Желтый автобус. Глава 6

Евгений Вологжин
В конце следующей недели мы с женой собрались выйти в люди: сходить в какой-нибудь ресторан, провести вечер в приятной обстановке. Мы долго совещались и, наконец, остановили свой выбор на одном уютном местечке, где можно посидеть за столиками прямо на улице. Дождь, который шел уже неделю, закончился, так что нам ничего не мешало посидеть на улице, выпить вина, поужинать легкими закусками и просто отдохнуть.
В пятницу вечером, я уже собирался выходить из офиса, когда мне позвонили с незнакомого номера. Я взял трубку.
- Алло.
- Алло, здарово. Узнал? – это был Макс. - Слушай, мы сегодня с Наташей в ресторан идем…
- Молодец! – я и вправду был рад, - Как у тебя это получилось?
- Да, неважно. Просто, собрались то собрались, а в какой - не знаем. Я-то знаю пару мест, но не хочу там светиться: все рожи знакомые, да и сами места не для простых смертных, Наташа будет себя неуютно чувствовать. Подскажи какое-нибудь место, где можно тихо посидеть.
- Слушай, - я решил увидеть Макса и Наташу, - Мы тоже с женой собрались в ресторан. В N пойдем. Неплохое место, так что, если хотите, то тоже приходите.
- Знаю это место. Предложу Наташе.
- Кстати – ты как мой номер узнал?
- Забыл, ты, старичок, с кем имеешь дело, - Макс усмехнулся в трубку.
- Это да.
- Ладно, если что, увидимся.
- Давай.
Есть женщины, которые куда-нибудь собираются по полчаса. Моя супруга собирается полтора. Мы уже достаточно поздно приехали в ресторан, и я больше устал, чем отдохнул после работы. Когда мы подошли к ресторану, я сразу увидел Макса и Наташу. Макс был одет как обычно – черная футболка, джинсы. Единственное особенное отличие – это хорошо причесанные волосы. Наташа сидела в простом белом платье. Они держались за руки, и Максим что-то рассказывал с улыбкой на лице.
-  О, это случайно не твой друг-банкир? – спросила Инна, тоже заметив Макса.
- Он самый.
- А что это за девушка с ним?
- Наверное, его пассия.
- Повезло девушке.
- Не будь такой корыстной, - заметил я.
- Милый, если бы я была бы корыстной, - Инна хитро посмотрела на меня, - Если бы я была корыстной, я была бы с Максом.
- Это вряд ли, - я усмехнулся.
- Почему? – показалась, что Инна обиделась.
- У Вас интересы по жизни разные.
- Вот с этим не поспоришь.
Инна точно не понимала, о чем я. Ну, и пусть пребывает в сладком неведений.
Мы подошли к Максу, и тот очень обрадовался.
- О, старичок, рад вас видеть, - затем он обратился к Инне, - Добрый вечер.
- Добрый, - ответила Инна.
Дальше, Макс представил Инне Наташу. Казалось, что последняя не очень рада, что их вечер вдвоем с Максом прервали.
Мы просто общались. Говорили о делах, Макс рассказывал о том, как в студенческие годы на каникулах ездил по Европе: Франция, Германия, Голландия.
- А правда, что в Голландии очень много наркотиков употребляют? – спросила Инна, когда узнала, что Макс там был.
- Нет, - ответил мой приятель, крутя в руках бокал с вином, - Там для этого есть специальные кварталы, наподобие «Красных фонарей». У них там другой хрени хватает.
- Какой? – Инне явно было интересно.
- У них разрешен секс в общественных местах, - Макс говорил совсем обычным, спокойным тоном, - Представляете, сидите Вы в парке, а в паре метров от Вас подсаживается молодая парочка, которая начинает раздеваться и понятно, чем потом занимается.
- Ужас.
- Да.
Пока Макс рассказывал эту историю, Наташа очень хмуро смотрела на него. Ей явно были не по нраву такие разговоры.
Мы просидели практически до полуночи, а потом начали собираться. Макс с Наташей остались, а мы с Инной ушли, чтобы не мешать их маленькому счастью.



После посиделок в ресторане, я не видел Макса две недели. Я знал, чем он занимался – своим любимым делом и Наташей.
Снова пошли дожди. Лета я вообще не видел. Только дождь, дождь, дождь. Работа и дождь. В один из таких дней мне вечером позвонил Макс.
- Серега, ты можешь к мосту подъехать? – с ходу спросил он меня.
- Упал? – я, конечно, перестал удивляться странностям Макса, но это было уже совсем, - Езжай домой.
- Да, не хочу я домой.
- Ладно, договорились. У меня рабочий день сейчас кончается, подскачу.
Дождь шел не такой сильный, но все же шел. Макс стоял на самой середине моста с бутылкой виски.
Я выбежал из машины.
- Ты, что? – начал я кричать, - Смерти моей хочешь? Садись в машину.
- Слушай, Серега, - Макс игнорировал мой вопрос, - С женщинами всегда так?
-Как так? Макс, садись в машину.
- Я имею в виду первый раз в постели?
Я слегка опешил.
- Ты тащил меня через весь город, чтобы сказать, что у вас с Наташей что-то было?
- Знаешь, - игнорирование Максов моих вопросов начало раздражать, -Хемингуэй как-то раз сказал, что после близости с женщиной, чувствуешь себя одновременно счастливо и грустно. Он прав, - Макс посмотрел на меня с улыбкой.
Я сдался. Адекватно разговаривать с этим человеком было невозможно. Я подошел и похлопал Максу по плечу.
- Я очень рад за тебя, дружище, - сказал я, - Давай, садись в машину и я отвезу тебя домой. Там отметишь день, когда стал мужчиной.
- Наверное, мужчину не делает мужчиной первый секс, - произнес Макс грустно.
- А что? – спросил я.
- Какой-либо поступок. Такой поступок, что заставляет сердца окружающих биться по-новому. Андерсен же ни разу в своей жизни не спал с женщиной.
- Я тебя огорчу – Андерсеном тебе не быть уже. Все, садись в машину.
Макс сел, и мы поехали. Почти всю дорогу я думал над его словами. Макс молчал.
- Слушай, - обратился я к Максу, - Ты что, не рад?
- Нет, - Макс улыбнулся, - Рад, конечно. Просто, необычно себя чувствую.
- Ребенок, - я покачал головой, - Кстати, по поводу мужчины и поступка – ты в своей жизни столько поступков сделал, что мужик ты самый крутой.
Макс улыбнулся.
- Да, ладно, - Макс повесил голову, - Любой может.
- Не любой, - не согласился я.
- Любой. Стоит только захотеть.
- Только не у каждого есть средства, как у тебя.
- Они и не нужны.
- Тогда, - я усмехнулся, - Отдай мне.
Макс рассмеялся.
- Устраивайся ко мне на работу, - произнес Макс наигранно-серьезным голосом, - Возьму уборщиком, хахахаха.
- Да, иди ты, - я нисколько не обиделся. Наоборот, улыбался.
- Сергей, - Макс дальше издевался надо мною, - Почему Вы решили, что именно Вы можете убирать наш коридор и туалет?
- Заткнись, - я не выдержал и принялся хохотать на пару с Максом.
Я подвез Макса до подъезда.
- Ты со мной не хочешь в следующее воскресенье до центра города съездить? – спросил Макс, выходя из машины.
- Можно. Куда? Снова в интернат?
- Нет. Военная тайна. Потом скажу.
- Хорошо, давай.
- И кстати, - Макс воровато посмотрел по сторонам, а потом серьезно произнес, - Подумай над моим предложением, по поводу уборщика, хахахахах.
- Иди уже домой.
- Счастливо.
- Пока.
Макс скрылся за воротами.