Подружка замужняя

Александр Можаев 2
      Цикл ЗАМУЖНИЕ
        Тане Нестеренко
Таня!Таня!Подружка замужняя.
Я согласен,во многом права.
Прикрываешь Июль этот дружбою
И другие сыпешь слова.

Но зачем?Как слова оправдания!
Я любовник твой!А не друг.
Не любитель я слова "страдание".
Не привык слюни брызгать вокруг.

Слишком жёсткий?Конечно,Татьяна.
Я бы рад разыграться игрой.
Просто жёстко живу.Мои раны
Затянулись от мира броней.

Просто дома мразь несусветная,
Всех несчастий моих колорит.
И в саду твоём тропка заветная?
Меня лечит и в вечер манит.

Форс-мажорные грани задумчивы,
И в цепях мы с тобой много лет.
Мы все время с тобою под тучами,
Очень редко мелькает просвет.

Так целуй же!Женщина смелая.
Тёплый лучик в тебе горит.
Очень добрая ты и умелая,
Я тобою до солнышка сыт!..

          5.07.1997г.