Яблоко от яблони. Боже, храни Донбасс!

Александр Свиридкин
Дорогие родители! Я понимаю,что тяжелое время и все такое. Но,пожалуйста,объясните своим детям,что ставить подножку бегущему однокласснику - нельзя. Объясните это своим детям,будьте любезны. Это для вашей же безопасности,дорогие родители. Потому что не всегда будет ломать руку мой сын из-за подножки непросвещенного одноклассника. Вам может попасться родитель,который просто зайдет в вашу квартиру и сломает руки уже вам,родители,которые поленились объяснить своему ненаглядному балбесу элементарные правила поведения на перемене в школе.
   Ну,а ваш покорный слуга - пока думает,как поднять эту тему перед руководством некоторых школ,где на  переменах между уроками можно просто так заработать двойной перелом руки со смещением. И пока одна из таких [цензура] школ праздновала сегодня свой День Рожденья - один ее ученик не присутствовал на празднике,а лежал на операционном столе под наркозом,где ему вправляли кость. И все из-за одноклассника,который переиграл в компьютерные игры и потерял чувство реальности,выказав свою темную сущность,улыбаясь с падения моего сына,которому и подставил ногу,когда тот бежал по коридору во время перемены в школе. Я пока думаю,что мне делать дальше. И думаю до завтрашнего полудня... Ведь за детей - отвечают родители. "Яблоко от яблони - не далеко падает" - никто не отменял.

   Мне в детстве тоже подставили подножку,после которой я упал и получил те же переломы предплечья. У моего сына,которому в этом месяце будет 9 - уже в наличии и перелом левой,и перелом правой рук, и еще одна  операция. Я "проглотил" перелом левой руки сына в детском садике. Хотя воспитатели в наушниках - могли поплатиться работы,если бы я поднял происшествие на гора. Но я не понимаю директора уже школы,на глазах которого происходит бешеная гонка учеников на каждой перемене,когда каждый может свернуть себе шею в любой момент. Ради упреждения будущих происшествий - я и хочу поднять этот вопрос.

   Отдельное спасибо медицинскому персоналу города. Я чрезвычайно уважаю врачей и медсестер нашего города. Среди них - абсолютное большинство людей. Они не испорчены любовью к деньгам,славе и власти. Они живые и прекрасные люди. И труд их - чрезвычайно сложный и ответственный. Оказавшись сегодня в поликлинике,я стал свидетелем,что только сегодня было принято и обслужено 30 детей ( это только детей!) с различной тяжестью переломами. Спасибо и России за гуманитарную помощь больницам Донбасса. Спасибо героям-врачам,героиням-медсестрам и героиням-санитаркам. Вы - Герои! Я бы так не смог,конечно. И должен отметить наших детей: я никого не видел со слезами на глазах среди переломанных! И мой сын,и все остальные дети,получившие травмы - не уронили ни единой слезы и держались на удивление мужественно!

Боже,храни Донбасс!

2 октября 2015 года.
Донецкий Кряж.
Робот в режиме ожидания.