Мистификации

Душа Шахини 1
Фото из интернета

Прочла у  одного автора Прозы такие строки:

"Уговаривают поменять свой псевдоним. Некоторые особи сильно нервничают, выяснив, что общаются вовсе не с мужиком. Чуть было стала колебаться. Сегодня решила, что все-таки нет! Не стоит этого делать по еще одной оказавшейся знаковой причине.
Учитывая, что мало кто читает сей дневник, рискну сообщить: так много на Прозе одиноких, недолюбленных и одновременно прекрасных женщин, что остаюсь для всех Николаем. Даме всегда куда как приятней получить похвалу от мужчины, чем от тетки. Особенно страдающей от одиночества. Пусть будет некоторое недоразумение, но оно того стоит. Женщины! Я так вас всех понимаю!!! "

Я хорошо понимаю что движет  этим автором и все-таки осмелюсь возразить. Кто-то наверняка знает историю переписки Корнея Чуковского с адресатом из США. Я бы назвала эту историю  -  "24 письма из переписки с загадочной незнакомкой".

Чуковский был увлечён этой женщиной. Умная, интересная собеседница вызывала не только интерес, но и романтические чувства. Писателю не терпелось с нею увидеться и встреча произошла. Его  собеседница по переписке   прилетела в Москву. Чуковскому очень хотелось чтобы она осталась рядом с ним, но... И гостья улетела обратно, к себе домой.

Лишь после смерти писателя стало известно о том, что он переписывался с мужчиной - это был Роман Николаевич Гринберг. О нём вы можете прочесть в интернете. Он сознательно пошёл на мистификацию. Пережил Гринберг Чуковского всего лишь на год. А женщина приезжавшая к Чуковскому в гости? Знакомая  Гринберга. Нужно же было выходить как-то из положения  раздразнив любопытство и пылкое воображение Корнея Чуковского.

Но мне хотелось бы знать - кто из читателей хотел бы такой мистификации? Лично я не хотела бы.