Вся суть пустоты

Побуждение Ума
    Иногда, я пишу только для того, чтобы отдохнуть. Строчка за строчкой, снимают напряжение со струн моего ума. В какой-то степени это некий самоанализ.
    Я даже не излагаю свои мысли. В момент написания таких текстов, мысли создаются уже во время письма. Иногда мысль заходит в тупик, и строчка откатывается назад. Раньше я эти тупиковые строчки не удалял, а пытался перефразировать, сформулировать несколько иначе. Сейчас я так не делаю, слишком много внимания уходит на это и в конечном итоге, то расслабление, что приходит с текстом не случается. Бывает некий ступор, когда хочется писать, но не о чем. Но этот ступор, как правило, проходит со второй строчкой. Главное начать. 
   Иногда уже во время написания текста, на ум приходят некие образы, сцены и хочется писать о них. Но нельзя же менять неожиданно тему письма, поэтому в отдельный блокнот я записываю внезапно приходящие идеи. Даже не пробуйте их запоминать! Как много интересных и важных идей я упустил надеясь на свою память!
   Сейчас же мой блокнот имеет множество записей и единственное, что нужно для воплощения этих строчек в нашем мире, это время. Когда человеку есть о чем писать, время превращается в валюту, которую можно обменять на новый текст, или что-то другое.
   Часто я в тексты вкладываю скрытые смыслы, тайны, зашифровываю секреты, но в таких текстах как этот, ничего интригующего не вкладываю, даже не пытаюсь воздействовать на читателя.
   Некоторым может показаться, что все-таки есть в этих строчках что-то манящее, затягивающее, зовущее снова вернуться и почитать другие тексты этого же автора, но это не более чем самовнушение. Читая этот текст, Вы просто пробегаете взглядом по строчкам и даже не смотрите на середину слова, по крайней мере, до этого момента. Кто-то сейчас начнет читать медленней и подробней, но это незачем.
   Сбросьте с себя напряжение и можно дальше получать такое же расслабление от чтения, какое я получил при написании этого текста. Самое важное, о чем нужно знать, так это о том, что такая манера письма очень полезна для авторов. Спонтанное письмо позволяет разжечь в себе творческую искорку до не угасающего пламени, которое способно своим теплом обогреть читателя, а может даже он почувствует приятную заботу и в дальнейшем, захочет вернуться.
    Иногда, написание таких текстов настолько позволяют разгрузить свой ум, что далее наступает новая волна творческого подъема.  Такие тексты я пишу для себя, но если что-то все-таки привело Вас к прочтению, было бы интересно узнать и ваше мнение. Пишите комментарии, жду и ваших мыслей по этому поводу.