Поговори со мной о пустяках

Евангелие От Меня
Поговори со мной о пустяках,
О ценах на продукты,
О суставах,
О том, как раньше ты качала,
Мама,
Меня-малышку на своих на руках.

Перескажи мне глупый сериал,
В нём кто-то там кого-то там обидел,
Да, да, родная, он ведь всё предвидел,
И зря он так вот подло поступал...

Конечно, я хочу твоих блинов,
Плевать мне на запреты и фигуру,
Ты солнышки печешь, а в них любовь,
Которая важнее кубатуры.

Давай пойдем с тобою в магазин,
Всё, что захочешь, купим, дорогая,
Чтоб вечером на краешке зимы
От нелюбви ты вдруг не захворала.

Поговорим.
Я расскажу тебе,
Что всё в порядке,
Что люблю,
Любима.

Навру.
И ложь рисунком на мольберт,
Но эта ложь тебе необходима.

Уже не я, а ты ребёнок мой -
Всё меньше ты,
Всё беззащитней...

Нежность
И боль

Проступят вместе между строк,
В подстрочник спрятав злую
Неизбежность...