? Есть догадки? Знаете, у меня иногда просыпается сарказм и это как раз тот момент. Да ладно вам, до сих пор не поняли? Да-да! Я увидела его! В смысле кого? Ну, вы что до сих по не поняли? Александра собственной персоной! А знаете… он же не один, хренов мажор! Простите, но это правда! Он с какой-то красоткой, но я в людях хорошо разбираюсь, она стерва. Да я вам говорю! Уверенна, на все сто! Но она очень красивая спору нет. Так. Стоп. Почему я об этом думаю?
 Я ведь сама не стала ему звонить. Всё логично. Этот мужчина из мира, где незаменимых людей нет. Тааак, Анника...это тебя не касается. Совсем. Хотя, я могла бы сидеть на её месте. Может, под конец встречи он накрыл бы мою руку своей, и мы бы...стоп. Я и правда зря об этом думаю. Я намеренно не стала ему звонить, очень уж он напугал меня.
 - Ева, я думаю, нам лучше не заходить в это кафе. Я на днях прочитала в газете, что там, в пирожном нашли таракана. Пойдем дальше..., - и я с мольбой взглянула в ее добрые глаза .- Хорошо, Анника. Правда, у меня сложилось впечатление, что этот "таракан" - вон тот парень, который сидит рядом с шикарной брюнеткой...и кладет ей руку на бедро.... Анника? Анника, ау? - я впала в ступор. Сама же проигнорировала его, и сама же бешусь. Пора уносить ноги, пока он нас не заметил.
 - Нет, Ева, что ты...я просто задумалась. Все в порядке. Идём, - и мы пошли дальше по аллее, до следующего кафе. Я - с трясущимися конечностями, а Ева - с выражением недоумения на лице Когда мы наконец-то дошли до небольшойуютной кафешки, стучащие от холода зубы и красные носы сделали нас до такой степени неотразимыми, что официантка, столкнувшаяся с нами у входа, шарахнулась от нас, как от чудовищ. Мы прошли к столику, который стоял у окна, и не снимая верхней одежды, заказали два чая. На большее у нас денег не было.
 -Ну, что, Ева? Ты готова рассказать мне что-то важное? - меня уже трясло,но не от холода, а от любопытства.
 -Анника, давай сначала ты расскажешь о том, что произошло вчера. Потому что мне кажется, что это как-то связано с тем мужиком, который сидел в кафе, - и почему моя подруга столь проницательна? Ну как вообще такое может быть? Я взвесила все "за" и "против", и решив, что все равно больше никогда его не увижу...все рассказала ей.
 -Вот это да. Анника, но почему ты ему не позвонила? Он очень привлекательный. И судя по всему, богат. Это был бы неплохой выход для тебя.
 -Ева...он меня пугает. Что-то есть в нем демоническое. Ты не подумай ничего такого, от моих суждений вовсе не веет религиозностью. Тут дело не в этом. Просто он...очень опасен. Я боюсь, что такой парень может разбить мне сердце...растоптать его, опустошить...я не хочу этого...
 - Анника, но ведь ты даже и не пробовала с ним встречаться! Как ты можешь это утверждать?
 -Я просто знаю, Ева...поверь мне, - я опустила глаза. Начала нервно теребить свитер. В общем, начала всем видом показывать Еве, что тема закрыта.
 -А знаешь что, подруга? - и тут  лучезарная улыбка осветила лицо Евы.
 - Тебе не нужен богатый мужик.
 -Что? - я в полном непонимании уставилась на неё.
 -Вот что я тебе хотела сказать...Анника, когда мне исполнится восемнадцать?
 -Через полгода.  А что?
 -А вот что. Когда мне исполнится восемнадцать, в силу вступит завещание моего троюродного дядюшки. Мне переходит в собственность его трехкомнатная квартира в центре Москвы. И довольно крупная сумма денег. Ты же не откажешь мне в удовольствии жить вместе с тобой? А?
 -Ты, наверное, шутишь? - я не могла в это поверить. Детка, кто шутит такими вещами в наше время? - она мне подмигнула.
 -Но...почему он не забрал тебя к себе, заставляя жить в этом ужасном месте? -Ох, Анника...это одна из его причуд. Он умер десять лет назад. И перед смертью отправил меня сюда. И одним из его условий было мое нахождение в детдоме. Чтобы я выросла человеком, знающим ценность денег, а не избалованной транжирой.
 -А почему ты мне раньше об этом не говорила? - это правда было странно. - Это было одним из условий завещания. Я не должна была об этом знать. Вот это поворот...столько шокирующих событий за один час. Но главное, что не смотря на ситуацию с Александром, в этот вечер я поняла - жизнь налаживается.

                Глава 5

 Александр

 Утро началось со звонка моего заместителя, он,  как впрочем и всегда, принёс не очень хорошие вести. Снова, какой-то аврал в компании и без меня они не справляются. Пришлось быстро собираться и ехать. Слава Господи, я живу один в квартире, и нет ни одной ненужной вещи. Все скромно, не вычурно, стильно и со вкусом. Берлога холостяка и этим все сказано. Приехал на работу я, на удивление, быстро (пробок на дороге не было). Секретарша посмотрела на меня затравленным взглядом.
 - Александр Сергеевич, вас в кабинете ожидает Артем Викторович,- пролепетала она, видимо боясь, что я начну орать.
 - Хорошо, Таня. Кофе сделай. Стоило захлопнуть за собой дверь в кабинет, как все закрутилось. Я выпал, из реальности решая ЧП на предприятии. От дел меня оторвал звонок сотового. - Слушаю!
 - Александр, здравствуйте. Это Саша, мы вчера с вами виделись. Я бы хотела уточнить, во сколько вы за мной заедете?- раздался мелодичный голос в трубке.
 - Помню-помню, - "как же не запомнил",- про себя усмехнулся я. - Здравствуй, Саша. Говори адрес, я заеду за тобой в 18.00, - зпписав адрес, я положил телефон. Посмотрев на часы, я был в шоке, уже было четыре часа! Я быстро закончил все дела на работе и поехал домой, чтобы подготовиться к встрече с Сашей. Стоп. Четыре часа? Мне же в час должна была позвонить Анника. Неужели она не будет мне звонить? И даже ничего не напишет? Не может быть такого, все девушки всегда мне перезванивают! Ладно… Еще не вечер, еще не ночь, она явно мне позвонит. По-другому просто быть не может. По приезду домой, я сходил в зал, позанимался и потом пошел в душ. Я живу в высотном доме и занимаю самую большую квартиру. В которой умещается и зал, и бассейн, и все что нужно для того, чтобы привлечь девушек. Боже как можно только из-за этого вешаться на мужиков? Хотя, нам это на руку, особенно мне. Вообще я считаю, что у меня еще все скромно. Выйдя из душа, я переоделся в рубашку мятного цвета, брюки и пиджак. Вообще я предпочитаю не в рабочее время одеваться более «просто», но тут свидание и важно выглядеть соответственно. Выходя из подъезда, решил зайти в цветочный магазин и купить большой букет роз. Я же хочу провести потрясающее и неожиданное впечатление. Да и повторяюсь, девушки это любят. С такими мыслями я забежал в «цветник» и купил 91 красную розу. Обожаю красный цвет, особенно, если это платье или губная помада. Надеюсь, на Саше что-то из этого сегодня будет. Интересно, а Анника бы надела короткое красное платье? Наверное, нет. Мне вообще кажется, что она не носит коротких платьев. Так, а причем здесь Анника? Что-то я о ней много думаю. А почему? Ведь нет в ней ничего такого, что я люблю. Просто пошутил, когда сказал что она мне нравится, для того чтобы позвонила, а она не звонит. Но еще не вечер, точно позвонит. Ну не может мне девушка отказать. Ладно, пора выбрасывать ее из головы и ехать к Саше
 По приезду к дому Саши, на Грибоедова 11, я присвистнул, вот это домик! Шикарный, но все таки мой загородный будет получше. Нет, я не хвастаюсь, просто немного разбираюсь в стиле и дизайне домов. Пока я жду эту красивую до чертиков стерву, я опять вспоминаю об Аннике и смотрю на телефон.. дерьмо! Почему она мне не звонит?! И тут прервав мой поток мыслей, стучат в окно машины, я, не посмотрев выхожу и оглядываюсь… ГОСПОДИ! БОЖЕ МОЙ! Да ЭТО просто дьявол в красном платье! НО… прошу заметить очень красивый дьявол. На Саше сегодня красное обтягивающее платье, которое просто шикарно подчеркивает ее большую и упругую грудь, тонкую талию и длиннющие ноги, а на ногах еще и туфли красного цвета! А знаете до куда платье? До мать ее конца попы, едва ее прикрывает! Фухх… знаете, это будет самая моя красивая игра… да-да вы не ослышались, игра… Моя жизнь состоит из игры в бизнесмена, и игр с девушками. Только вот в первое я вкладываю серьезный смысл, а девушки – это просто развлечение. Мне 25 и серьезных отношений я ни разу не заводил, к чему это? Я еще не нашел ту самую, так что пока можно просто играть. Правда, во взрослые игры. И тут я вспоминаю про цветы и то, что еще ничего не сказал. А то подумает еще, что я до сих пор в шоке от ее внешнего вида.
 - Здравствуй, Саша, - достаю букет роз и подхожу к ней. Целую в порозовевшую щечку и протягиваю цветы.
 - Привет,- она широко улыбнулась, - куда мы поедем? - сразу к делу? Хорошо-о-о.
 - На набережную, там есть кафе, и такая вкусная еда,- я посмотрел на нее. По лицу видно, что думала, что я повезу её в какой-то шикарный столичный ресторан,- уверен, тебе понравится. Она скептически на меня посмотрела, но кивнула. А где же истерика? Нет, давай в другое место, где это? Открыв дверь машины, жестом пригласил её сесть в неё.
 - Подожди, я пойду, цветы домой занесу. Кстати о цветах, спасибо, - дерзко улыбнулась она и походкой модели пошла обратно в дом. Похоже, она этого ожидала, зато на счет кафе, а не ресторана я ее обыграл. Я не вожу девушек на первом свидании, а все именно обычно им и заканчивается в ресторан, я считаю туда, должны ходить уже те пары, который подразумевают собой нечто большее, чем свидание и секс. Так что, извините Александра, не на того напали. Дверца открывается, и Саша садится рядом. И ее платье еще выше поднимается, господи может ну его, это кафе? Трахнемся здесь и разойдемся. Я не против…
 - Ну что, поехали? – спрашивает Саша.
 - Да, конечно.
 До набережной ехать не так далеко, это хорошо, пока я веду машину, мои мысли отвлекаются от Саши, и я вспоминаю про Аннику, да что же за наваждение-то?
 - Ты сегодня какой-то молчаливый и задумчивый, - врывается вихрем в мои мысли Саша, – нервничаешь, что ли? – продолжает она с издевкой. И тут я начинаю громко не смеяться, а в прямом смысле этого слова хохотать!
 - Нервничаю? Я? Из-за чего бы вдруг? Из-за тебя, что ли? – говорю я с дерзкой ухмылкой.
 -Ну, например, из-за меня,- с такой же ухмылкой отвечает она, - почему кафе, а не ресторан? - спрашивает она.
 - Хотел удивить! - гворю улыбаясь,- получилось?
 -Да,- отвечает она, и дальше мы едем в тишине. А я мысленно вернулся к ее ногам и платью,  а потом мое воображение начало представлять, что под этими тряпками скрывается, да так напредставлял, что в штанах стало тесно. Черт, надо сосредоточится на дороге. Приехав в маленькое, но уютное кофе на набережной, я невольно повернулся в ту сторону, где мы познакомились и Анникой с этим нежным цветком. Посмотрев на время, я удивился, она так и не позвонила. Вот же... Опять мои мысли прервала Саша.
 -Ну что, идем?
 -Да, конечно,- и я открыл дверь, пропуская ее внутрь. Мои глаза сами нашли сами нашли ее упругую попу, и я с нескрываемым интересом рассматривал ее. Когда же Саша стала садиться за столик, я решил что не хочу ничего, а хочу ее. И думаю, она тоже. Так зачем терять время? Подойдя к ней, и нагнувшись, на ушко тихо прошептал, при этом мои губы слегка касались ее уха.
 - Может ну его, это кофе, в моих штанах так тесно и жарко, что при мысли, что мы проведем здесь еще один час мне становится больно. Около минуты Саша колеблется и видно, что она такого поворота уж точно не ожидала. Как раз под ситуацию подходит выражение: «И хочется, и колется». Через некоторое время я вижу, что она приняла решение, и оно было в мою пользу. Впрочем, я не особо и сомневался в этом. Жаль, что она так быстро согласилась, а вот Анника бы явно еще настояла посидеть… Господи, почему я сравниваю двух абсолютно разных девушек?! И почему я так хочу, чтобы она позвонила мне?
 - Ну, ты чего опять задумался там? Поехали уже, а то передумаю, - ворчит Саша.
 - Нет, не передумаешь, детка,- говорю я ей и натягиваю на лицо сексуальную улыбку, от которой  у девушек становится сразу мокро в трусиках.
 - Хм… - Только и ответила она мне. Потому что знает и чувствует, что прав я, и что командую всем тоже я. Мы вышли из кафе и сели в машину. В машине я не стал себя сдерживать и поцеловал ее губы в страстном и грубом поцелуе. Ее губы были мягкие и вкусные, от этого мне еще больше хотелось ее целовать. А она? А она, не ожидавшая от меня такого напора, даже напугалась, но быстро справилась с ситуацией и начала не менее страстно мне отвечать. Мои руки уже вовсю трогали ее грудь, она была превосходная. Ее груди тяжелели, а соски встали, я же стал теребить его через ткань. Она не надела лифчик под платье и это возбуждало еще сильней. Оторвавшись от моих губ, и положив свои руки мне на колено и грудь, она сказала.
 - Поехали уже, а то мы до кровати не доедем, - и улыбнулась. Как же она была права ну или почти права, до дома мы доехали, а вот до спальни не получилось. Как только я закрыл дверь, она сразу же начала меня целовать, признаться, я даже удивился, но от этого стало даже интересней, что она будет делать. А она оказалась не промах и ее ручки тоже они уже были на пути к моей ширинке. Пока Саша расстегивала мне ширинку, я начал грубо ласкать ее шею и между поцелуями, дуть на покрасневшие участки ее нежной кожи. Реакции не пришлось долго ждать, Саша почти сразу издала достаточно громкий стон. От чего мне еще теснее стало в боксерах, джинсы с меня уже успели слететь. И Саша, хитро улыбнувшись, начала спускаться вниз, что вот так сразу? Да так даже лучше, чем я мог себе представить! Соблазнительно снимая, мои черные боксеры, Саша провела языком по своей распухшей нижней губе и обхватила меня. Дерьмо-о-о-о! Как это прекрасно, а она знает толк в минете! Она взяла меня почти до конца и я не выдержав такого напора, простонал и начал трахать ее рот, двигая бедрами.
 - Детка, за минет, я тебе ставлю 10 баллов, - прохрипел я. Она засмеялась, тем самым заставила идти вибрацию по всей длине моего члена. И от этого стало просто превосходно, в этот самый момент я вышел из ее рта, поднял Сашу и припер к стенке. Она, недолго думая, обхватила меня ногами вокруг талии и прижалась еще сильнее. Я начал стягивать с нее это безумно короткое и красивое платье. Дрожа от нетерпения, Сашка начала мне помогать.
 - Давай быстрее, я уже не могу, – простонала она. Хотя я еще не продолжил свои ласки.
 - Как скажете, госпожа! – ухмыляясь, ответил я. И обхватил ртом один из ее сосков, а рукой начал мять вторую грудь. Боже, эти шарики безупречны! Такие нежные и вкусные! Саша начала стонать уже не сдерживая себя. Закончив с одним из ее сосков, я перешел ко второму, рука тем временем начала путешествовать по ее талии и спускать все ниже и ниже… - Саш-а-а-а! – простонала она. Я стянул с нее трусики и поднес к носу, отчего она была в шоке. Вздохнул их аромат и бросил куда-то в сторону платья. И тут же резко вошел в нее пальцами.
 - Детка, ты такая мокрая! Ты пьешь противозачаточные? – спросил я, надеясь на положительный ответ.
 - Нет! – ответила она между стонами, мои пальцы нашли ее чувствительную точку и не переставали ее теребить.
 - Тогда пойдём в спальню, - прошептал я и по ее нежной коже побежали мурашки. Я обхватил ее одной рукой, второй не прекращая ее нежно мучить, понес в спальню. Когда мы дошли до спальни я аккуратно бросил ее на кровать и пошел к тумбочке, достал презерватив и натянул его. Я, конечно, хотел бы, чтобы это сделала она, но думаю, она бы отказалась. Я повернулся и знаете, что она делала? Саша уже вовсю ублажала себя и это… охренеть, как красиво смотрелось!
 - Милый, ты идешь? А то я так скоро сама кончу, - с иронией сказала она. Без слов я подошел к ней расставил ноги пошире, втиснулся между ними и вошел в нее так быстро, что она то ли закричала, то застонала. В общем, не суть, я понял, что ей хорошо и продолжил двигаться. И в этот момент мне казалось, что это Анника, но я быстро отогнал эту мысль. Я начал стимулировать ее клитор и покусывать кожу вокруг пупка, Саша схватила меня за волосы и сильнее прижалась ко мне, эта женщина сведет меня с ума. И в этот момент она резко пустила свои руки и сделала так, что я оказался снизу. И как начала скакать на мне, она первая кто так хорош в сексе и нисколько мне не уступает. Я начал двигаться с ней в такт и услышал, как мы оба кричим от удовольствия.
 - Алекс… я так близко, - сказала она. И я начал еще быстрее двигаться и  начал теребить ее уже до предела взбухшие соски. Как же преовсходно ее грудь прыгает и в тоже время смотрится в моей руке. И в этот момент Саша закричала и нажала сжиматься вокруг меня, не выдержав такого напора, мои мышцы начали сокращаться и я кончил вслед за ней, при этом поднеся свою голову к ее груди и застонав в нее. После этого Саша слезла с меня и легла на кровать, я скинул презерватив, предварительно завязав его в узел, и бросил на пол.
 - А тебе я за секс ставлю 10 баллов, - сонно пробормотала Сашка.
 - Ну, еще бы, - сказал я не менее сонным голосом. Но это она уже не услышала, так как мирно сопела. Это… так мило наблюдать, как она спит. С такими мыслями я обнял ее и тоже очень быстро уснул.

 Глава 6

 Александра

 Утро начинается не с кофе. А с пробежки и тяжёлой тренировки. Нужно же держать себя в форме. До 16 лет я была полной девушкой, сидела на диетах в надежде, что похудею. Это действительно так, но  вес быстро возвращался, какая я была глупая. После, я всерьёз занялась собой и буквально через год я похудела. В 18 лет я участвовала в отборе в модельное агентство в Милане, именно в этот город я поступала в университет, но со временем бросила. Через несколько месяцев я стала тем, кем являюсь сейчас - холодной и расчетливой стервой, иначе в мире моды просто не выжить. И весь мир узнал меня, как Сандру Ирвуд или Алекс Ирвуд. Вернувшись, домой и, приняв душ, я спустилась в холл. Родителей и сестры нигде не было. Отец снова на работе, может домой даже не возвращался. Родительница тоже там, а сестра получает второе образование. С такими мыслями я прошла на кухню и поставила чайник, сделала себе легкий салатик и посмотрела на часы. Время было 12 часов. Пока я завтракала начала строить планы по поводу сегодняшнего вечера. Черт, зачем я вообще решила приплести Алису? Я не хочу ее делить с Алексом, боже я так думаю, как будто он мой мужчина. Но что поделать, все мы девушки такие, если нам понравился парень, то становимся собственницами. И плевать нам, если он даже не с нами. Все равно будем ко всем ревновать! Не смотря на то, что я стерва, а от всех девушек таким качеством не отличаюсь, в общем, такая же дурочка бываю, но исправить это не по силам, разве что только просто носить маску безразличия, чем я и занимаюсь, с момента как начала работать моделью. После завтрака я решила посмотреть на каталог одежды, которую мы будем показывать в ближайшем показе мод. Если честно то, что мы показываем не всегда даже одеждой то можно назвать. Вы же тоже так думаете, да? Вот и я о том же. Просмотрев полностью весь каталог и подобрав себе парочку платьев, которые буду показывать (да, нам можно выбирать что-то из каталога и самим, но, к сожалению не все), я посмотрела и обомлела. Была половина третьего уже! И я решила, что пора бы уже позвонить Саше и начать собираться. Недолго думая набрала его телефон и позвонила. Гудок…два. На третий гудок он все-таки взял трубку.
 - Слушаю! – ответил Алекс раздраженно. Мне это не понравилось, но я не подала вида.
 - Александр, здравствуйте. Это Саша, мы вчера с вами виделись. Я бы хотела уточнить, во сколько вы за мной заедете?- говорю самым приятным голосом, на который способна.
 - Помню-помню,- ответил он так, словно и не забывал обо мне.
 - Здравствуй, Саша. Говори адрес, я заеду за тобой в 18.00.- говорит он мне уже деловым голосом.
 - Грибоедова 11, - и он отключается, вот же придурок, даже не сказала «До встречи»! Но мои мысли прервала Алиса, зайдя к нам в комнату, она начала болтать о втором высшем образовании, а потом вдруг спросила.
 - Ну что там, будем мстить вечером? – этим своим вопросом она застала меня врасплох.
 - Слушай, Алиса, не получится. Наш с тобой общий, кхм, знакомый, Саша отменил встречу.
 - Вот урод, - в сердцах воскликнула сестра,- наверное, нашел какую-то бабу.
 "Non esprimono, voi donne!" - ох, если бы ты знала правду Алиса, подумала я, но сказала.
 - Скорее всего, так и есть. Вряд ли он одной мне визитку всучил. Сестренка задумчиво меня оглядела.
 - Стоп, а куда это ты собираешься?
 - Я...э-э-э...в клуб, давно в них не была.
 - Да? А можно с тобой? – спросила она и, при этом подозрительно меня оглядывая.
 - Я не одна иду, прости, - сказала я ровным голосом.
 - Ну ладно тогда, но в следующий раз зови лучше меня! Оторвемся как раньше, - хлопая в ладоши, радостно воскликнула Алиса.
 - Хорошо, ответила я с широкой улыбкой, - да были времена. Тогда я своей сестренке не врала по поводу мужчин, а наоборот все рассказывала. Подошла к зеркалу еще раз оглядела себя. И пошла вниз.
 - Беги быстрее, - сказала Алиса, - там уже твой кавалер подъехал, - сказала она, смотря в окно. Господи! Только бы Алекс не вышел из машины!
 - Бегу-бегу, - ответила я, смеясь. Вышла из дома и направилась к его Хаммеру. И остановилась, решила постучать в окно, чтобы он все-таки вышел и открыл мне дверь. Просто, буду надеется на то, что Алиса не смотрит в окно.  Алекс довольно таки быстро открыл дверь и вышел. Вау. Он сегодня еще красивее выглядит, чем в нашу первую встречу. На нем рубашка мятного цвета, дизайнерский пиджак и брюки, хм посмотри-ка как официально, но надеюсь, он по достоинству оценит мое короткое красное платье. Судя по его взгляду, мне удалось произвести на него впечатление. Прошло пару минут, прежде чем он зачем-то пошел обратно к машине. Куда это он? Ого! Вы представляете, он вытащил огромной букет роз! Я совсем не ожидала такого поворота событий! Но я даже вида не подам, что он меня удивил!
 - Здравствуй, Саша, - говорит он. Так официально. Я чувствую, как покраснели мои щеки, вот предательницы! Саша подходит и целует меня в щечку! А он может быть джентльменом, но даже, если и притворяется, то у него это шикарно получается.
 - Привет,- говорю я и широко улыбаюсь. Итак приступим сразу к делу, правда сначала, пожалуй, надо отнести цветы домой, решила я про себя, не хочется, чтобы такая красота завяла.
 - Куда мы поедем? - спросила я
 Он мне сказал, что мы поедем кафе и однозначно заметил мой удивление, даже не удивительно, я ведь и не пыталась скрыть его! Почему? Почему мы едем в кафе?! Я ожидала ресторан. Ладно, надеюсь, у него хороший вкус и на кафе.
 - Подожди,- попросила я и озвучила свою мысль вслух. Также сказала дерзкое «Спасибо» и пошла в сторону, покачивая бедрами еще сильнее, чем обычно. Блин! Надеюсь, Алиса поднялась уже в нашу комнату, а то придется что-то придумывать! Открываю дверь и осторожно захожу внутрь. Пронесло! Алисы уже нет внизу. Быстренько набрала в вазу воды, добавила сахарку, чтобы мои розочки не голодали, и пошла обратно к машине. Залезаю в машину и говорю: - Ну что, поехали?
 - Да, конечно, - кротко отвечает он и замолкает, странный он. Интересно, почему?
 - Ты сегодня какой-то молчаливый и задумчивый, - говорю я и даже физически ощущаю, как вырываю его из мыслей, – нервничаешь, что ли? – решаю немного разбавить обстановку и поиздеваться над ним. И это помогает! Саша начинает хохотать!
 - Нервничаю? Я? Из-за чего бы вдруг? Из-за тебя, что ли? – говорит он с дерзкой ухмылкой.  В-о-от, другое дело! Понравившийся мне подонок вернулся!
 - Ну, например, из-за меня,- продолжаю я, с не меньшей дерзостью, чем он. Я не собираюсь ему ни в чем уступать! После этого я у него спросила, почему же мы поехали в кафе, все-таки любопытство меня преодолело. А потом мы оба молчали, каждый думал о своем. Наконец, мы доехали и вышли из машины. Алекс, как и все джентльмены, любящие посмотреть на мой зад, пропустил меня вперед, и я специально пошла так сексуально, насколько мне это позволяли мои туфли. И когда мы сели, я услышала то, чего совсем не ожидала, но в принципе не была против. Знаете, что? Он мне предложил бросить идею с кафе и поехать к нему ииии.. кульминация! Потому что у него стояк был уже до боли! Х-а-а-а!! Чувак, я тебя сделала! И в постели уделаю, но только сегодня, так как давно не трахалась. Не люблю нежности, люблю именно трах! Вот такая я уж грубая, а на самом деле просто прямолинейная. К чему ходить вокруг да около? В общем, я согласилась. Все равно каждый из нас этого хотел, так что, почему бы и нет? Я, пожалуй, не буду долго останавливаться на том, что мы чуть в машине уже не начали, но я вовремя восстановила самоконтроль и в большом нетерпении сидела всю дорогу до его квартиры. Приехали. Он открывает дверь, мы заходим, и я тут же бросаюсь на него с поцелуями, готовая съесть! Он явно такого не ожидал, но его расстеряность быстро прошла! Ну, дальше все как полагается, прелюдии и прочее. Не считаю нужным распространяться о любовных утехах, так как это просто секс, если бы это было занятие любовью понятное дело с любимым человеком, то я бы вам рассказала все в мельчайших подробностях, а так прошу и умоляю простить меня. Могу только добавить то, что я сделала ему отменный минет и так получилось, что доминировала над ним. Когда у меня не бывает долго секса, я веду себя более смело в постели, вот тут так и вышло. Правда, я надеюсь на то, что Алексу это понравилось. Не знаю, почему я так беспокоюсь из-за этого. На этом мои мысли прервались, и я начала улетать в сон, и почувствовала, как сильная рука обхватила меня и прижала к себе. Это было так приятно!