Волк и семеро козлят

Раиса Иванова
Жила  на  свете  козочка,
С  ней  жили  семь  козлят.
Беленьких, весёленьких,
Хорошеньких  ребят.

Любила  мама  козликов,
Всегда  их  берегла,
Поила  и  кормила,
Ласкала,  как  могла.

Заботливая  мамочка
Ходила  в  лес  одна.
От  злого  волка  серого
Не  раз  козлят  спасла.

Однажды  мама- козочка
Хотела  в  лес  пойти,
И  деткам  наказала,
Как  себя  вести:-

"Вы дверь  за  мной  закройте,
Не  надо  вам  кричать,
Волк  услышать  может,
И  будет  вас  пугать.

Схожу  я  на  работу,
Травки  накошу,
А  как  приду  обратно-
Гулять  всех  отпущу."

Как  только  мама  вышла-
Все  забыли  всё.
Смеялись  и  кричали
И  прыгали  ещё...

В  ту  пору  волк  голодный
Мимо  пробегал.
И  вдруг  козляток  в  доме
В  окошке  увидал!...

И  вот  уж  он  у  дома...
Вот  на  крыльце  стоит...
И  с  малыми  козлятами
Тихо  говорит:-

"Мама  всех  вас  бросила,
И  не  придёт  назад,
Поэтому  вас  скушать
Буду  очень  рад!

Вы  двери  мне  откройте,
Я  тихо  в  дом  зайду,
Сначала  накормлю  вас-
И  вами  закушу!"

Козлята  испугались
И  спрятались  кто  где,
Вещи  разбросали,
И  стал  бардак  везде.

Один  забрался  в  печку,
Второй  забрался  в  шкаф,
Два  спрятались  за  кресло,
А  трое-  под  кровать.

Волк,  глотая  слюнки,
Снова  постучал.
Козлята  не  шевелятся,
А  волк  их  ждать  устал.

Он  стоит  у  двери,
От  злости  забасил:-
Откройте  же  мне  двери,
Ждать  уж  нету  сил!

Вот  волк  ломает  двери...
Вот  доски  уж  трещат...
А  бедные  козлята
От  страха  все  дрожат...

Все  доски  разлетелись,
И  в  домик  волк  зашёл.
Но  маленьких  козляток
Сразу  не  нашёл.

Глянул  волк  за  печку,
И  заглянул  под  стол,
Но  только  под  кроватью
Трёх  козлят  нашёл.

Одного  хватает...
Другого  упустил...
А  третий  умудрился
И  волка  укусил.

Волк  завыл  от  боли
И  вздумал  убежать,
Но  только  на  пороге
Стояла  коза-  мать.

Она  не  собиралась
С  волком  воевать,
Но  маленькие  козлики
Его  стали  бодать

Волк  стал  просить  прощенья:-
"Простите  вы  меня,
Я  знаю,  вас  обидел,
И  злюсь  я  на  себя!"

Коза  простила  волка,
Не  стала  его  драть,
А  он  пообещал  ей
Сюда  не  прибегать.

С  тех  пор  живут  все  вместе,
И  в  доме  у  них  мир.
Волк  оказался  честным-
Он  к  ним  не  приходил!

2008 год.