Хрон. Нарн. сквозь пр. разм. авт. ч. 1, гл. 8

Николай Москвитин
Как бы можно было защитить раздражённых людей в гл.8? Что из следующего относится к делу:
"Они не виноваты. Они нервничают по следующим прчинам (не всегда одновременным); они видят, что не всё выполнено, как надо; они имеют плохой слух и раздражаются или непосредственно, или на ответное раздражение; бесперпективность духовной или физической работы не даёт им надежды на их нужность для общества; они вынуждены заниматься лишней работой, которую спокойно могли бы вынести и другие; их покой нарушают без весомой причины, особенно когда это отвлекает их от нужного дела; они получают не те результаты, которые желают; у них такой темперамент".  [июнь, 21] Королева не наказана достойно; слух у них вполне себе отличный, они услышали происходящие события, сидя за окнами домов. Борьба с колдуньей не кажется им бесперспективной, но, побудь она в их миру ещё чуть-чуть, это могло бы стать так. Причин нарушать покой свой в данном случае нет, кроме эгоизма королевы. Полицейские вынуждены заниматься работой, которая могла быть и не нужной, если бы не поступок Дигори+ничего неполучается, хотя они и думали, что что-то получится. Темперамент здесь ни при чём, в виду кранойсти ситуации. Итак, здесь работает всё, кроме 2-ого и восьмого.

Что можно сказать про мистера Кеттерли? "Со страстями нужно бороться. Надо понимать, что рано или поздно себя преодолеть придётся. Что каждое мгновение душа идёт или к добру, или к  злу, выбирает или ад, или рай либо пребывает или в раю, или в аду. И должен быть страх потерять рай и свалиться в ад, причём познать это можно только при вере в вечность". [сентябрь, 6]. Т.е. Кетерли должен был понять, что за тщеславие придётся отвечать, и что в чародействе нет добра...А вот верил ли он в вечность? Пока непонятно.

Дядя Кеттерли не сознавал спасительности вечности, так что ему всё пришлось объяснять кэбмэну.

    А мир был и правда стоящим для такой бодрости. Но не все этому радовались"Все люди обладают набором знаний и разными судьбами. Они могут влиять на судьбу и знание друг друга двояко: изменять знания и изменять судьбы". [июль, 13]. Злые герои в данной ситуации хотят изменить судьбы, а добрые проникнулись желание изменить знания, по-знать.

Слишком много об одном и том же произведении, наверное, неинтересно. на сегодня пока хватит.  Потом продолжим.