Стр 106

Станислав Гущин
И выспаться не успели ,как и приготовиться к встрече  гостей.
 Звонок в дверь.
-Вот и всё,гости нагрянули,-сказала Зара.Я пошёл к двери,чтобы впустить пришедших.За дверью тихо-тихо, только слышны дыхания.Отбросил защёлку.И тут с шумом и смехом стали входить в комнату нежданные гости. Я обнялся с Настей.На ту минуту мимо нас нас прошёл с большой сумкой высокий голубоглазый  блондин в форме капитана..После объятия Настя тут же пошла за ним,а я уже обнял Даню "Сколько лет ,сколько зим ,молвил он.. От того мальчика юного,весёлого,бойкого ничего не осталось-седой, в морщинах,сгорбивший,после него я просто поздоровался с Марзобеком-Обниматься не будем-вчера виделись,-пояснил он.А за его спиной я увидел шедшую в дом ,совершенно мне не знакомую женщину-горянку.
-Моя жена Аза,-пояснил Марзобек,поддерживая рукой,висящий.на ремне за спиной аккордеон.
-Ой, соседушки дорогие,чем же я вас угощать буду?-с волнением ,сказала Зара.
Не волнуйся,хозяюшка.Мы со всем своим,- успокоила Настя Зару.Настя стала рапаковывать сумки,а ко мне подошёл-высокий блондин.-А со мной,Стас ,что обниматься не будем. Валера Бетхер!Ты такой статный стал,высокий,красивый,не такой как в юности .Потому и не узнал я  того мальчика, с которым мы рвали вишни в совхозном саду и зарабатывали по три рубля.
-Вспомнил ,чертяка,-сказал Валерий и обнял меня. со словами."Зарка давала мне  читать стихи твои,здорово у тебя  получается,да и проза хороша
 В юности мы жили по соседству, на улице Гастелло, в этом же городе Орджоникидзе. Вместе гуляли, ходили на стадион, в кино, в городской парк, были с друзьями.
  -Ну, а как всё - таки ты поживаешь теперь, советский русский человек, поэт, писатель, доволен ли новыми переменами в России? - обратился ко мне Валерий и добавил, - по - прежнему борешься с религиозными фанатами и мракобесами.
  - Об этом сейчас трудно говорить, когда к власти пришли предатели и мракобесы.
-Настя мне говорила то,что у тебя большая семья-перевёл разговор Валерий.
-А у тебя,Валера?
У меня жена и двое детей.
-А Настя,кто тебе?
 -Никто.Прост живу с ней по соседству.У неё есть мжчина,приезжает к ней.Он боянист,живёт в Белгороде,Лёвой звать.
 С Данькой, она уже лет десять,как не живёт.
-А мне говорили то ,что Даня умер.
.
Клиническая смерть была ,потому и распространился такой слух..
 Но Валера:
-И Лёва умер..Только ты пока не говори об этом Насте.Я потом  всё сам ей расскажу
- Сегодня Стас,всяк охаивает Ленина,-сказал Валерий,-обливают его грязью,но даже меньшевик Троцкий признавал ленинизм правильным."Я шёл к Ленину с боями,-писал Троцкий,-но пришёл к ленинизму полностью целиком.Ленинизм-есть высшая революционная честность перед лицом партии и класса".
-Что ты Валера,-вмешался в наш разговор Данько,-доказываешь этому  писаке-буржую_Он теперь нам не товарищ.