Страна моя прекрасная большая...

Елизавета Рябинина
Страна моя прекрасная большая - то Родина моя,
Одна такая –  нет ей ни конца ни края.
Богата нефтью,  газом, золотом, лесами -
Россия наша славная, всегда будь с нами.
Народ простой живет довольно скромно:
Хотя возможности российского бюджета и огромны,
Но… нет доступа народного к богатству.
В былые времена царям принадлежали царства -
Народишко всегда ходил в холопах,
Я не берусь судить: то хорошо иль плохо.
И в XXI веке современном
Простые русичи живут, как прежде, бедно.
Нет подлости в душе у русского народа -
Есть гордость за страну, и сердцу дорога неброская природа.
Таков расклад российской жизни бедной:
Да, мы не богачи, и деньги наши медны.
Но главное от Бога нам дано – народ талантлив,
Дороже стоит это всяких бриллиантов.
     2 октября 2015 г. Елизавета Рябинина. 
Посвящается моей семье: восьми "Я" - старший сын Олег, умный и рассудительный, обладает необыкновенной интуицией, пишет отличные стихи; младший, Евгений, талантливый риэлтор, один из лучших в Нижнем Новгороде (это мнение его клиентов), обладает удивительной манерой разговора с людьми; сноха Ольга, мудрая русская женщина, замечательная мать, вырастившая двух дочерей, умниц и красавиц, изумительный кулинар от Бога; Мария, младшая сноха, лауреат международных и российских конкурсов по ногтевому сервису.   Внучка Наталья в 2009 году в 15 лет участвовала в конкурсе "Мисс Поволжья"; другая внучка Алена в 2015 году окончила институт с Красным дипломом. Младшие внуки, Максим и Варвара, не сомневаюсь, еще покажут себя с лучшей стороны. И так обстоят дела во многих семьях моей любимой России.