День четвертый

Родинка
Луч солнца светил мне прямо в глаза, чем и разбудил. До завтрака оставался еще час. Я вынырнула из-под одеяла… и все вспомнила. Нет, я не забыла задернуть шторы, я их просто не трогала, потому, что не ложилась спать… Балконная дверь была приоткрыта. Халатик лежал на стуле. Вино и бокал стояли на столе. Под бокалом лежала записка.  Коротко и емко: - Я найду тебя…
Спустившись к портье, я спросила, кто живет в номере по соседству со мной. Вежливый юноша объяснил, что номер пустует, так как прошлый постоялец съехал два дня назад, а новый приедет только завтра.  И тут же напомнил, что я записана сегодня на конную прогулку в ночные горы, машина в конюшню отбывает в 2 часа дня и дал мне памятку, что я должна иметь при себе. Все это меня очень удивило и позабавило, так как я никуда не записывалась. Портье достал журнал и показал мне квитанцию об оплате от моего имени и мою подпись.
Завтрак прошел тихо и спокойно, даже немного скучновато. После завтрака отдыхающие разбежались, кто на пляж, кто на экскурсии. Мне показалось, что в пансионате я осталась одна. Погуляв по парку и немного погрустив, я отправилась в номер. В лифте я обнаружила в кармане памятку необходимых вещей для конной прогулки и решила поехать. Я нашла три великолепных довода. Во-первых, оплачено. Во-вторых, пора уже убегать от моих ночных приключений. И, в-третьих, самый главный довод, я никогда не сидела на лошади, а значит надо попробовать.
Вещи из списка влезли в мой стильный кожаный рюкзачок, что меня очень обрадовало. Как заправский ковбой, я надела легкие синие джинсы и клетчатую мужскую рубашку, которую очень любила. Нож, спички, купальник и прочие необходимые вещи у меня нашлись в чемодане. Еще я взяла блокнот и карандаш, так как никогда без них не выходила из дома. На обед я спустилась уже в полной экипировке. Я медленно потягивала сок, когда ко мне подошли и сказали, что машина из конюшни уже ждет.  Я села и мы поехали.
Конюшня находилась у самого подножия гор. В машине я придремала, и поэтому дорогу совсем не запомнила, тем более, что обратно меня обещали доставить на этой же машине.
Мы прибыли примерно к 3 часам. Катающихся было человек шесть. К каждому был представлен инструктор. Мне представили моего сопровождающего, совсем молодого юношу, которого звали Тигран. Юноша повел меня в конюшню, знакомится с лошадью. Мне достался красивый жеребец, шоколадного цвета, с длиннющими ресницами и бархатными губами. Я скормила ему полбуханки хлеба, поцеловала в нос и осталась совершенно счастлива новым знакомством. Коня звали Якуб.
Через пол часа мы все были готовы к путешествию. Как в кино: кони пьяны, люди запряжены. Первой большой проблемой для меня, оказалось, попасть в седло. Когда же я устроилась на спине Якуба, я поняла, как ошиблась, сев в седло. Темнело. Тигран взял под уздцы моего коня, и мы медленно направились в путешествие, вместе с остальными сумасшедшими. Понемножку я расслабилась и рискнула покрутить головой. Красота вокруг была необыкновенная. Мы медленно двигались по узкой горной тропе, куда-то вверх, где, как гласило заявление в памятке, нас ждал ужин у костра, народные танцы, вино и незабываемый закат. Вернуться мы должны были за полночь, живые и невредимые.
Через час поездки я поняла, что хочу домой, в ванну и под одеяло. Мне не нужны были ни закат с танцами, ни вино с лошадьми. Однако мы уже попривыкли к седлам и двигались легкой рысью. Солнце медленно подбиралось к закату, пели птицы, шуршали ветки, где-то журчала вода. Страх отступил, но зато начал появляться аппетит. Тигран сказал, что скоро привал, и это меня очень обрадовало.
Вдруг из кустов прямо под ноги моего жеребца вылетела какая-то птица. Конь шарахнулся в сторону и рванул. Я судорожно схватилась за седло и зажмурила глаза. Ветки листали по лицу, ветер свистел в ушах… Я приготовилась к смерти. Громкий короткий свист разрезал воздух, как нож масло. Якуб резко встал. Я сидела в седле и не шевелилась, боясь открыть глаза и вздохнуть. Сильные мужские руки легли мне на талию, вынули меня из седла и поставили на землю. Мои ноги подкосились, но руки не дали мне упасть. Они нежно прижали меня к груди хозяина и начали гладить по голове. И тут я разрыдалась. Тело мое дрожало. Слезы лились как из крана вода. Всхлипывая и икая я бормотала, что больше никогда в жизни не сяду на спину ни одному крокодилу, и никогда не поеду в горы ночью. В ответ на мои слова раздался низкий грудной смех, руки отодвинули меня от груди и стали вытирать мои слезы.
- Я снова нашел тебя… - прошептал хозяин рук, - Нашел и поймал…
Это был его голос. Мое наваждение, мой сон, моя страсть. Я открыла глаза и постаралась рассмотреть его лицо. Увы, полумрак и моя проклятая дальнозоркость не позволили этого.
- Мне нужны мои очки, - пробормотала я, пытаясь снять рюкзак.
- Тебе не нужны очки, - сказал мужчина. – Пошли. И я послушно пошла за ним. Якуб, как по команде пошел следом. Минут через 15 мы вышли на небольшую полянку возле маленького озерца. В озеро с небольшой скалы впадала речка, как сказочный водопад, и убегала вдаль небольшим ручейком. На поляне был разведен костер  и паслась красивая белая лошадь. «Ну прямо как в любовном романе,» - подумалось мне. Усадив меня возле костра, мой спаситель занялся Якубом. Я уже успокоилась, и после стресса погрузилась в себя, поэтому не заметила, как хозяин моего приюта подошел ко мне и поставил меня на ноги.
- Тебе надо помыться, - сказал он, и стал умело меня раздевать, ловко расстегивая пуговицы и кнопки. Через пару минут я стояла обнаженная на траве, костер за спиной подсвечивал мою кожу, легкий ветерок ласкал плечи.
- Как хороша… - прошептал мужчина, обнимая меня взглядом, мгновенно сбросил одежду и, подхватив меня на руки, понес в воду.  Он встал под водопадом и поставил меня радом. Озеро было неглубокое, чуть выше талии, но очень холодное. Я вздрогнула, но нежные руки обняли меня и прижали к себе. Брызги воды не давали дышать, руки ласкали мое тело, губы слились с губами. Я не могла открыть глаза, но чувствовала каждое движение его тела, каждый порыв.
Подхватив меня под ягодицы одной рукой, мой страстный рыцарь чуть приподнял меня и впился поцелуями в шею, придерживая голову под затылок. Голова пошла кругом. Поцелуи спустились на грудь, а я обхватила его талию ногами. 
- Желанная… Страстная… Нежная… - шепот волновал меня, возбуждал, звал. Страстные губы обхватили сосок. Втянули, как втягивает младенец грудь матери, и начали сосать. Внутри меня что-то взорвалось, и я не смогла сдержать крик страсти.
- Еще… Еще… - прошептала я, и губы не заставили себя ждать. Потом все повторилось со вторым соском. Одна рука крепко держала меня, прижимая к себе, как драгоценность. Вторая гладила ягодицы, ноги, мягко коснулась моего естества и нырнула внутрь. Взрыв… Это было похоже на взрыв… Я закричала от желания и страсти, и именно в этот момент он вошел в меня. Резко, сильно, всем своим могучим телом, до самого моего центра, до самого сердца.
- Даааа, - одновременно выдохнули мы в едином порыве и начали движение… Медленно, согласованно, постепенно увеличивая темп. Губы слились в поцелуе, сердца стучали так, будто хотели вылететь. Я со всей силы вцепилась пальцами в плечи мужчины, и, кажется, поцарапала их. Стоны вырывались из моей груди.
Все быстрее и быстрее двигались наши тела, мужчина заполнил меня, заполонил, заколдовал. Поцелуи стали жесткими, требовательными, движения резкими, страстными. В голове плыл туман, в ушах клокотала кровь, судорога била наши тела. И в тот момент, когда мне показалось, что выше наслаждения уже быть не может, мужчина издал дикий рык и выпустил в меня струю страсти. Это было божественно. Мой мир рассыпался на миллиарды ярких частиц, засиял радугой и зазвенел колоколами. Волны наслаждения, одна за одной, накрыли меня и поглотили. Я потеряла себя.
Пришла в себя я возле костра, закутанная в теплый плед. Мужчина молча протянул мне чашка горячего чая и толстый бутерброд с ветчиной, он улыбался. И я улыбнулась ему в ответ.
- Знаешь, а я уже начала к тебе привыкать, - прошептала я.
- Не надо привыкать, Родинка, - ответил он.  - Пусть каждая встреча будет новой.
В конюшню он меня доставил примерно к полуночи. Всю дорогу мы ехали на одной лошади, так как я наотрез отказалась сесть на Якуба. Он смеялся над моим упрямством, но сильно не возражал, и всю дорогу нежно меня обнимал. Мы никуда не торопилась, двигались спокойно и размеренно. Якуб двигался сзади, привязанный к нашему седлу. Я пригрелась в объятьях и заснула так глубоко, что не проснулась, когда меня сняли с седла и посадили в машину. Водитель разбудил меня уже около пансионата. В полусне я добралась до номера и упала в постель. Едва скинув свою одежду. Сон мгновенно захватил меня и утянул в свои сети.
– Я найду тебя… - снился мне знакомый голос.
– Я найду тебя… -  рассыпались буквы фейерверком ощущений.
– Я найду тебя… Я найду тебя… Я найду тебя…