О МОЕМ

Чижов Роман
                О моем
"О моем". С взволнованным  сердцем, бросился я к компьютеру, для того что бы перенести из своей головы мысли на бумагу. Они пришли внезапно. Продуктов  для блюда было предостаточно и "воаля",я пришел ,а главное  ощутил всеми фибрами своей души то, самое, о чем думал. То, самое о чем я мысленно мечтал и чего я так жаждал. Это не исповедь Жан-Жака Руссо. Вот я и не удержался и блеснул своими знаниями. Кто -то скажет или подумает, подумаешь знает он Руссо, и ч то из этого, а не знаю, и мне как-то и без этого живется. Существуй отвечу такому  червяку я. Живи и не думай. Думать и вправду страшно и опасно. Да и честно сказать, ты для меня почти пустое место, что не знаешь его и не читал его произведения. Назовут меня высокомерным, так всегда и происходит. Но не в этом все. Бог с ними, с серыми. Пустота должна быть. Пусть существуют. Без дураков и жизнь скучна. Почему "О моем". Эта исповедь, коротенькая, но возвышенная. Она пишется для меня и для нее. И для того, кто ощутил это чувство. Сердечно Поздравляю!
 Я мужчина среднего возраста, не достигшей тридцатилетнего порога. Я мечтатель, но при этом достаточно прагматическая личность . Я романтик, но при этом с известными мне границами. Я никогда не позволю себе, надолго  потеряться в дремучем любовном лесу. И уж точно я всегда выйду из него без ощутимых для себя потерь. Высокомерно, не умею любить??Да ну Вас всех ,не для Вас это писано. А если изволили ознакомиться, не будьте строги, а согласитесь, что я интересный человек.
К своим годам, как у Есенина сказано,"Много женщин меня любило, да и я любил ни одну".  И действительно, я  отдавался желаниям снова и снова. Брюнетки, блондинки, рыжие, только что не лысые. Грубо сказать, я познал весь небосвод.  Если вы заморочены на астрологии, то признаюсь , я повинен в том, что трахнул всех его представителей. Гороскоп не работает господа. Да я живу по принципу что не позволено юпитеру, то позволено быку. Я брал, то что шло мне в руки пользовался, разочаровывался и уходил. Или подводил к тому, что женщина ушла сама. Плохо это или хорошо ,но я такая личность, вот характер у меня такой. Не пью, не бью женщин. Занимаюсь спортом, работаю, содержу себя сам. Сам готовлю ни от кого не завишу. Езжу на дорогой машине, живу в шикарно обставленной квартире. На мне всегда подобрана со вкусом одежда и аромат я источаю самых дорогих французских вод. Куда бы я не заходил, но половина женщин сидящих в помещении уже мои, стоит мне этого захотеть. Высокомерно, самоуверенно? Может, но это правда.
Недавно со мной произошло одно событие. Около месяца назад я расстался с очередной пассией. Причины не важны для этой исповеди. Я был опечален,привычка знаете ли. Но счастлив, камень с души упал. Но дело не в ней, храни господь эту заблудшую душу. Сегодня я встретил ее. Ту самую ,ради которой или из-за которой я бросился писать это все. Неважно как и почему мы знакомы, она знает сама это все. Важно, что произошло. Мы виделись с ней всего 20 минут, при этом разговаривали 5. Как Вам?.. Но то, что произошло после встречи, заставило меня взлететь до всех этих небес. О мой Бог, спасибо, что вел меня и спасибо мне, что я верил, что познаю  это чувство.
Итак, Дамы и Господа, Разумный люд  и идиоты.  Сообщаю...Платоническая любовь существуют. Можно любить т.е. быть счастливым ,даже если этот человек и не с тобой. А теперь, маленькая заметочка.  Этот человек с вами, пусть не физически, но Духовно. Есть любовь, которая не исчезает, даже если между людьми пропасть самых разных обстоятельствах. Даже если он находится не рядом. Ты все равно чувствуешь ее рядом с собой. Есть та самая романтическая, духовная, книжная, бессмертная любовь. Ее можно обладать. Сегодня я доказал себе, Бог доказал мне, что я не просто животное, скотина удовлетворяющая свои потребности. Я человек, Я сверх человек. Я не просто кусок мяса с кровью. У меня есть душа. Знаете, многие известные мне личности об этом говорили или писали. Я не беру в счет дворовой люд,  сидящий с банкой пива и плачущий о несостоявшейся любви и о конце своей жизни. А через некоторое время оказывающейся в постели уже с другим и с другою. Их мы пожалеем и храни Господь их души заблудшие. Мы возьмем в пример поклонника супруги Гюго господина Сент -Бева, или господина Стефана- воздыхателя  Жорж Санд. Да даже духовный, любовный подвиг Жулльеты  к тому самому господину Гюго. Нет, для меня не важно, что она не со мной засыпает. Не важно, что дети у нее от другого мужчины. И для меня не важно, даже если я ее не увижу более никогда. Важно лишь то, что вспомнив ее  или перечитав сотый раз ее смс ,я ободряюсь духом и  знаю, что не один.  И если у выше перечисленных мною французов все же это проходило и инстинкты брали свое, то в моем случае такого не будет. Ибо я знаю, что мой путь не совместим с нею в качестве  ее супруга или отца ее детей, храни  Господь  ее семью. Но спасибо тому невидимому для наших взоров, что наградило меня поистине настоящим,  божественным лучом света, что позволило мне ощутить чувство любви, настоящей, не грязной физической и выдуманной, а той что дается не каждому или вообще не дается. Дописывая последние слова я ощущаю ее запах и уверен, что в ее мыслях я есть, что она обязательно обо мне подумает сегодня ,завтра и потом, а я о ней.