Если бы рядом

Александр Петров 10
Средь прохожих идущих навстречу ко мне
Я искал тебя взглядом тревожно.
Иногда ты так часто приходишь во сне.
Ну, а в жизни тебя отыскать невозможно.

И всю ночь барабанит дождь за окном.
По аллеям бродяга ветер гуляет.
Ко мне осень пришла вся в золотом,
Все тревоги мои листвой укрывает.

Если бы рядом с тобой
Был во вселенной одной.
Самою яркой звездой
Я бы светил над тобой.

Если бы рядом с тобой
Самой любимой, родной.
Губы твои целовал,
Голубкой своей называл.

Быть может однажды на грешной земле
Одинокое сердце с любовью столкнется.
Божественной искрой вспыхнет во тьме.
Судьба для тебя и меня улыбнется.

И падают листья нетканым сукном.
Мой мир без тебя под ним замерзает.
А внутренний голос твердит об одном,
Что встречу тебя, но вдруг не узнаю.

По-жизни романтик скажут друзья обо мне,
Над ним даже небо и солнце смеется.
А сердце как птица, в чужой стороне,
Расправило крылья, на Родину рвется.

Я Господа Бога прошу об одном.
Пусть счастье и радость к тебе посылает,
А Ангел Хранитель возьмет под крыло.
Лилею тебя, душой обнимаю.
автор: Александр Петров
30 сентября 2015 год.