Арбитраж по российски

Арина Единственная
в моем городе состоялось открытие 12 этажного здания арбитражного суда
внутри передвижение только по магнитным карточкам ))
суда по фото там есть для судей комната отдыха и ДЖАКУЗИ и кафе и даже САУНА
Они там ничего не перепутали почему ****ский гадюшник с сауной и джакузи у них АРБИТРАЖОМ называется то теперь?

во как! их там что судей-заберут на работу судить чужие деньги посменно по неделе без выхода как в тюрьме там есть где подрать где поспать и где искупаться и попариться то есть пришла судья туда на работу посудила попарилась со товарищами в сауне потрахалась пьяно потом пожрала в кафе там же снова напилась потом как алкашня поспала на диване с похмелья сутки и опять судииииить работать)) ну уржаться можно над их нравами РФ смешная страна пролетариев и крестьян стремящихся к образу жизни барскому но куда деть рабское то? хоть ты судьей прикинься хоть мэром а деревня ты и в тебе деревня сидит рабская до гроба твоего у меня подруга институтская 20 лет отработала арбитражным судьей в тесном офисе и ее выгнали на пенсию а вместо нее взяли тупорылых молодых 24 летних "судей"
и когда то и меня приглашали судьей поработать еще на третьем курсе юридического потому что училась я талантливо но я отказалась
эх купалась бы теперь я в новой в джакузи парилась бы в сауне и судила бы судила чужие споры денежные))