Глава 18. Самый лучший день

Анастасия Антонен
В магазине Женя сразу отправилась в отдел с техникой. С Витей они договорились встретиться у выхода на улицу. Девочка долго бродила вдоль стеллажей с наушниками, высматривая нужную модель.

-Что вы хотите? - К ней подошел молодой продавец-консультант.
-Значит, так. Мне нужны наушники для телефона, недорогие и прочные. - сразу оттарабанила Кашина заученный текст. - У меня в наличии 300 рублей, что можете посоветовать?

-Вот, взгляните. - Продавец снял одну из коробок. - Такие будут удобными. Давайте проверим звук.

Женя вставила штекер в гнездо телефона. Включила любимую песню и стала вслушиваться. Так, басы хорошие, четкие, верха не хрипят.

-Беру! Сколько стоят?

Продавец назвал сумму, и Женя послушно отсчитала купюры.

Выйдя из отдела, она остановилась. Вити нигде не было. "Завис, наверное, диски с играми рассматривает".

Телефон в руке девочки зазвенел: звонила Аня.

-Да, Анют?

-Привет, Женька! - На том конце провода улыбалась, судя по голосу, Аня. - Как ты там? Написала олимпиаду?
-Написать написала, а итоги завтра скажут. Я себе наушники купила, Ань! Теперь всегда буду с музыкой.

-Смотри только на уроках не слушай, - посоветовала подруга. - А то я тебя знаю: как уткнешься в плеер, тебя не оттащишь. Как Смирнов? Не ругаетесь?

-Ой... - Женя снова вспыхнула румянцем. - Аня, ты бы видела, как он на меня сегодня глядел... Такой взгляд был... Теплый, нежный... Если бы я была мороженым, я бы растаяла.

Аня скептически хмыкнула в трубку:

-И что? Ну посмотрел нежно, а ты и рада. Если б вы поцеловались, я еще понимаю. Ой, Женька, опять в ту же реку входишь. Обломаешься, плакать будешь.

-Если и буду, то от счастья. - Женя уверенно отстаивала свою любовь. - И вообще, Ань, давай не будем. Как ты сама?

-Нормально. Мама Кирилла выгнала! Поймала его на "горячем" практически! Я по квартире аж танцую! Она сказала, что мы теперь только вдвоем будем жить! Ура!

-Классно! - восхитилась Кашина. -Все, отбой! В школе увидимся, расскажешь.

В этот момент к ней подошел Витя.

-Ну что, нашла себе наушники? Я вот себе игру купил, взгляни.

-Вить, я в этих играх ничего не соображаю. Но рада за тебя! -Женя улыбнулась мальчику. -Когда приедешь домой, сразу и опробуй.

Ребята вышли на улицу.

-Ого! -Женя едва не упала, неловко поставив ногу. - Скользко, однако.

-Руку давай, - протянул ей ладонь Витя. - Будем держаться друг друга.

Девочка задохнулась от счастья, покорно вложив свою руку в его. Пальцы Вити были мягкими и теплыми.

К ним подошла сопровождающая.

-Ну что, все сделали? Идем в гостиницу, там все и расскажете

Женя и Витя двинулись за учительницей, держась за руки. Сердце девочки билось где-то у горла: она была так счастлива! Витя рядом, улыбается, держит ее руку...

-Сегодня самый лучший день в моей жизни, - чуть слышно шептала она, сдерживая радостные слезы.