Транспортные вопросы

Ррайд Акселькантэ
Кто мечтал о крыльях? Немногие. Ваш голос не учитывается. Основная масса ленивы, не собираются вес снижать, мускулами работать.
"Движение за повсеместное внедрение телепортов" - и ваши активисты зря суетятся, обломитесь. Такой юной цивилизации просто не положено резко скакать.
Вот думаю, продолжать ли расширение дорог и строительство паркингов или сильно подсократить населеньице, пробки рассосутся, катить по дорогам станет приятнее.
Да вы и сами видите что тупик... Хотите большего. Летать на взрослом аппарате. Не пущу! Не дам!

Это что же, если каждый сможет тазо-блюдце-ведрище купить по цене хорошего велосипеда или простого авто... Их ведь в небе как мошкары станет. Дураки без дорог это ещё страшнее. Нельзя допускать!
Tут уже действительно нужна высокая культура вождения и всё-всё прочее сопутствующее.
Нельзя снижать требования.

Изделие высокотехнологичное, не тянут - не тянут пока земляне, даже самые богатые.
Какая цена? Хотя бы ориентировочно. Подержанное ушатанное, крохотное десятиметровое одноместное лётное средство в простой комплектации...
Жмот я? Годовой бюджет всех стран, выделяемый на космическую отрасль, все программы, запуски и новые разработки.
Ну и заломил. Вы просили хоть примерно, вот. Я даже не знаю сколько это точно, продешевил пожалуй. Скинулись бы... Но не продаётся, нелегко досталось.
Задаром устаревшие списанные отдают только своим ветеранам-пилотам, да не всем, а кто десять тысяч лет безупречно отслужил и имеет заслуги.



Никаких запчастей сюда не завозят, где же купить? И каталогов не присылают!
Недавно астрономы обнаружили "сигнал из космоса". Снова пираты или спам? Или эти дурилки который раз грели обед в старой искрящей микроволновке.

Официальные дилеры не работают в этом нецивилизованном регионе.
Частнику в розницу не дадут, контракты на поставку тоже не светят. Никакому земному начальнику, любого капитала и уровня.
Платить нечем, местные валюты не котируются в вселенной, ресурсы материальные уже не шибко нужны, но дело не только в этом.
Не желают портить репутацию, имидж марки и цивилизации-производителя а также нечто высшего. Принципы. Чтоб не нажить проблем всяческих.

Представьте, заходит "малолетка бешеная" и канючит суперкар.
Какая разница на чём ранее... Метро, авто, да хоть на ракете в космос слетал.
Долгий путь совершенствования технологий, это бесценно! А он хочет только готовый продукт прикупить, чтоб досталось всё и сразу.

Кстати, хотелось бы заметить, на Земле всё не правильно! Если что-то производят-продвигают-сбывают, товары или услуги, это не рассчитано для счастья потребителя и для всеобщего процветания. Любой бизнес, особенно называемый "успешным", устроен лишь для получения сверхприбыли владельцам. Продукция может быть действительно весьма качественная, комфортная, продуманная, но важна основная мотивация! "Духовность". Основная идея разработки, выпуска, продвижения - это сбыт с максимальной добавленной стоимостью.
Вот как скажите относиться к таким существам?
А к тем кто привык просто скупать всё вокруг без разбору?
Можно ли общаться по-дружески с барыгами?
Клиент у вас всегда неправ. Хм. У нас тоже.

Клиент тупит, представьте, он полный ноль, просто ничегошеньки не знает!!!
Троллить-то никто не собирается, работа-служба всё-таки, полагается держать невозмутимо-серьёзные морды даже при контакте с неразумными, но легонько поухахатываться можно.

Мальчик, предоставь-ка нам многообьёмный мыслеобраз внешних полей во всех мощностных режимах с наложением всех зависимостей.
Так-так...
И когда задействуется экономайзер?
Нарисуй градиент-гистерезисы функционирования ЭПХХ и отсечки в неспортивном режиме. Разьясни разницу квантового интегрирования и особенности работы цифроаналоговых смесителей при частых перегазовках и долгом движении накатом("излётом"), обоснуй изменения модуляции и скважности при взлёте, выходе из атмосферы, преодолении влияния сил планетарной системы, переходных процессах установления крейсерского режима на длинных межзвёздных магистралях.

Дай нам рассчёт абсолютных и относительных скоростей движения и траекторий фотона при ортогональном расположении обменивающихся коммутаторных приёмоизлучателей главного кольца, вторичный допустим прямо по курсу, при троекратном превышении аппаратом скорости света. Ладно, не будем мучать, в чистом вакууме при прямолинейном равноускоренном.
Но с полной вариативностью временных линий задержки и с пространственными расхождениями по микровселенным.

Как кстати рассчитывается и корректируется опережение зажигания?
Составить древовидную структуру аппаратных слоёв, приложить рассчёт задержки по каждому элементу и материалу.

Средняя тактовая частота опроса на холостом ходу, котлы прогреты, бак полупуст-недополон, пассажир один и не буянит, спит; представить заполненную силовую тензорную матрицу при стационарном зависании 10000 м над сферическим телом типа Земля, эфирная частота стандартная для данного региона и типа, прочими искажениями, ветрами, дрейфами, выхлопными гармониками и собственными шумами пренебречь.

Левый интерферометр зашкалил, у нейросети четвёртого сектора нештатный выход на суперпроводимость и закончились ресурсы, перегорели мосты.
Режим накопления перед смещением, чекэнжин - критический уровень, угроза стравливания плазмы.
Что спрашивается надо делать!? Эй! В реальной ситуации у тебя только десять миллисекунд на принятие решения.
...Вот ручник!!! Газу, газу! А затем на тщательную диагностику.

Не дошли до условий выхода на пробойный режим и правил поведения в межпространственных туннелях отрицательной кривизны. Не узнали как он будет заводить при севшем изотопнике, чем собрался дёргать, как пускач похмелять при отказавшем насосе.
Заготовлены ещё сто вопросов, не отдельно а одним пакетом. Завалили... Сразу было ясно, не знает!
Нельзя даже на тест-драйв пущать! Из принципа. "Мы не выдаём инструкцию пользователю."

Если бы он всё это знал на зубок... так добавили бы других вопросов и так далее. Да, кстати, это не исчерпывающее знание, есть и другие ньюансы, нераскрываемые тонкости технологий производства, пусть он знает некоторые принципы работы, сам в гараже не соберёт. Пусть строит заводы, нанимает КБ, тоже спокойны, вряд ли смогут повторить.


Всё уже забронировано-раскуплено. Это вам не тут. Без рекламы, без акций и нахлебников-маркетологов. Нет борьбы за каждого клиента. Тем более такого.
А тут ещё нет инфраструктур, сетей фирменных сервисов и сертифицированных заправок. Вкладываться никто не собирается.

"Капот открывать и лазать-шурудить там" разрешено только в стерильнейших условиях, обученному-дрессированному-роботизированному персоналу. Все движения при всех процедурах ТО и ремонта детально расписаны а лишняя возня не приветствуется, нерегламентированные отклонения траекторий нежелательны.

Перед этим требуется качественно сбросить потенциалы с корпуса. Это вам не просто проводок на землю кинуть, огромная спецустановка нужна и процедура эта время занимает.
Даже думать плохо нельзя рядом с чувствительными схемами. Серьёзно, точность снижается и быстрее перегорают.
Щупами, отвертками, пальцами куда попало утыкаться не положено!!! Знаем вас... Кувалдой помехи поправляете. Не всегда успешно.
Все детали, комплектующие, расходники должны быть оригинальные. Не допускается никаких подборов и замен. Совместимых аналогов не выпускается в вселенной, так что и выбора особого нету. Никаких сильноточных перемычек ключами, никаких уплотнений жвачками, никаких соплей кишащих микробами в виде замены буферного интеллектуального геля.
Поддомкрачивать и подкладывать досочки запрещено, равно как пригонять кран с присосками. Требуется специальный стенд-подьёмник.

Ну а вдруг нерадивый водятел нарушит договор, потащится в ангар пятьдесят первый или какой там, все они грязные... А может отожмут, угонят у него. Распилят и не соберут как было, а тут-то и гарантии конец, никакая страховка не покроет.
Есть всякая дешёвая рабочая сила, научатся подделки клепать!
Будет тоже круглое, тоже как будто бы железное. Но настоящее не сплошной жесте-пластилиновый металл с чугунистым весом, а лёгкий ажурно-наноструктурный многослойный сплаво-композит. Того гляди спутаешь издали.
Сблизи всё ясненько: гремит да гайки сыпятся.
Оно падать будет, коптить, дымить, жрать много, постоянно ломаться.
Характеристики там будут не те. Комфорту нет, никакого ни мгновенного ускорения, ни отсутствия инерции. Скорость маленькая, тяга крошечная, в космосе не полетит...

Нельзя допустить такой позор. Сбивать будем. Вдруг хорошо пойдёт, улетит всё-таки.