Шторм времен в реальности

Арина Единственная
сегодня у меня был очень странный момент
иду утром рано по городу виду около медакадемии идет мужик старый ему лет 68 одетый в военную форм образца 1943 года пилотка гимнастерка и сапоги и галифе
я не удержалась подошла к нему и сказала- извините о почему вы ходите по улице ряженым в военную одежду 1943 года? он сказал-а что это нормально я на войне а там госпиталь и махнул рукой на медакадемию вот я электрик иду наладить электричество раненые ждут притом он не шутил и не улыбался у него было лицо озабоченное такое
я удивилась и пошла дальше а там висит мемориальная доска-что в годы войны тут был военный госпиталь с 1942 по 1945 год

так это что умалишенный он или призрак ихз прошлого или тут же реально ШТОРМ ВРЕМЕН когда все эпохи в реальности перемешались? мужик то явно из госпиталя 1943 года был) и он уверен что теперь стоит не 2015 год а 1943 год