Старинный дом Литбеспросвет

Борис Алексеев -Послушайте
В старинный дом "Литбеспросвет"  по крохотным созвучьям речи вхожу.
Пристенно тают свечи.
Я поднимаюсь в кабинет начальника управделами - никого. Ни секретарш, ни самого.
Немного страшно.
В пёстрой раме висит портрет какой-то дамы.
Взор, отдающий холодком, напоминает мне о том, что я здесь - гость, увы, случайный.
Зачем явился я сюда?
Отвечу, прикрывая двери (тсс, кто просителю поверит!), что привела меня беда.
Да-да, беда стряслась со мною!
Я жизнь свою решил вписать в палитру звуков, в поли-сад, в ростки ритмических алоэ...

Однажды Муза мне явилась. Мизинцем рифму отсчитав, сказала: "Боря, ты не прав!" 
Стряхнула счёт и удалилась.
Так в брачный час марал не взвоет,  как я вослед ей застонал, что в губы не поцеловал и дверь не заслонил собою!
Она же, рифмами играя, как на картине дама "Х", сверкнула холодом ресниц и вышла.
Явится ль? - не знаю.
Я робко пробовал творить без вдохновения, но вскоре услышал тихий говор горя.
Его не смею повторить.

Уж осень.
Лептами вдовиц по грудь засыпаны дороги.
Осенних незнакомок ноги сверкают холодом ресниц.
Под притолокой паучок  плетёт удавку клейких кружев, мечтая пригласить на ужин  всех цокотух наперечёт!..
В уловке замер кабинет.
Несложные этюды Черни играет клавикорд вечерний в особняке "Литбеспросвет"...