Издевательство коллег над Алексеем

Лучик Андрей
Игнат - Ну что Алекс, как наш начальник поживает, что говорит?
Алексей - Да вроде хорошо поживает, он мне дал ещё одного ребёнка, чтобы я с ним поработал, сказал, что пациент очень тяжёлый.
Вика "с усмешкой" Ха, а ты уверен, что один справишься? Ведь сам ведешь себя как ребёнок и грёбанный подросток, вены режешь, вон до сих пор шрамы остались.
Алексей - Ну началось блин, умеешь настроение испортить к началу рабочего дня. Зато я не пью, не курю и не валяюсь где-нибудь под забором.  Я очень ответственно отношусь к работе. А то что я иногда весёлый, так это с друзьями, хочу расслабится после рабочего дня, я и так под угнетением...
Игнат - Тебя бомбануло друг.
Алексей "со спокойным голосом" - А  знаете...Мне очень жаль, что вы баранье стадо...Ладно, пойдёмте уже работать, нас детки ждут.