Письмо 174. 17 04 2011. Копи-лювак

Елена Вагнер Федосеева
Копи-лювак....April 17th, 2011



Мы сидели в кафе…он молчал…не люблю, когда мужчины молчат…ещё более не люблю, когда трещат без умолку…да-да…такие болтуны есть… каждое движение моего мужчины значимо…он не бросает слов на ветер… он рассматривал меня…любовался… тихо, без эмоций…наконец сказал:
- Ты как копи-лювак…

- Pardon? – переспросила я. – О чем это ты?

- Я о тебе и о кофе… Копи-Лювак – один из самых дорогих сортов кофе в мире… - он улыбнулся…

- Вот как?…ты сравниваешь меня с кофе? Неожиданно…  - я слегка смутилась…я знала, что мой мужчина проницателен…пожалуй, надо опустить глаза…я была и польщена, и разочарована …я не хотела, чтобы он видел моё разочарование – сравнивать меня с кофе…пусть даже с самым дорогим в мире…я ждала… сейчас последует продолжение… «диагноз» он уже вынес… я не ошиблась…

- Копи лювак – для тебя…ты вообще заслуживаешь самого лучшего… - он опустил глаза и добавил чуть хриплым голосом, - ты со мной потому, что просто ещё не нашла человека, который оценил бы…который почувствовал бы твою уникальность…

- ….. – я не перебивала его… то, что он сказал, требовало  осмысления…и многое говорило о нем…о его чувствах ко мне…

- Друзья тебя ценят…и уважают… враги завидуют… иметь всё самое лучшее – вот чего ты достойна…вот, к чему ты должна стремиться… - он выразительно посмотрел на меня, проникая взглядом в самую душу…


Tags: о вкусах не спорят...