Ни пить, ни есть

Александр Кольцов
 Не поэт, не лирик и даже не ПРОЗАИК.
 Просто гражданин.

        Ни пить, ни есть
Не видеть и не слышать
 Душа уже не может,-
 А тело ГЛОЖЕТ,-
Ешь и ни о чём не помни.
 Как вспомнить, когда
 Душа ни ЗДЕСЬ ни там
В заоблачных Мистралях
 С Меркель в одеянии
Евы,
 пред Путиным с невинными
Сосками груди
 прабабушки моей.
 Ах бабушки ЦАРИЦ
Европы и России,
чего вы только
НЕ натворили,
Внучки Ваши не боятся
 Голышом
 Всё шастать по ИНЕТУ
Прям ко мне в Дом.
 И что мне делать?
Да ничего.
 Всё встанет в ряд,
И с песнею лихой,
Забудет Мир и Меркель скоро,
 немного опосля и Обаму
Вот только Груди пышные
 Куда ДЕВАТЬ?
Ответ простой, возмём
С собой.

    Слабонервным сие рекомендую
 ни СМОТРЕТЬ, ни ЧИТАТЬ.

Комментарий самого автора фото в интернете
"Ты, что Ангела, обалдела?
- Нет! Просто я в костюме Евы,
А, что тебя смущает, Вова?
- Ты в нём, как старая корова!
- Для тебя, быть может да,
Для Порошенко – я ЗВЕЗДА!
С Яценюком всё лижут, мнут,
И целуют - там и тут!"