Дыши. Эпилог

Кэтти Стейс
На несколько секунд в доме наступает тишина. Она, потупив взгляд вниз, даже не вздрогнула. Храп Сэма прекратился. Вокруг меня, на полу, блестела на солнце вода вперемешку с осколками разбитого стекла.
- Я приберу, - тихо говорит она, направляясь в ванную комнату за веником.
Я ее останавливаю:
- Нет, нет, нет, не стоит! - Босой ногой случайно ступаю на осколки, идя к ней.
Стискиваю зубы и резко вдыхаю в себя воздух, чтобы не выдавить из себя писк, говорящий о боли. Хромая на правую ногу (стараюсь как можно незаметнее это делать), подхожу к ней и обнимаю за плечи. Она начинает шмыгать носом.
- Я тебя поздравляю, - шепчу ей на ухо я.
- Мне очень страшно, Эм.
- Дети - это счастье, - улыбаясь, говорю.
Она отстраняется и говорит:
- Зачем мне ещё один ребёнок?
Нас пробрал смех, и мы прикрыв рот ладонями пытаемся не заржать. Она имела в виду Оливера, которого Джеки считает за ребенка. Это действительно мило.
- Значит можно будет считать тебя счастливой матерью, - шепотом смеялась я.
Она засмеялась.
- Да, это точно... Да... Э, Эмили, я...я точно не знаю, хочу ли я этого ребёнка, поэтому...мм... Не говори никому, хорошо?
Она взглянула мне в глаза, и я смогла прочитать в них бешеное волнение и страх.
- Да, конечно.
- Спасибо. - Она еще раз мне улыбнулась. - Я пойду еще посплю. - И она направилась к себе в комнату.
Как только она закрыла за собой дверь, я принялась очищать свою правую ступню от осколков этого проклятого стакана. Они несильно впились мне в кожу, поэтому глубоких ран они мне не оставили.
- В чем дело? - Показалась сонная голова Сэма в проеме двери его комнаты.
- Я разбила стакан с водой. Ничего особенного.
Быстро добыв веник, я начала убирать
- Я-то думал, что кого-то грохнули, - печально простонал он, закрывая дверь.
- С добрым утром, кстати.
- Ах да, с добрым.

- Все хорошо? - Спросил меня уже проснувшейся в кровати Эван, когда я прошла в комнату с новым стаканом в руках, наполненным водой.
- Разбила ему подобного. - Указав на сосуд с водой, протянута Эвану. - Случайно, - добавила я.
- Спасибо. - Он сделал глоток. - Я не стал выходить, потому что... - Сделал паузу в поисках слов.
- Боялся, что нас увидят? - Продолжила за него я, приподнимая бровь.
- Ну... Как бы нет, но...
- Но мы же не дети уже, чтобы боятся кого-то?
Эван быстро поставил стакан на тумбу, заметив моё приближение к нему. Я запрыгнула на кровать, на четвереньках поползла к нему. Его тело было между моих рук и ног. Он лежал на кровати, а я нависла над ним, тянувшись к его губам. Я прогибала спину как кошка, и Эван положил руку на мою поясницу. Я прикусила нижнюю губу.
- Ладно, хватит уже меня соблазнять. Иди ко мне.
И мы поцеловались. Я рухнула на него. Думала, что раздавлю, но Эван в итоге сам навалился на меня, что стало труднова-то дышать.
- Эй, Эм, я хотела спросить, куда мне эту херню деть...? - Голос Жаклин.
Сердце сейчас вылетит из моей груди. Эван резко отстранился, а я встала с постели. Она стояла в приёме двери и с раскрытым ртом, прожигая глазами то меня, то Эвана. В свою очередь мои глаза опустились на ее руки: чертов тест на беременность!!!
- Упс, ладно не буду мешать. - Она сжала губы, и на ее щеках появились ямочки. – Рада тебя видеть, Эван.
- И я, Джеки. – Они улыбнулись друг другу.
Думаю, после того как она закрыла дверь, тихо посмеялась, а в ее голове смех прозвучал настолько громко, что скорее он походил на смех гиганта. Такой грубый, четкий, насмешливый.
- Черт. - Упала я на кровать.
Надеюсь, Эван не придал большое значение той «хрени», находившаяся в ее руках. И надеюсь, что он в растерянности не стал присматриваться и гадать, что это была за штука. Господи, помилуй. Жаклин меня убьет, если кто-то узнает. Хотя у меня был аргумент, что она сама себя сдала: она же застала нас с Эваном, когда в ее руках находился тест с двумя полосками!!!
- Так вы уже сегодня виделись?
- Встретились на кухне.
Я легла на живот, подставив локти, чтобы не плюхнутся лицом в матрац. Эван сделал еще глоток воды.
- Так, - сказал он. - Нужно, наконец, повидаться с ребятами.
- Только сейчас дошло?
Я встала с кровати и протянула ему руку, чтобы он последовал моему примеру.
- Я был занят, - пояснил он, взяв меня за руку.
- Ох, чем же? - улыбнулась я.
- Тобой.
Эван резко потянул меня за руку, что я упала на него, смеясь. Я сделала еще попытку его поцеловать, на этот раз удачно.
- Не кажется, что мы слишком рано проснулись? - заметила я.
- Поспим до обеда.
В квартире снова настала тишина.

Эта тишина продолжалась еще 9 месяцев, пока все не проснулись от плача новорожденного ребенка.

Эпилог.

- Привет, - говорю вслух. - Давно мы с вами не беседовали, да? Как вы, совсем постарели? - Смеюсь.
Снова солнечное утро, снова легкий ветерок развевает мои волосы. Я сажусь на старые качели. Все та же облезлая краска, расшатавшиеся болты, холодные железные прутья. Босой ногой еле касаюсь земли, немного раскачиваюсь. Мне уже не страшно. Мне давно уже ничего не страшно. Со всей силы отталкиваюсь и лечу. Я счастлива. Я обрела себя.



 




От автора:

Хотите знать продолжение этой истории? Читайте между строк - там вся истина.
Наша жизнь - источник вдохновения, машина для создания воспоминаний и хранения информации. Мир настолько удивителен, что каждый человек на нашем свете – маленькая жизнь, история. Лично мне интересна каждая секунда, каждый прожитый миг совершенно незнакомого мне человека.  Мне интересно это. Мне интересно как именно человек начинает свой день: быть может каждое утро он встречает в разных местах, либо он вообще не ложиться спать, а смотрит на звездное небо, может кто-то разрабатывает новые технологии, возможно даже, что в этом мире есть человек, как две капли воды похожей на меня.

Рано или поздно, мы все умрем. Герои этого рассказа, естественно, тоже. Они же живые – каждый хранит какие-то воспоминания, каждый пошел по своему пути, каждый чувствует боль и радость, каждый дышит. Все они живут, но только в наших сердцах, в нашей памяти. Каждый развивает дальнейший сюжет этого рассказа по-своему. Я уже нарисовала картину их будущего, а Вы?

Мне жаль расставаться с теми, о ком было упомянуто в Дыши. Прошу тех, кого затронул мой рассказ, не забывать главных героев. Это моя личная просьба. Не знаю, с чего меня это так заботит, но мне было бы приятно. Эмили нашла свой жизненный путь, она стала свободной.

Ваши положительные отзывы, Ваши слова благодарности, Ваши пожелания... Спасибо, Вы дарили мне вдохновение.
 
Я с вами не прощаюсь. До скорого.

Дыши. Тебе это необходимо.

Ваша Кэтти Стейс.
28.01.2014 – 02.10.2015