Разговор с телом

Натали Эмеральд
Письмо телу.

Здравствуй любимое и родное тело!...
Надеюсь ты ок?...
Я знаю,  что все эти годы, я планомерно уничтожала и изводила тебя своими эмоциями и стрессами, за что сейчас получаю от тебя  обратную связь в виде болезней, бессилия, апатии, тусклости   кожи, взгляда и многого другого….
Что же дальше?...
А дальше, я обещаю, что буду заботится о тебе!
Я уже начала, - буду питаться правильно, достаточно спать, научусь адекватно(правильно) реагировать на стрессы, заниматься  спортом... - Ты помоги мне еще немного...
Твоя Наталья.


Ответ тела.

Ну что же дорогая моя Наташа, что же ты еще хочешь от меня?...
Я и так, - стараюсь изо всех сил…
Ты давно обещала исправиться, да только все твои обещания, -  пустое место!...
Ты продолжаешь добивать меня!
Посмотри что ты сделала со мной? !
Ты даже спать не можешь!...  Не говоря уже о том, что еще просишь меня вдохновлять тебя на новые подвиги?!
Спорт говоришь… гм .. отлично!... - только этим, не надо заниматься, как  это делаешь ты (периодически) – три месяца спорт- интенсив,  потом 5 месяцев - перерыв.
Делай все в режиме!... -  составь расписание, составь график питания; в конце концов займись йогой и медитацией,   как обещала…
Все это поможет мне восстановиться и дать тебе вдохновение для  новой работы и твоих новых проектов.
Хорошо, что ты хоть вовремя изменила свою работу, а то бы уже давно меня убила!...
Прекращай думать за всех и вся!...
Загляни внутрь себя!...
Включи “Гестию” и медитируй!... 
Молись!... - это поможет в твоем творчестве.
Все задачи, решай,  по мере их поступления, - не забегай вперед. Слушай меня, а  я подскажу, когда правильно, а когда нет!
Да ты и сама поймешь это по моей реакции.
Болит ухо, говоришь... – надоело слушать бред! Сделай день тишины вокруг себя, или включи музыку, которая будет приятна твоему слуху... - уйди в лес на прогулку, и мне полезно и твоей душе...
Давит горло... – помолчи, или наоборот, выскажи все что думаешь, - похоже, ты чего-то недоговариваешь… 
Про остальное -  сама знаешь… - все стресс!
В общем, следуй моим советам и слушай... -  слушай меня!...
А, я - всегда с тобой!... 
Я, подскажу, потому что  все еще люблю тебя и готова помочь, но и ты уж, постарайся...