Академия Аркан. Глава 8. Фантастическая четверка

Яна Колмушева
Директриса сидела за своим письменным столом и заполняла бумаги.

- Как же я устала- протянула облокатившись на спинку стула.

- Морти, заполнишь остальное за меня?- обратилась она к маленькой рыжей обезьянке, которая сидела на подоконнике.

- Конечно- ответила обезьянка, залезла на стол и стала внимательно изучать бумаги. Директриса хотела уже выйти из-за стола, как вдруг раздался стук в дверь.
- Войдите, - скучно ответила директриса.
В кабинет вошла Анна. В ее глазах можно было прочесть фразу: "Я тебя предупреждала."
- А, это ты. Проходи.
- Арин, с барьером что-то не так. Система безопасности накрылась сегодня ночью.
- Ночью? - от спокойствия директрисы не осталось и следа. - Тогда какого черта я узнаю об этом только сейчас!?
- Это зависело не от меня. И вообще, чем психовать лучше давай все обдумаем и вместе решим проблему. - ровным, но как будто оскорбленным тоном ответила Анна.
Мисс Фодж нажала кнопочку на своем приемнике и обратилась к секретарю:
- Соберите учителей, дежуривших этой ночью. Живо.

***
Вернувшись мы разожгли костёр, Джейна своей магией пыталась понять что с Орианной, Талия стояла рядом, Лидия с любопытством наблюдала за процессом и то и дело лезла с маркером, что бы подрисовать Маерс усы. Джо находилась рядом и стирала с клюва Арагока красную помаду.

Я сидел у костра и смотрел на красное пламя, игравшее в нем. Не похожее на кровь, которую видел я у той девушки, но все равно заставляющее неудобно поежиться. Я не воспринимал серьезно мысль, что придется убивать, считал ее глупой шуткой, потому что до этого дня в этой странной академии было чуть ли не весело. Я случайно - так хотелось мне закричать в тот момент. Мне было не по себе, вспоминая ту картину, с мертвой девушкой, к горлу подкатывался рвотный рефлекс. Но было что-то еще... Ощущение, что это не впервые, что все это уже было, что я уже чувствовал запах смерти и крови на своих руках. В мыслях прочно засели сомнения, сомнения на счет того, что это был мой первый раз, когда я убил человека.

-С ней всё в порядке, у неё были раны, но я их вылечила, а вот с источником я не смогу разобраться, - огорчённо произнесла Джейн.

- Что?- удивленно спросила Талия.- В смысле не сможешь?

- Я не смогу, а вот Лидия сможет.- ответила девушка.

Ту мы все с удивлением посмотрели на Лидию.

- А? - удивленно похлопала глазами она. Я понял, что девушка все поняла, но стола из себя полную дуру.

- Если мне не изменяет память, то у тебя магия времени, ты можешь вернуть в прошлое или отправить в будущее что-либо, ты также можешь поступать и с источниками, - закончила Джейн.

- А я так не могла изначально сделать? - со смешком спросила Лидия и добавила, - То есть мне просто нужно вернуть её источник в прошлое?

- Не источник, а состояние источника, - поправила её Талия, Джейн утвердительно кивнула.
Лидия подошла к Орианне, присмотрелась, положила руки ей на голову и торжественно произнесла:
- Именем Хоспода, гори в Аду!
- ЛИДИЯ!!! - хором вскрикнули все присутствующие.
- Что? Я без понятия что мне делать! Нет, я конечно могу ее грохнуть, чуть-чуть сместив руку..
- ЛИДИЯ! - и опять крик на всю Ивановскую.
- Лидия, ты справишься, - я был уверен, что она просто вредничает. И чем скорее Лидия вылечит эту рыжую ведьму, тем быстрее все это закончиться.
- Я все еще предлагаю оставить все как есть, - не сдавалась она. - Подумай, так нам не придется слушать постоянные упреки... Вам точнее...
- Возвращай ее! - Талия не дала Лидии договорить. Вот что значит сказала - как отрезала.
Лидия скорчила гримасу из серии "Потом не жалуйтесь", закатила глаза и вытянула руки над Марс. Буквально через секунды Орианна начала светиться синем и приходить в себя. Через какое-то время Лидия отошла от неё, а Маерс очнулась.

- Что произошло?- спросила она оглядываясь по сторонам.

- Я спасла тебе жизнь и теперь ты мне должна! - весело произнесла Лидия и сложила свои руки на груди.
- Перебьёшься, - усмехнулась Маерс.

- Ну я могу и обратно тебя в то состояние закинуть, - улыбнулась Лидия, а Орриану, на сколько я понял по ее лицу, чуть не вывернуло от это улыбки.

- Ну спасибо, - выплюнула Марс, - Что там с фиолетовой командой?

- Дан уделал одну! - усмехнулась Лидия, а вот мне стало вообще не смешно, я лишь виновато опустил голову, вспоминая все, что произошло. И как она может так спокойно реагировать?

Орианна лишь кивнула.

- Что нам делать дальше?- спросила Джо.
- Пошлите в центр, к руинам, - начала Талия, - наверняка там кто-нибудь лагерь разбил.

- Что тут за руины?- спросила Джо, посмотрев во круг.

- А фиг его знает, - пожала плечами Талия и отправилась дальше, предварительно потушив костёр.

Я недовольно сжал кулаки и поплелся за этой компанией, тут ко мне подскочила Орианна.

- Так ты убил ту девчонку из фиолетовых? - ядовито произнесла она.

Оглянувшись по сторонам я увидел, что Джо и Талия идут впереди о чем-то, не слишком увлеченно, разговаривая, видимо обсуждают какими могут быть руины здесь еще, Джейн шла за ними, не участвуя в разговоре, но слушая его, а Лидия, к большому сожалению, шла позади нас и усмехалась, глядя на нас. Она слышала - понял я, она поняла почему Орианна прицепилась ко мне с этим вопросом и даже не пытается мне помочь. Она очень редко помогала, она умело хорошо портить настроение и прицепляться к другим, бесить их, но помогать, хотя... Нет, она умела помогать, правда это было завуалированно под предлог, "если с вами что-то случиться, над кем же мне издеваться", ну или это была правда. Я не знал.

А Марс все так же ждала от меня ответа, улыбаясь.

- Ты же слышала, - хмуро бросил я и положил руки в карманы.

- Нет, мне сказали, что ты ее победил, но на счет убил...

- ДА! - не выдержал я. - Я ЕЕ УБИЛ! Довольна?!

Меня трясло, как будто я в лихорадке. Бросало то в жар, то в холод и я начал понимать, что кажется скоро сам умру, если мне об этом еще раз напомнят, Голова болела и горела, как будто я горел в огне Ада. Я зло смотрел на эту стерву, но ничего не мог сделать, руки даже не поднимались, они как будто стали тяжелее, чем были, так же как и ноги. Я бы упал, если бы не Джо, вовремя успевшая подхватить меня.

- Порядок? - спросила она.

Я слабо кивнул и еще раз взглянул на Орианну.

- Я довольна, - закончила всю эту, так сказать, потасовку она и пройдя мимо нас, ушла вперед к Талии, которая так и не приблизилась к нам за это время.

Лиса Лидии подошла ко мне и почему-то обнюхав, внесла вердикт:

- Просто стресс.

Сама Лидия странно посмотрела на меня и тоже ушла к Талии, но на пол пути обернулась и произнесла фразу, которая почему-то въелась в мозг:

- В конце концов ты убил не тысячи, а лишь того, кто хотел убить нас, если бы ты не справился с ней и единственный выжил, тут было бы над чем думать. Ты ведь не убивал просто так, верно? - слабо усмехнулась она.

"Ты ведь не убивал просто так, верно?"

***

Пока мы шли Талия рассказала про состав каждой команды:

В команде фиолетовых были "самые лучшие" из всех шести я знаю почти всех, включая подругу Джо Римму.

Команду жёлтых я вообще не знаю, да и по рассказам Талии они слабые. В общем, они мне не интересны, так же как и всем.

Из команды красных мне известна лишь Нина- подруга Лидии, весёлая девчонка, не больше, не меньше.

Из розовых я знаю только Дэна, не очень хочу с ним драться.

Из оранжевых я тоже никого не знаю и они также как и жёлтые слабые.

Мы почти вышли к руинам, как, вдруг, из-за кустов выбежал паренёк и побежал куда-то.

- Эм... Это он нас шуганулся?- спросила Лидия.

- Рожи твоей.- буркнула Марс.

- У меня такая страшная рожа? - наигранно обиженно спросила у Джо Лидия. Видимо голубоволосая не капли не обиделась.

- Не время для перебранок!- сделала замечание Талия.- Пошлите за ним, он из рыжих.

Мы последовали за этим пареньком, и, о, какое счастье он привёл нас прямо к лагерю своей команды.

У костра сидело шестеро: Один сидел на упавшей колонне, видимо главарь. Он был блондином и у него была длинная чёлка справа, на нём

- Стойте! - сказала Маерс.- Идите ка вы вперёд, а мне размяться нужно. - она посмотрела на нас с обычным презрением и пошла к этому лагерю.
- Она что совсем больная? - я был в этом уверен, но все же решил спросить. - Их там шестеро, а она одна.

Я хотел было её остановить, но мне помешала Талия.

- Не мешай. - она улыбнулась и двинулась дальше, мы за ней. Послышались крики, звуки битвы и смех Орианны. Да, уж, за неё точно не надо переживать. Пока шли, мы снова наткнулись на ещё одного участника, на этот раз из жёлтых. Это была рыжая девчонка в красной майке и синих мини-шортах.

- С этой я разберусь- Сказала Джо, вышла вперёд и приготовила свои кинжалы, девчонка стала пятиться назад, мы молча стояли и наблюдали.

Девчонка упала на землю и стала медленно отступать, Джо наоборот подходила всё ближе и ближе, рыжая полезла в свой рюкзак и достала от туда шокер, она, своими трясущимися руками, направила шокер на Джо. Джо лишь усмехнулась, тогда рыжая использовала шокер на себе, её сразу трясти стало, затем прекратило, она тут же открыла глаза, вытянула руку и в Джо полетела молния, но та увернулась и сразу же кинула кинжал, который попал рыжей прямо в руку из которой вылетела молния, нож прибил руку к дереву, девка взревела от боли.
-Сдаюсь!- крикнула рыжая и пропала.

" Джо Дайвен их синих победила Алесю Сью из жёлтых"

"Орианна Маерс победила команду оранжевых"

Маерс спокойно подошла к нам, на неё не было ни царапинки.

- Куда дальше?- спокойно спросила она у Талии.

- Давайте разделимся и поищем ещё участников, только на этот раз я иду с Даном, Маерс идёт одна, Лидия идёт одна, а Джо идёт с Джейн. Вопросы есть? Вопросов нет, двинули- закончила Талия и пошла к руинам, я направился за ней.

***

На другом конце острова:

Мисс Фодж положила руки на барьер, закрыла глаза.

- Чёрт!- выругалась она и ударила по барьеру кулаком.- Я не поняла, где находятся ваши глаза?- начала директриса.- Почему вы не следили за барьерами?!
- Мисс Фодж, мы следили...- Виновато ответила Мисс Картер.

- Значит плохо следили- взъярилась директриса.- Вы понимаете, что теперь мы отрезаны от учеников?! Вы сами знаете, что находится в центре!

- А почему бы нам не предупредить их?- спросила физручка.

- Нельзя поднимать панику, иначе жертв будет гораздо больше.- Ответил на её вопрос Мистер Бакер.

- Ладно- вздохнула директриса- Пробуйте разбить барьер- произнесла она.

***

За эти два дня, я конкретно уже устал, устал и проголодался, мне просто хотелось хотелось принять душ, поесть и, конечно же, поспать, я устало плёлся за Талией, которая шла впереди и, скажу я вам, не выглядела она уставшей. С самого начала она шла с прямой спиной, в её глазах и на лице не было и намёка на усталость. Интересно, а она, вообще, знает что такое усталость? Талия, вдруг, остановилась, села под каким-то деревом.

- Устроим привал- спокойно произнесла она, садясь на землю. Её сова летала из стороны в сторону ( патрулировала, видимо), а Саломон внимательно рассматривал руины, обнюхивал чуть ли не каждый камень, постоянно хмурился, как будто хотел учуять тут что-то.

Я кивнул Талии и направился к дереву, под которым она сидела, но, вдруг, земля под ногами затряслась, камни стали падать с руин, некоторые колонны свалились окончательно, стоял ужасный грохот. От неожиданности я чуть не свалился, благо, дерево было рядом и я облокотился на него.

- Что, чёрт подери, происходит?!- крикнул я Талии, но, похоже что и та не знала ответа на этот вопрос. Через какое-то время всё прекратилось, ко мне подбежал Саломон.

- Пострадал? - обеспокоенно спросил он, я отрицательно мотанул головой, направился в сторону Талии.

- Я без понятия что это было- предвидела мой вопрос она.

" Мисс Фодж, что это только что было?!"- взъерилась Маерс.

" Не отвлекайся от "Игры", Маерс"- ответила ей директриса и больше ничего не говорила, как бы Бестия ей не угрожала, но вскоре Маерс отстала.

Я хотел уже сесть и отдохнуть, но из кустов вылез паренёк в белой, некогда белой футболке с синей надписью "COOL!". Так же он был в серых спортивных штанах, кроссовках, волосы его были тёмно-каштановые.
- Значит, так...- начал он, но в него тут же полетело теневое копьё, от которого он, к сожалению, увернулся.

- Мне всё ровно кто ты и как тебя зовут,- начал я- сейчас для меня главное покончить с остальными и вернуться назад, в общагу, чтобы принять душ и, наконец-таки, пожрать.- рявкнул я. Мой собеседник, похоже, слегка прифигел от моего "приветствия", я не стал терять время и сделал выпад с катанами в руках, тот снова увернулся. В его руках появился здоровый каменный молот, паренёк попытался нанести удар, но промахнулся и поэтому удар пришёлся по земле. Талия хотела что-то сказать, но земля под нами разверзлась и мы свалились туда, дыра стала расширяться и поэтому Талия тоже попала в неё.

От поднятой пыли я закашлялся, а глаза заслезились, когда облако пыли осело я увидел, что этого паренька расплющило булыжником . Как я узнал? Да, тут всё просто. Из-под булыжника торчали ноги и текла красная лужа. Талия была тела и невредима.

- Ну и куда мы попали? - стал отряхиваться яю

- Честно? Без понятия- ответила Талия вертя головой из стороны в сторону.- О, чёрт- вздохнула она, когда подняв голову она увидела, что дыра, из - за которой мы свалились, затянулась, оставив наших фамильяров на поверхности.

- Класс!- "обрадовался" я, оказавшись в кромешной тьме. Хорошо, что Талия щелчком пальцев вызвала огненную сферу, которая хоть как-то освещала нам путь.

***

- Дан! Талия!- крикнули фамильяры, подбежав к бывшему разлому, дыра исчезла, будто её никогда и не было.

- Быстро, - начала Тея.- Нам нужно предупредить остальных!



***

Мы уже довольно-таки долго блуждали по тёмным коридорам. Оказалось, что это был лабиринт, в котором было, ну уж, очень много поворотов и тупиков, стены лабиринта вырастали из пола и врастали в потолок, и стены, и потолки, и полы были сделаны из тёмного кирпича, очень тёмного кирпича. Мы продвигались всё глубже и глубже в лабиринт, наши шаги отдавались глухим эхом. Честно говоря, мне было не по себе в этом лабиринте, из его глубины шла какая-то зловеще-устрашающая энергия, было очень душно. Казалось, что вот-вот и из-за угла выпрыгнет Минотавр, надеюсь этого не будет. Мы молча продвигались дальше, впереди летел огненный шар, а мы с Талией шли, кстати, расстояние между стен было настолько большое, что, мне кажется, в этом коридоре уместилось бы два или три автобуса. Идя по очередному коридору мы заметили какое-то свечение из-за поворота, мы с Талией приблизились и, мягко сказать, обомлели.

За поворот находился огромный зал, по периметру был окружён факелами, в центре находился куб, парящий чёрный куб, которого за углы держали четыре цепи, прибитые к полу, около каждой цепи находился метровый столб, над столбом парила чёрная сфера, около каждого столба стояли какие-то незнакомцы, спиной ко мне и Талии стоял лысый мужик, на макушки которого находилась татуировка глаза, справа от него стояла девушка в кожаной юбке, лицом к нам стоял дядька с белоснежными волосами, справа от него стояла девушка с чёрными волосами, её волосы и наряд сливались с окружением, у всех у них рука находилась на сфере.

- Что ещё за сектанты?- ошарашено спросила Талия. Ответа не последовало, потому что я и сам не знал кто эти люди такие.
- Вы кто? -зло проорал обладатель белоснежных волос, все остальные тут же посмотрели на нас.- Стоять!

Мы рванули что есть мочи. Почему? Во-первых, мы не знали кто они такие, а от них исходила не хилая сила, во-вторых, их было четверо, а нас двое. Мы бежали не соображая куда. Через десяток поворотов я остановился.

- Зачем мы убегаем?- спросил я и достал катаны.

- Ты совсем дурной?- почти утвердительно крикнула девушка.- Мы не знаем на что он способен, поэтому не будем вступать в бой с ним.

- Почему? Он, ведь, один, а нас двое- улыбнулся я- даже если он сильнее тебя или меня, вдвоём-то мы его уделаем. Талия сдалась и взяла в руки свой кнут, сняв его с пояса, а из-за поворота, как раз, выскочил тот мужик. Увидев, что мы готовы защищаться он остановился и криво ухмыльнулся. Этого мужика нельзя было назвать привлекательным, просто хотя бы потому что его лицо украшал уродливый шрам, а ухмыляться он не умел, его лицо просто застыло в не приятной гримасе.

- Кто ты?- сразу спросил я и направил на него одну из своих катан.

- Дайен, глава группировки "Око"- неуклюже поклонился он.

- Сектант?- подняла одну бровь Талия.

- Нет, - серьёзно ответил Дайен.- "Око"- это группировка, которая прислуживает Сагату, мы явились сюда, чтобы освободить нашего повелителя.

- Говорю же, сектант- уверенно заявила она.

- Сектанты- слепо верят в то, чего никогда не существовало, не существует и существовать не будет, а "Око" верит и полностью подчиняется великому и ужасному Сагату.- возвышено ответил сектант.

***

В лабиринт вошли Лидия, Джо, Джейн и Маерс с фамильярами. После того, как Данталион и Талия сквозь землю провалились Тея и Саломон сообщили остальным, что произошло и все решили пойти в лабиринт и помочь выбраться им. Перед ними было три поворота.

- Не знаю как вы, а я и одна справлюсь- надменно произнесла Маерс, взмахнула своими красными волосами и скрылась в первом коридоре вместе со своей белкой.

- А я, прям, не справлюсь- крикнула ей в след Лидия и скрылась за вторым вместе с лисой.

- Похоже, что мы вместе- вздохнула Джо и посмотрела на Джейн, Саломона и Тею, Арогок сидел у неё на плече, все они скрылись за третьим.

***

Маерс спокойно продвигалась по коридору, было темно, хоть глаз, выколи, но она всё прекрасно видела. Ей очень не нравилось то место, во-первых, тут было ужасно душно, во-вторых, воздух был спёртый и пахло сыростью и затхлостью, вдруг, она увидела на пути летающее лицо. Орриана опешила. " Что это за фигня?"- мысленно спросила сама себя Талия, только потом она поняла, что перед ней девушка с черными, как смола, волосами, лет 25, не больше. Со светло-серыми глазами и почти не загорелой кожей. Одета в короткую юбку из странного материал, похожего на кожу, коричневый корсет с зелеными рукавами и завязками на груди и входящий из него черной ткани, которая висела позади юбки. В черные чулки чуть выше колена с рисунком цветов и высокие черные сапоги. Взгляд холодный и ничего не выражающий. Пугающий.

- Ты кто ещё такая? - Устало вздохнула Орриана и сложила руки на груди, а белка спрыгнула с плеча и упрыгала по-дальше от бойни.
- Лика- спокойно ответила девушка, остановившись.
- Странно- внимательно осмотрела девушку Маерс.- я не вижу на тебе каких-либо признаков причастности к одной из команд. Откуда тогда ты?- подняла одну бровь Бестия.

- Я из группировки "Око", мы прибыли, чтобы освободить Сагата- так же спокойно произнесла Лика.

- Ну, что же, - улыбнулась Орриана и в её руке появилось её копьё- Ты дальше не пойдёшь.

Глаза Лики немного стали светиться синим светом.

***

Лидии было противно продвигаться по лабиринту, просто потому что было темновато и ей казалось, что по её ноге постоянно кто-то ползает, она то и дело брезгливо стряхивала нечто с ноги, хоть там ничего и не было, но Лидии казалось наоборот. Ей на встречу шла девушка с фиолетовыми короткими, как у пацана, волосами и фиолетовым костюмчиком... Короткая, безумно короткая, юбка и завязанный на груди топик. Бабочка на шее дополняла образ, как нельзя лучше. Зеленые глаза, на удивление, веселые и странно блестят нездоровым блеском.

- Здрасьте!- бодро попроветствовала она Лидию не убирая этой жизнерадостной улыбки с лица.- Меня зовут Дахья, я член группировки "Око" мы пришли сюда освободить Сагата и убивать- всё так же говорила девушка.

- Мило,- повторила улыбку Дахьян Лидия.

***

Джо чувствовала себя в лабиринте как не в своей тарелке. Было темно, душно, пахло сыростью, стены лабиринта просто пышели ужасающей мощью, это чувствовала не только Джо, но и все фамильяры, которые шли с ней. На неё, вдруг, откуда-то вылетел скелет в нагруднике и с мечом. Скелет был весь жёлтый, в некоторых местах ещё весели ошмётки гнилого мяса, у него были провалы вместо глаз, а в них горело жёлтое пламя. Скелет занёс меч для удара, но тут же был спалён огнём Саломона.

- С-спасибо- ошарашенно поблагодарила Саломона Джо. За ними выскочило ещё несколько таких, Джо разбила одного скелета с помощью меча-трезубца, а второго вынес Саломон, со всех сторон на них надвигались скелеты, вдруг, послышались шаги, к ним вышел мужчина неприятной наружности с лысой головой, похожий на Аватара из детского мультика... Только почему-то какой-то серой и просто страшной. Напоминал Волдемарта с носом. Неудачный кроссовер-косплей просто. Одетый в длинную сиреневую мантию с какими-то отвратительными "украшениями" в центре. Он вызывал панику и желание сдохнуть поскорее, то ли и-за пугающей ауры, то ли из-за того, что выглядел, как косплеер-недоумок, а опирался он на длинную палку с "солнышко" наверху, только вот "солнышко" почему-то в центре с черепом и выглядит странновато-страшно...