9. Сбывшиеся предвидения

Адам Меровей Николай Фёдоров
I.
1).От 12.03.2015
На горной дороге в ущелье или долине трое людей на лошадях совершат покушение и убьют (расстреляют) какого-то известного тенора, чьё имя по-рождению или Гия или Зия (впрочем,-это может быть и название музыкальной компании Zia Records,-где этот тенор записывался). Т.е., не факт,что грузин, а какой-то, известный на весь мир тенор.
http://centr.skravchenko.ru/index.htm/node/945
2).От 16.03.2015
"убийство (расстрел) кого-то из известных мировых теноров в какой-то горной долине)".
http://centr.skravchenko.ru/index.htm/node/946
3).От 26.03.2015
http://centr.skravchenko.ru/index.htm/node/950
"В позапрошлом блоге автор написал, что идёт информация о гибели (убийстве) какого-то тенора, с мировой славой и записывавшегося в компании Zia-records, в ущелье или горной долине. Этим тенором оказался: http://www.svoboda.org/content/article/26918342.html , разбившейся вместе с другими пассажирами в самолёте А 320 в Альпах".
"Среди погибших пассажиров самолета Germanwings, потерпевшего крушение во французских Альпах, был солист Дюссельдорфской оперы, бас-баритон, выходец из бывшего СССР Олег Брыжак. Чуть больше полугода назад он исполнил одну из центральных партий в постановке "Кольца нибелунга" в Байройте. Интервью DW с ним, сделанное тогда же, очень много говорит об этом безвременно ушедшем талантливом человеке. Для этого дебюта отцу Олегу пришлось пожертвовать не только уже запланированным отпуском во Франции, но и окладистой бородой. Зато можно говорить о сенсации: состоялся долгожданный дебют русскоязычного певца в одной из центральных партий на Зеленом холме! Олег Брыжак, солист Немецкой оперы на Рейне (Дюссельдорф), заменил сошедшего с дистанции коллегу, Мартина Винклера (Martin Winkler), всего за неделю до начала фестиваля. После "Золота Рейна" взыскательная байройтская публика дружными овациями одобрила нового Альбериха. Олег Брыжак – давно состоявшийся вагнеровский певец. На ведущих сценах Германии, Австрии, Америки он спел не только Альбериха, но и Клингзора, и Голландца, и Ганса Сакса. В свободное от сцены время отец Олег служил протодиаконом в украинской православной церкви. DW: Отец Олег, расскажите, как вас "настигло" приглашение в Байройт? Олег Брыжак: Внезапно. Я несколько раз бывал в Байройте на прослушиваниях. Потом меня пригласили на партию Клингзора на 2016 год, но никакого разговора об Альберихе не было. - Сколько у вас было времени, чтобы ввестись в роль? - Неделя. Пришлось репетировать с десяти утра до десяти вечера. Костюм и грим – за неделю. Впрочем, мне в моей карьере не раз приходилось выручать театры в день премьеры, а то и за два-три часа до спектакля. - Расскажите о себе. Вы родом из Казахстана? - Я продолжаю о себе говорить, что я родом из Советского Союза. Я приехал в Германию как раз во время августовского путча. Я получил образование как баянист в Караганде, сперва в музыкальной школе, потом в училище. Стипендия была маленькая, 30 рублей, и мы, студенты, подрабатывали в хоре. Меня заметил руководитель, предложил перейти на вокальное отделение. Я сперва отказывался, потому что я был, должен вам честно сказать, неплохим баянистом. И у меня имелся прекрасный концертный инструмент – "Юпитер". По сути, мой отец уговорил меня стать вокалистом, три дня меня уламывал. - Отец был музыкантом? - Нет, хотя он прекрасно играл на гармошке, гитаре, скрипке, мандолине и балалайке. Отлично пел, хотя и фальшиво, но у него был сильный тенор. Консерваторию я закончил, уже будучи солистом театра в Алма-Ате. Потом я пел в Челябинске, во Львове. Последняя моя остановка – Капелла имени Глинки в Санкт-Петербурге. - А как вы оказались в Германии? - В 1990 году я пел в Штутгарте на международном конкурсе колоратурных певцов имени Сильвии Гести, получил вторую премию и приглашение в театр Карлсруэ. С 1996 года я - солист Немецкой оперы на Рейне в Дюссельдорфе. - Говорят, что к Вагнеру певец должен приходить в зрелом возрасте. Каков был ваш путь? - Альбериха я спел в 34 года. Но что касается таких партий, как Зигфрид, Хаген или Ганс Сакс, то я не советовал бы их петь рано. Тут нужен певческий опыт. Иначе споешь один-два раза, а потом просто потеряешь голос. Честно говоря, когда я приехал в Германию, Вагнер для меня был чем-то непонятным, скучным. Понимание этой музыки приходит по мере того, как ты ей занимаешься. В Вагнере, не все это понимают, очень важна связь между музыкой и текстом. Смысл и звучание каждого слова необыкновенно значительны. Для меня как для вокалиста Вагнер – это вызов чисто технически. Но я не устаю повторять, что Вагнера следует петь с наслаждением. Только если ты наслаждаешься, находишь вкус в этой музыке и этой игре с текстом, только тогда ты можешь ее хорошо петь. - Вы пели на множестве крупных сцен. Чем от н...
http://kvedomosti.com/31983-pamyati-pogibshego-pevca-..
"...
Теперь у Европы пока нет более спасительного покрова.(
И, как выяснилось только теперь, уже тогда речь шла о каком-то грузине, который (может) расстрелять (кого-либо)Оказалось, что речь шла о расстреле в г. Красногорске.(http://lifenews.ru/news/165188
1.Примерно 17.11.2015 пришло название Испания.
Ответ:
http://ria.ru/world/20160301/1382245601.html
(это первое звено из сдвоенной цепочки событий политического объединённых с сдвоенной цепочкой событий природного планов. Через 3 дня-второе звено в политической связке,в пятницу в Праге должен произойти взрыв осколочной гранаты.Это послужит катализатором к началу активизации природных явлений. Первое звено сдвоенной цепочки событий природного плана -это Везувий:~23.03.2016 и 31.03.2016 (землетрясение и вулкан).